1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е70 3.0sd тупит при разгоне

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 4 июн 2021.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Приехал е70 с тупняком. Иногда на перекрёстке нажимаешь педаль поглубже, а он вообще никуда не едет. Просто стоит на месте, а педаль почти в пол. Естественно никаких ошибок в ДДЕ нет.
    Что заметил, двигатель работает жёстко. Когда глушишь машину тоже дёргается как будто нет ДЗ. Но она рабочая, даже очень. На ХХ постоянно туда-сюда ворочается.

    В итоге приехал преобразователь на ЕГР. Оно вакуум создавало, а когда надо его убрать, он не спешил этого делать. После замены мотор просто не узнать. Работает мягко. Глушится ещё мягче. ДЗ перестала туда-сюда елозить на ХХ . Прёт как безумный..

    https://yadi.sk/i/tYYPe6soGXp8_g
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там на преобразователе забился фильтрик сброс через корторый происходит! Но если честно я удивлен что у когото эта система ещё работает и делает масло сразу черным после запуска, лично я первое что сделал с тачкой- заглушил это дело и промыл масляную систему несколько раз поменяв масло через 1т км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    О чём ты говоришь ??? :cry:
    Ты нормального масла и не видел никогда , наверное.
    От нормального промывать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ромыч, первое, что я сделал, почистил этот сброс. Но толку от этого мало. Клапан стал работать ещё хуже. У него внутри что-то стряслось, потому как при его срабатывании щелчёк был слышен даже на работающем двигателе стоя рядом с машиной.

    Ромыч, а каким макаром ЕГР относится к моторному маслу? Он пуляет сажу исключительно когда двигатель работает не правильно . Если в моторе всё исправно, никакой сажи нет и в помине. Ты видео смотрел? Обрати внимание на клапан ЕГР. Его никто и никогда не чистил. А пробег у него далеко за 400.

    Второй момент. Отключть ЕГР ума много не надо. Если владелец исповедует овощной стиль езды, то ничего страшного не случится. Всё будет нормально с мотором. А если владелец исповедует активный или даже агрессивный стили езды, то без ЕГР этому мотору очень скоро приснится северный пушной зверёк. А владелец этого аппарата ездит гиперактивно. У него средняя скорость была 50 км/ч .... По трассам 150-220 нормальный режим езды. В Адыгее пока нет столько камер....

    Дело в том, что ЕГР используется для контроля температуры отработавших газов. Я думаю не стоит разъяснять, что это значит. И в ещё большей степени он используется в моторах n57.

    Поэтому я предпочитаю следить за машиной и содержать её в исправном состоянии, а не вырезать жизненно важные узлы . Посмотри ещё раз на клапан. В каком месте там сажи много?

    изображение_2021-06-05_112909.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Антихрист, 5 июн 2021
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрик! не пиши больше такой ахинеи!
    лучше пиши про масло :D:eek::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell, Nearbe, BBill и 3 другим нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обязательно. А ты в это время почитай описание работы ЕГР. Особенно на n57....

    Только недавно человеку скидывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ни один с глазами и мозгами НЕ ПОВЕРИТ , что это ни разу за 400 тыс не почищенный агр.
    Невозможно это.
    Если из мотора сажи нет в помине , то зачем сажевый фильтр .
    Да ещё и регенерацией
    Да ещё и на адыгейской солярке . :facepalm::facepalm::facepalm:.
    Она как спирт у вас там сгорает , потому что самая чистая в мире ???
    Не забудь ещё акцент на масло поставить.
    Это с его помощью солярка сгорает на 110 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 andrey a w, 5 июн 2021
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрец!
    ты может что то и скидывал кому то про работу егр, но боюсь что это было из разряда про "всемирный жЫдовский заговор" с ютуба, или про свержение великого Пу.

    :D:D:D:D
    но самый ржач, это конечно про контроль температуры, и тем более на н57 :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну ржи дальше. Я тоже могу с тобой поржать , за компанию :D :D :D

    Хотя да, там написано, что ЕГР активно используется для поддержания стабильного горения топливной смеси. Но это к температуре не относится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрик. с каждым новым сообщением, ты выдаешь новый перл! :D:D:D:D

    запомни! единственное предназначение ЕГР и вихревых заслонок - уменьшение выбросов окиси азота!!!
    и открою тебе страшную тайну! егр не работает вообще на высоком количестве впрыска. :D:D:D
    больше никому не говори про то что мотору кирдык придет, если тапка ф пол и выключен егр. даже дурачкам не говори!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хорошо, я так и напишу инженерам БМВ, которые в ТИС русским языком написали то, что я тебе в посте выше написал.
    Прям в понедельник и напишу. Скажу, что они бакланы, а Славян лучше знает как работает их оборудование...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бакланом они назовут тебя дружище!

