1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так они и различают. У вас же не тот блок, а пр запчастям только один предлагается. Можно посмотреть что на них написано и найти отличия. Не понятно зачем только. Это стоит принять как данность-на конвеере лишнего не положат. А как устроена логистика-не наше дело.
     
  2. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В том то и прикол, что номер моего блока ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, как идет в запчасти полный.
    И мне интересны нюансы.

    Я не знаю. Я же купил её месяц назад. )
    Рисковать не хочу, планирую ездить долго.)
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЮНИТе Граф уже много лет обслуживается и планирует обслуживаться и дальше после после окончания гарантии. Ни одного нарекания за все это время.
    Про СС - личный опыт? Откуда инфа про "много брака". Только что звонил им - по телефону брутальный мужской голос сообщает "Официальный партнер по качеству БМВ-Автодом". Думаю, такими словами не бросаются просто так.
    И, кстати, вот их цены: запчасти на 20-30% дешевле, чем у ОД, а работа В ТРИ РАЗА!!!

    Аааа, понял. Я-то думал, что машина у Вас с салона. Но если она на гарантии, то должна была обслуживаться у ОД - тогда вся история должна быть в ключе прописана. Это же можно у дилера узнать. Просто не дешево будет у ОД стоить замена топливного. Одно дело - если точно не менялся, тогда ладно. А если менялся - какой смысл переплачивать?
     

    Вложения:

  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А я не поеду к ОД. Какой смысл ездить туда, если гарантия до сентября?
    По поводу топливного, спасибо, попробую уточнить, когда поеду заказывать BDC. )
     
  5. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, если кому интересно. Вопрос с крысами (?) решил сам незадорого. На разборе купил шумку оригинальную б/у за тысячу. Пистоны, если снимать аккуратно, не ломаются. Теперь под капотом красота!
    image%3A10748.jpg
    image%3A10749.jpg
    image%3A10750.jpg
    image%3A10751.jpg
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были случаи порчи дорогостоящих М машин их руками. В общем, не гарантия качества ни разу, но фильтр и масло заменить уверен можно доверить.

    Короче. Будет возможность проверить все цифры везде после замены.
     
    #11796 megakeen, 28 май 2021
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно так говорят, когда где-то что-то слышали, но точно не знают от кого, где и когда. Да и было ли вообще тоже точно сказать не могут. Но вроде было - слышал как сосед по гаражу напротив рассказывал приятелю из соседнего кооператива. :)
    Знаете факты - выкладывайте, но только конкретные. Это будет всем полезно - тут много народу ищет хорошие сервисы и будут благодарны за достоверную информацию. А пока это - обычные диванные байки.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Мне лично знакомы эти случаи. Сам не ездил и не поеду. Подробностей не будет. Навязывать не вижу смысла.

    Я свое возил последние годы к частному мастеру. Он делает хорошо и с вниманием к деталям. В проблемах разбирается последовательно без замены без разбора исправных деталей. Его могу рекомендовать.
     
    #11798 megakeen, 28 май 2021
    Последнее редактирование: 28 май 2021
    DimonBig нравится это.
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сразу оговорюсь, детально не разбирал алгоритм учета моточасов у БМВ, но ваша методика выглядит излишне замудрёно. Обычно просто считают время работающего мотора (даже простым механическим счётчиком) и меняют жидкости в соответствии с наработкой. Зачем усложнять? Тарахтишь час в пробке и проезжаешь 20 км или час за городом и проезжаешь 100 км. Меняй масло через 200 моточасов вот и вся арифметика. Не претендую на истину.
     
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поддержу! Наличие удобных сервисов и прозрачных процедур, хорошая инфраструктура, в том числе дороги во многом зависит от всех нас. Скитания по полулегальным сервисам, скупка запчастей с темным прошлым не способствуют развитию цивилизованного рынка услуг. Скажете дорого? Тогда вспоминаем постер про ... купил БМВ, не ной и не ахай...
     
    Alexnew, rikkybad, Alex Med и ещё 1-му нравится это.
  11. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в нашей стране. У меня есть несколько друзей, работающих в дилерских центрах. Все в один голос утверждают, что они отличаются от гаражных мастерских только наличием фирменного инструмента и шильдиков на спецовках. Криворуких хватает везде. Единственное преимущество официалов - возможность выбить из производителя компенсацию в пользу клиента за заводской брак или собственную криворукость
     
    Dixon77 нравится это.
  12. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Владельцам дизельных машин посвящается. Есть такая процедура как очистка коллектора впуска и в частности головки блока цилиндров от сажи при помощи скорлупы грецкого ореха. Теоретически такую процедуру следует провести где нибудь после 120 ткм. Кто нибудь делал/планирует делать?
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос-что делают эти друзья что бы исправить ситуацию. Криворукость не от руководства од идет. Этим дятлам на местах все дают-условия, инструмент, обучение, документацию, поток клиентов.
     
    #11803 megakeen, 29 май 2021
    Последнее редактирование: 29 май 2021
    Dixon77 и European нравится это.
  14. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Скорлупой ореха чистят выпускной тракт, а вернее горячую сторону турбины. Если накидать скорлупы во впуск... ну я х.з. чтотам с поршнями будет.
     
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Именно впуск, в той части где воздух проходит в цилиндры через клапана и очень эффективно, надо сказать. Само собой и весь впускной тракт очищается отдельно (снимается коллектор). Так же процедура полезна и в целях сохранения работоспособности вихревых заслонок и тд. Если не ошибаюсь, у Тойоты такая работа входит в большое ТО дизелей на пробеге ок. 100 000
     
  16. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вот тут можно посмотреть видео на эту тему.
     
    eltech нравится это.
  17. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Понятно, я просто не сразу понял , что это делается на разобранном, стоящем двигателе. У нас, на "больших" дизелях, турбина "промывается" на ходу, даётся определённая нагрузка и через сервисное отверстие засыпается либо скорлупа грецкого ореха , либо кокосовая стружка.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впуск орехами и на бензинках чистят. У них тоже клапаны к 100ткм зарастают какой, но у них хоть егр нет.
     
  19. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня уже 135 тык пробега, ни в одном ТО нет такой чистки.
    Кстати есть какая то акция по поводу радиатора. Эндоскопом проверяют на микротрещины. Но на холодной машине. Сам еще не делал.
     
  20. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда какая то. Эндоскопом в радиатор на холодную? Что они там увидят???
     
  21. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Основной вклад в отложения на впуске вносит не выхлоп с егром а масло так или иначе попадающее во впускной тракт. Поэтому бензин тоже подвержен загрязнению. Чистить полезно всем, но вот время/деньги мешают.
     
  22. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вопрос из зрительного зала, - сегодня разговаривал с отцом, и он мне жалуется, мол, машина во время стоянки с заведенным двигателем кратковременно (порядка 5-7 секунд) задирает обороты (примерно до 1000-1100 об/мин), а потом как ни в чем не бывало продолжает работать на ХХ. При этом никак иначе эта проблема не дает о себе знать: нет ни потери мощности, ни каких-либо дерганий/рывков при движении, - ничего.

    Помню где-то читал о похожей проблеме, но ни в этой ветке, ни на Д2, не смог найти информации (возможно, плохо искал). Если кто-то может подсказать, в чем может быть дело, - буду благодарен. Буду рад, если просто кинете ссылку.

    p.s. А/м в модификации 20i, xDrive, 2016MY.
    p.p.s. Понимаю, что правильнее было бы поехать в толковый сервис, но по ряду причин это на данном этапе не возможно. Поэтому хотелось бы хотя бы понять масштаб проблемы.
     
  23. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    По поводу кратковременных плавающих оборотов до 1000 в тёплое и жаркое время года в пробках и тому подобное - кто-то даже отдельную группу в whats app создал, где люди пытаются найти проблему и даже дилерам на диагностику авто сдали (у кого гарантийные машины), пока ничего неизвестно. Никто не знает, что делать.
    Типа дилеры запрос в Германию направили, а ответа толком нет. В общем, хз.

    Вот описание проблемы:

    "Ребят, есть проблемма с некоторыми моделями данной серии
    В Кратце: у кого проблемма с автомобилем в жаркую погоду поднимаются обороты до 1000 и держутся на холостом ходу не опускаются, при этом происходят толчки пинки
    В наших кругах как минимум у 3-х уже выявлен данный косяк, у всех 2018 года машины 2 литра бензин( немка, калина не важно)
    Выходите на связь, с некоторым ребятами объединились, в представительство обращения написаны
    Многие элементы меняли по гарантии, пока что косяк не выявлен".

    Девушка одна писала, что у неё на "копейке" f20 тоже обороты до 1000 поднимались, так и не нашли, в чем проблема, так и продали в таком виде.
     
    maxim38RUS нравится это.
  24. niif111

    niif111 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я дождался проблем с клапаном ЕГР, пробег около 90тыс., БМВ X1 F48 B47 1.8d
    Все как полагается - сообщение о не доступности полной мощности, рывки ... итд.
    Снимок2.JPG

    Диагностика рейном показало заклинивание на 11%

    Сначала хотел почистит, но посмотрев в existe цену нового клапана (5 тыс), решил заменить
    Снимок.JPG

    Хоть и двигатель стоит поперечно, время потратил около 2-часов, хотя сам меняю что то в двигатели первый раз! Пользовался естественно new TIS. -


    IMG_3072.JPG IMG_3071.JPG

    мне показалось самое сложное снять зажимные хомуты со шлангов антифриза!!!
    Что самое интересное сам клапан и проходы были практически (чистые)
    IMG_3075.JPG IMG_3074.JPG IMG_3073.JPG

    для сравнения новый клапан

    IMG_3076.JPG

    Вывод в моем случае просто заклинил механизм клапана ЕГР.
    Разберу отпишусь что могло сломятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    European и ikha нравится это.
  25. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    niif111 Если я не ошибаюсь, то по ЕГР же вроде отзывная была? А отзывная должна действовать вне зависимости от того, гарантийный авто или нет, если VIN есть. Или Ваш VIN в пролёте был?
     
  26. niif111

    niif111 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отзывная только по дефекту кулера ЕГР, клапана не касается.
    Кулер мне по отзывной на Х3 F25 поменяли, хотя проблем не было и нормально работал, проверяли по номеру партии кулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Интересно, может ли описанная мной проблема быть идентична вот этой:

    "ENGINE IDLE TOO HIGH AT OPERATING TEMPERATURE. Primarily when vehicle is at altitudes higher than 5000' above sea level, and engine is at operating temperature, the idle is sporadically elevated (up to approx. 1200 rpm). MIL indicator is illuminated. Fault code 1E0001 - ""Idle speed control: Speed too high"" is stored in DME. DME software error"​

    И ссылка на TSB, SIB 121017. Только вот одна загвоздка: Братск находится на высоте 450 м над уровнем моря, а тут пишут 1500... + SIB распространяется только на F48 28i (что, как мне кажется, не сильно меняет ситуацию).
     
  28. Alex21cheb

    Alex21cheb Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Мне в четверг 03.06 поменяли радиатор ЕГР по отзывной компании ( машина 2017 года) - клапан не меняли.
     
  29. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне пришло письмо что есть отзывная, но когда я стал уточнять, сказали что конкретно моя машина не отзывается :(. Зато клапан на 47 ткм поменяли по гарантии.
     
  30. BlackRain

    BlackRain Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так точно! Я из этой группы. Машина 2 недели, как зависла в сервисе. Пока решения нет. Ждут ответа от представительства в Германии. Таких машин по Москве ещё несколько. Был заменён клапан вентиляции топливного бака, но проблема осталась. Похоже, что болезнь имеет место только на модификациях 2.0 бензин
     

Яндекс.Метрика