Причины могут быть разные, нас потребителей интересуют факты к N серии дизелей у меня было безграничное доверие, к B серии его нет
Про это я знаю, но тут двигатели меняют. А то что приостановлено производство новых двигателей, есть такое?
На бензине все резинки под капотом рассыхаются от высокой температуры со временем, от этого никуда не деться. Как результат, постоянные чети и жизнь в сервисе. 40i покататься года 3 и слить норм вариант, но для долгой и беспроблемной эксплуатации только дизель. Если говорить о возможностях 30d, то он нагнёт 99% машин в потоке. Вывод, что брать, делайте сами
Это потому, что у Вас n серия. Купите b серию, мнение поменяется. Раньше и девки были краше и пиво вкуснее
Только нужно уточнять какие это «все резинки рассыхаются». Хорошо бы список. И почему от рассохшихся резинок чеки?
Вот и я не понял этих печальных вздохов про B57, отмахал почти 100, куча клубней отмахали уже по 120-150 тыс.км, а некоторые просто сидят и не доверяют в57
У меня сосед на камри также рассуждает, типа, нафиг эти современные моторы немцев, все сыпятся. Буду ездить на атмо и 6ст автоматом, зато надёжно. Не едет, жрёт и страховка космос, но надёжно
Даа… такие соседи это вообще отдельная секта, им же сосед брата жены в гараже говорил, что немцы не надёжны
Передний и задниц сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, проклалки теплообменника, клапан квкг, пайп квкг.. продолжать?
Продолжай. Только сколько лет должно пройти, чтобы это всё развалилось? Во-первых, B-серия «холоднее» N-серии. Во-вторых, даже на N-серии не всё так ужасно. Например, у меня есть N54 на автомобиле 2009 года. Машине 12 лет. Только недавно начала потеть прокладка масляного стакана. Все РТИ на двигатели заводские, нигде ничего не течёт, кроме запотевания в районе указанной прокладки. Её, кстати, нет в твоём списке, как и сальников клапанов, а ведь именно они дубеют из-за «жары». Так что на твои пять лет любого бензина B-серии хватит с головой, а если что-то и потекло, то это просто брак, о не нужно придумывать страшилок.
А я вот, наоборот, в B-серию «верю» намного больше, чем в N-серию. на N-серию выпало слишком много новшеств: переход на турбо, повышение рабочей температуры, увеличение интервалов ТО до диких значений, исчезновение щупа с бензинов и т.д. А на B-серии уже многое поняли, плюс, ИМХО, B-серия - это последняя серия ДВС у BMW.
Кстати, интересно насколько холоднее? Когда был в поисках F25/F30/F10, то смотрел одну F10 с N57, который на 204 л.с. Рабочая температура у него колебалась от 97 до 102 градусов.
Сравнивал N47 и B47, у N47 температура масла и антифриза, около 100-а градусов, а у B47 температура масла и антифриза около 90 градусов. Насколько я знаю, у N57/B57 похожая картина.
Температуру масла и антифриза в инженерном меню смотрел? Субъективные ощущения температуры под капотом малоинтересны.
Почитал несколько страниц, все 285 не осилил. Может тут 100 раз кто-то это писал. У меня в жизни были разные дизели, не премиум класса. Моя первая машина еще до получения прав, дизельный фолькс жук на 1.9 тди, который прослужил по-моему около 100 тыс, потом его хватил гидроудар, было в жизни 3 мотора от пежо и форда, больше 120 км по-моему они без капиталки не ездят, также у моего близкого друга был туран, на котором он сменил по-моему не меньше 3 ваговских двигателей. Единственный надежные дизель который у меня в семье был и отдавал реально со слезами, был старый форд транзит 96 года, я думаю максимум евро 2, денег почти не ел на сервис, реально слезы наворачиваются, т.к продавая его мой отец не знал еще, что содержания евро 5 новых (купленных с 0, но по окончанию гарантий) встанет в огромные деньги. Основная причина почему я ненавижу современные дизели, это блин их надежность! Вторая шум! Третья запах! Я много слышал, что у бмв надежные дизели, но я когда-то слышал о нереальной надежности и других машин, с которыми сталкивался. У меня самового камри, а также для жены и себя, вторую взял турбовый бензин Х3 с почти 250 силами, мотор экономичный, масло не ест ни грамма, про ездовые характеристики буду молчать, т.к это единственная наша бмв в семье, с не с чем сравнивать, но я очень доволен. Спасибо, если дочитали.
Ну да, отсохли уже. Даже у асатура на канале был чел, у которого b58 на 140й сдох через 2 недели. Бедняга пересел на 330d