    итак:
    N57 - о котором ты нам песнь поешь :D
    документ твоего любимого тиса - FUB-FUB-FB-GZ-B2459-F01 - V.7

    Регулятор системы рециркуляции ОГ
    Рециркуляция ОГ является мерой для уменьшения образования окисей азота (NOX). Окиси азота образуются в больших количествах, когда сгорание проходит при избытке воздуха и очень высокой температуре. При этом кислород соединяется с азотом, содержащимся в сгорающем воздухе в монооксид азота (NO) и диоксид азота (NO2). Рециркуляция ОГ у дизельных двигателей в отдельных случаях требуется на холостом ходу и всегда в диапазоне частичных нагрузок, т. к. при этом перерабатывается особенно большой поток воздуха. Благодаря возвращаемым отработавшим газам, которые добавляются в наружный воздух и ведут себя как инертные газы, достигается:

    • малые содержание кислорода и составляющая азота в цилиндре
    • снижение максимальной температуры сгорания на величину до 500 °C. Этот эффект еще усиливается, если возвращаемые отработавшие газы охлаждаются.
    М57 :D:facepalm:
    документ в тисе - FUB-FUB-END0304_FBDDE6AGR - V.2

    DDE 6.0/6.3, регулирование рециркуляции ОГ (AGR)
    В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.

    Предупреждение: На автомобилях с двигателем M67TUE установлены два клапана AGR, каждый из которых активизируется отдельным блоком управления DDE. Дальнейшее описание действительно для обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.

    Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам:

    -частота вращения
    -количество впрыскиваемого топлива
    -температура охлаждающей жидкости
    -атмосферное давление
    -температура всасываемого воздуха
    -уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин

    Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
    -температуре охлаждающей жидкости ≤ 15 °C или ≥ 105 °C
    -частоте вращения ≤ 750 об/мин или ≥ 2800 об/мин
    -слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)

    -атмосферном давлении ≤ 880 мбар
    -напряжении аккумуляторной батареи ≤ 9 В
    -температуре всасываемого воздуха ≤ -25 °C или ≥ 105 °C
    -запуске двигателя
    -режиме принудительного холостого хода
    -слишком долгой работе двигателя на холостом ходу


    ЗЫ. дружище! пиши еще! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1. Это НЕ тот документ, о котором я говорил. Если что.

    2. Ты пробуй почитать что постишь. А то у тебя опять получается как в теме про масло, где ты скинул ссылку которая опровергает твои утверждения.

    3. Теперь читай внимательной
    То есть ЕГР используют для чего? Для снижения ... температуры горения . Я конечно понимаю, что температура горения не имеет никакого отношения к температуре отработанных газов ...:D

    Славян, пробуй подумать, прежде чем постить и у тебя всё получится....

    А это не из ТИС, но тоже из умной книжки


    Не, Славян, работа ЕГР никак не сказывается на температуре горения газов....воооообще никак....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян, не подскажешь мне, а сколько будет км/ч по трассе, на 8-й передаче, при 2800 об мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрец!
    если бы ты химию учил в бурсе, ну или в школе, то знал бы что при высокой температуре горения, увеличивается окисление кислорода :D:D:D:D
    для этого и снижают температуру горения в цилиндре, а не для того чтобы на твоей помойке поршня не прогорели :D:D:D:D

    ты давай в воздухе не переобувайся!
    газы у тебя в кишечнике! а в камере сгорания горит топливо-воздушная смесь :D:D:D
    и как обычно, ты ща переобувшись начинаешь выделять красным, очевидные вещи, которые никто даже не оспаривал.
    только ты до сегодня и не знал, для чего эти очевидные вещи делаются и писал какую то х...ню про контроль температуры горения. и про какие то документы из тиса :D:D:D:D

    подскажу. после того как поймешь смысл того что мною были выделены жЫрным две строки, а не одна.

    и самое главное!
    объясни нам смысл написанной тобою бредятины:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 GUNhed, 5 июн 2021
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная эксплуатация: у моего икса максималка 195, но больше 160 ехать желания нет, да и смысл? Без экологии м57 проживет дольше- это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Х.е.з. что за бред вы тут несёте......... Может вы осмыслите, что за х...ню тут написали.:facepalm:

    Хоть я и приехал с юбилея но ваш бред не заходит......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Антихрист, 6 июн 2021
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тогда будем считать что слив защитан :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да не надо мне отвечать. Я в 17.00 выдвинулся на е70 3.0sd "на дискотеку в соседнее село". При 140км/ч на 6-й передаче было 2450 об/мин. На 8-й передаче при 2800 об/мин будет гораздо больше. И в этом промежутке работает ЕГР.

