Ща я тебя вгоню в ступор ... прикинь - есть мужики сами моторы делают ... свои собственные ... и даже соревнования среди таких же "мифических" выигрывают.
Согласен. Но спич то перешёл в крайности - 3000 км ... 30000 км. Вот и предложил - к профи, разъяснениями.
Не надоело мифы о маслах "там" и "здесь" обсуждать? Съездите и посмотрите лично на щупе как там у "них" их ….. масла выглядят через 30000 км. Если конечно щуп еще достает до этого "их" масла.
Зачем куда то ездить? У соседа авто с таким регламентом уже 10 лет в эксплуатации. И как то не жаловался.
Если сложится обновиться - в следующем месяце возможно будет предложение на продажу своего авто: F25 20D 2014г рестайлинг пробег на сегодня 72тыс. км цвет кузова - белый металлик, перламутр комплектация SE- кожаный черный салон, спортивные сиденья, навигация без ДТП обслуживание по регламенту у ОД Если кому интересно - в личку...
Все ты правильно говоришь,между собой.Обыватели с их проблемами им не нужны.Потому и темы «подскажите сервис» растут как грибы,и ни одного вменяемого сесвиса.Винипух и тот пропал
Много написано и для себя не совсем понял. Хочется х3 до 2014 года, дорестайл, бюджет до 1,5 млн. Двигатель бензин 245 сил. Езжу на Мазде 6 с 2014 года. Стоит ли менять? Ку 5 рассматриваю, но он меньше в салоне, и руль у БМВ больше нравится. Надёжен ли вообще х3 могу ли я в любое время дня и ночи уверен что он меня довезёт куда надо хоть от Москвы до Владивостока?
Сх5 рассматривается где-то в самом конце, хочется получать эмоции. 245 кобыл повеселее будут, нежели 192 от мазды.
Дизель может и рассмотрел бы, но при прочих равных цена гораздо выше. В бюджете край до 1,6 дизеля трехлитрового думаю не взять более менее живой.
Увеличенный бюджет если мы говорим о цифре ~ 200 кусков он остаётся на случай ремонта экземпляра за 1,5-1,6млн
N20 на ХЗ не замечен какой-то особенной ломучестью. Тем не менее, было бы неплохо сравнить энерговооружённость CX5 на 2,5 литрах и F25 28iX. F25 явно тяжелее.
Ф25 по паспорту выезжает из 7 и чем дальше, чем проще ехать, груженому тем более, у друга просто турбовая машина не особо ощущаешь разницу когда груженый, или в гору едешь, например. Турбо ехать проще. А так да разница в весе, наверное, ~ 200 кг
Поставим вопрос иначе А стоит ли Вас вообще отговаривать или морально Вы уже решили, что: "Хочу именно F25"?
Хочу, но вопрос содержания и ломучести. Если постоянно ремонтировать, то тогда придется смотреть на сх5. Глк и ку 5, наверное, менее надёжны, чем БМВ, хотя может и не прав. Я вообще тут смотрел е70 в эти деньги, но отговорил сам себя, думаю содержание будет накладно бить по карману
Ремонт точно будет дороже просто потому, что он сложнее, чем Mazda 6. Про слабые места F25 можно почитать в FAQ.
Дело не только в стоимости, а в периодичности. Если раз в год, то не страшно, если каждую неделю будет что- то отваливаться не есть хорошо. Самое главное, наверное двигатель, коробка и рулевая, турбина вроде стоит всех дешевле и она долго ходит)
лет 10 назад я соклубника уговаривал не брать 2i - он не послушал, потмо жалел и говорил что надо было прислушаться. он не тянет. сравните момент. идеально конечно 3Д. но стоп - споры бенз/диз есть во многих темах!
Почему может не понравится? 245 сил же, момента 350 и вроде этот двигатель маркировка N20B20O0. Может я не прав. Неужели дизель 184 силы лучше бензиновых 245? Вообще стоит ли покупать ф25 до 2014 года? 200+ способен ездить без сильных проблем?