1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Гибель n20b20b

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Xameleon88, 4 май 2021.

  1. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У нас кстати после сильных морозов по этой причине часто именно БМВ на капиталки попадают, насосы пачками летят, давление падает, насос клинит.
     
  2. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Шатун сильно перегрет на 4м цилиндре, провернут вкладыш. Маслоканал визуально чистый. Масло хорошее залито но по мотору ходил шлак, в течении года его промывал раз 5 все нефть из мотора шла, масло менял тоже часто, чистил мотор
    Из за чего могло произойти такое? Допромывался?
    N52b25
    Шатун аж черный, надписей не видно. Износ вкладышей только на одном шатуне, остальные в нормальном рабочем состоянии.
    Точить или контракт брать?
     

    Вложения:

    NormaX нравится это.
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однозначно контракт,чтобы ещё раз потом контракт купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Может имеет смысл купить БУ коленвал, полирнуть и собрать на новых вкладышах?
    Подводных камней что то много и при покупке контрактника и при расточке.
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    б/у колено сначала проверяется. Потом, с большой долей вероятности правится, а потом точится под ремонтные вкладыши( если они есть в природе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Коренные вроде как есть а шатунный пока не вижу под ремонт, как раз те что мне нужны. Вал сильно задрало, что то подсказывает что он на выброс уже.
     
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    При замене агрегата с n52b25 на n52b30 зарегистрировать в гибдд потом этого франкенштейна реально? Л.С. тоже изменят под налог?
    Реально ли легально зарегистрировать замену агрегата но оставить прежние л.с.?
    По факту визуально отличие только в одной цифре на номере двигателя.
     
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а каким образом конденсат гонит и осаживает в фильтр? На современных машинах при низких температурах насосы вообще в обход фильтра работают первое время.
     
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да не только в современных, в старых тоже есть этот клапан и встроен он в фильтр. А на бэмэвэ как и на мерсе он вмонтирован в крышку. Что там происходит мне не видно но думаю банально обмерзает клапан и гонит подливу через фильтр. Фильтр снимаешь, он мятый весь, очевидно что плохо ему на морозе.
     

Яндекс.Метрика