    И не надо мне тут лапшу на уши вешать со своим бредом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нащяльнике! Егээра ощенна не хватааало на оборотах, нащяльнике.
    Толко калэктор ашильме-бешильме дырка теперь, почему, нащяльнике?
    290276-1545733208-84c59ee0dd9ff7c2f19542323bffb329.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и DmitriyK нравится это.
  21. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты попробуй с диагностикой проехать и в ручном режиме кпп на 6/8 передаче дать тапку в пол на пускай даже 1200 оборотов. Очень будешь удивлен в какое положение станет егр. На N57 лучше видно. Если не поверишь своим глазам, но на N57 стоя на месте дай чуть выше 2400-2500 оборотов и хоть посиней стой газуй, а егр не откроется.
    P.S. Я все стеснялся спросить, но больше не могу терпеть - ты надеюсь машины не ремонтируешь?
     
    o'tri, Nearbe, GUNhed и 2 другим нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Скоро появится сообщение о 0.75 лучшей в мире синьки в рыле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech, GUNhed и gaishun85 нравится это.
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почитал на трезвую голову...:facepalm: Славян, я тебе мильён раз говорил. ДВС и принципы его работы - явно не твоё. Я даже не хочу твои перлы освещать....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Занялся бы ты , Славян , ландшафтным дизайном , штоле.
    Афтамабили ну явно же не твоё.
    Или можно ещё за апъектом луна понаблюдать :shock::shock:
    Но крайне осторожно !!!!!

    https://otyrar.kz/2018/08/pochemu-nelzya-ochen-dolgo-smotret-na-lunu/



    А у меня есть один двоюродный знакомый .....
    Давно наблюдает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрец.
    лучше пей синьку, защищай наши жопы с юга, смотри на луну и ничего не рассказывай про моторы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gaishun85 и BBill нравится это.
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да ты не переживай. Когда надо выпью. А ты лучше не пиши такие перлы. А этот просто космос

    Славян, я тебе подскажу, так и быть. Воздух, это ГАЗ. Топливо впрыскивается в цилиндр в газообразной фазе. Поэтому в цилиндре горят ГАЗЫ. Газ воздух и газ дизель....

    А ты не писал про контроль температуры горения? :facepalm: Славян, кто из нас вчера на юбилее был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе нобелевскую дадут, за то что ты смог дизельное топливо из жидкого состояния перевести в газообразное! да еще и фазу к нему прикрутить :facepalm:

    unnamed.jpg

    Юрец! Так почему мотору писец то придет? ты так и не объяснил нам тупым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 GUNhed, 6 июн 2021
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян, что с вами происходит? Сами себя всё больше и больше загоняете в такую жопу.... Ты хоть посмотри на Тюбе видео как впрыск происходит. Или почитай литературу по ДВС. Или просто учебник по физике где проходят агрегатные состояния веществ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То есть сжатая до 2000 очков жидкость становится газом .
    Ну чтож , ......
    Курилку и круглый стол можно забыть навсегда. :whew:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот никто не ждал, а Антихрист взял, да и правильно написал. Про точные параметры открытия ЕГР на N57 не знаю, а все остальное правильно в целом.
    Если человек пишет про увеличение окисления кислорода, я надеюсь он троллит просто. Кислород - окислитель, он (кислород) восстанавливается, окисляя при этом ДТ (ДТ - восстановитель, оно - окисляется). При высоких температурах в камере сгорания кислород начинает еще и азот окислять до кучи. Получаются оксиды азота. Обязательным условием, кроме температуры, является наличие определенного избытка кислорода ("бедные" смеси). Режимы, в которых такие смеси присутствуют все наверное знают. Если газовать (добавлять топливо в смесь), понятно что смесь не будет бедной, поэтому и закроется ЕГР.
    Вредность их (оксидов азота) для атмосферы оставим экологам. Вредность для мотора в том, что в процессе горения ДТ образуется дохера воды, которая с оксидами азота образует кислоты (в том числе азотную - которая гораздо агрессивнее серной). Например, принято говорить глушитель "прогорел". Он не прогорел, его кислотами проело потихоньку.
    Система ЕГР снижает температру в камере сгорания с 800С до 300С (вон и ТИС согласен). Поэтому снижаются выбросы оксидов азота.
    Внизу статья на тему ЕГР, распедалено все более чем подробно. Этот вопрос 20 лет назад изучили вдоль и поперек. Т.е. сначала изучили, а потом запустили моторы в серию. А не наоборот.

    Нобелевскую Антихристу за испарение ДТ не дадут, потому что все знают, что она там газообразная горит (надеюсь все-таки это тоже троллинг такой был). Первая ссылка в гугле, 1956 год... уже все знали... https://www.jstor.org/stable/44468675?seq=1

    Заслонки в коллекторе нужны для уменьшения сажи, к оксидам азота и температуре они отношения не имеют.

    P.S. Никого оскорбить не хотел. Написал для тех, кому интересно как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все устроено.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика