А что, тут скажешь? Высота над уровнем моря в Москве и области, порядка, 200 метров Индикаторы никакие не горят. Ошибки нет. При температуре +20 и выше начинается эта фигня, после движения в пробке, порядка 20 минут. Чем жарче на улице, тем быстрее. Использование 100 -го бензина несколько замедляет наступление момента поднятия оборотов.
На моём авто нет, но у коллеги по несчастью, дилер, по рекомендации представительства, заменил ЭБУ. Итог - не помогло :-(
Кой-какие новости с моей стороны. Сегодня был в сервисном центре, проходил ТО, и задал вопрос по данной теме мастеру-приемщику (человек хорошо мне знакомый и весьма сведущий). Так вот, он говорит, что у него был один такой клиент ровно с такой же проблемой (временный подъем оборотов, никаких ошибок на приборке, а/м - F48 xDrive28i). Проблема была устранена обновлением программного обеспечения а/м. Само собой, гарантий о том, что аналогичная процедура поможет в моем случае, мне никто дать не смог (что понятно т.к. спецификации машин для разных рынков разные). Порекомендовал обратиться к дилеру за обновлением ПО. В общем, видимо, прийдется таки съездить к дилеру на поклон. Отложил этот вопрос до августа, по итогам в любом случае отпишусь. p.s. Если у Вас вопрос разрешится раньше (или появится какая-то новая информация), дайте пожалуйста знать. Заранее благодарен!
Столкнулся с неожиданным поведением климат-контроля: покатался в воскресение по городу со включенным кондиционером, все было норм. Уже вечером при возвращении домой поскольку на улице была вполне комфортная температура (термометр показывал +17,5) выключил кондиционер и просто оставил включенным вентилятор. Обороты - средние, 4 деления, температуру выкрутил на минимум, +16. Из воздуховодов дул приятный не холодный ветерок. И вдруг ни с того, ни с сего, обороты вентилятора подскочили а из воздуховодов пошел сначала прохладный, а потом холодный воздух - такой, как при включенном кондиционере, через минуту дуло уже практически ледяным. При этом все режимы оставались ВЫКЛЮЧЕННЫМИ - и МАХ, и AUTO, и, собственно, сам кондиционер! Нажал кнопку включения кондиционера - загорелась лампочка, дал климату немного поработать и выключил кондей. Лампочка погасла, но ничего не изменилось - по-прежнему дуло ледяным! Включил и через некотрое время выключил поочередно все режимы - ничего не поменялось.Тогда крутанул ручку температуры сначала на +19 - из воздуховодов потеплело. Потом +21 - еще теплее. Дальше выкрутил на максимум +28 - пошел горячий воздух. Вернул температуру на +17. Сначала пошел прохладный воздух, а затем, секунд через 30 опять ледяной. Повторил процедуру несколько раз, даже два раза глушил и заводил двигатель - ситуация повторялась как под копирку. При этом когда система включалась на охлаждение самопроизвольно менялись потоки распределения воздуха и менялся звук работы вентилятора. Самое главное - на панели управления климатом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ: не загоралась лампа включения кондиционера или других режимов, а иконка указателя распределения потоков воздуха показывала то, что я установил еще утром. В общем, я в полном недоумении так и поставил машину в гараж. Может кто-нибудь подсказать что это было? Глюк, неисправность, или особенность работы климата? Если последнее, то чем это может быть вызвано?
В некоторых климатических установках выставление минимально возможной температуры означает принудительное включение кондиционера на полную мощность
Может быть, НО: 1. Раньше у меня такого не наблюдалось - я никогда не открываю окон в движении, всегда пользуюсь принудительной вентиляцией. Если на улице комфортная температура, кондиционер не включаю, а просто включаю вентилятор и ставлю температуру на минимум. Кондиционер при этом не включался ни разу, при любой забортной температуре. 2. В этот раз кондиционер подключался не только минимальной температуре, но и выше - при +17 и + 18 также начинало дуть холодом спустя секунд 30. 3. Согласно мануалу у нас кондиционер включается автоматически принудительно в двух режимах - MAX и AUTO. Ну и плюс вручную кнопкой его включения. У меня оба режима были выключены, а кнопка включения кондиционера отжата ,соответственно ни один индикатор не светился (кроме указателя температуры и скорости обдува).
Пять копеек от меня в новости по данному вопросу. Ответ руководителя службы клиентской поддержки одного из московских дилеров. Проблема озвучена и зафиксирована в представительстве в Германии. Рекомендация дилеру - мониторить новости технической поддержки из головного представительства. Когда будет новая прошивка, пригласить клиента на обновление ПО. Время решения проблемы непредсказуемо. Со слов ответственного сотрудника дилера может занять от 1 до 6 месяцев. Такова селяви, других новостей пока, увы НЕТ
У меня кондиционер оставил неприятное впечатление- всегда холодный, как ни крути регулировки. Приходится включать на пару минут и выключать, на постоянном однажды простудился. При этом поток воздуха очень сильный, на панели 0 делений, ниже только кнопка Off. Можно прикрыть воздуховоды крутилкой, но и тут подвох - при любом отклонении от полностью открытого положения они начинают шуметь и это заметно.
Это как? Выставляешь температуру, скажем, + 25, а он все равно дует холодным? Т.е., скорость потока воздуха не зависит от значений, выставленных на панели управления? Если на оба вопроса ответ положительный - явная неисправность.
Сегодня попробовал ещё покрутить, оказывается, скажем так, "сила" делений в режиме авто и не авто различна. Минимум на авто дует ~как 4 в ручном режиме. Упустил этот момент. Можно найти комфортное положение. Такого ещё не пробовал, спасибо за наводку.
Любой регулятор, работает с тремя параметрами 1.вход - температура воздуха в салоне, 2. задание - заданная температура. 3. величина рассогласования - разность между входом и заданием. Выход регулятора - обороты вентилятора, который прогоняет воздух через кондиционер. Итак, чем больше рассогласование, тем сильнее дует вентилятор. По мере сближения температуры в салоне и задания (уменьшения рассогласования) скорость вентилятора будет снижаться. Не нужно пытаться регулировать температуру вручную, достаточно установить нужную цифру на панели климата и дождаться пока температура в салоне приблизится к заданной, тогда и вентилятор не будет дуть со всей дури.
Вкорячил себе исофикс вперед, что потянуло за собой замену плафона на расширенный, а замена переднего плафона потянула замену заднего. Блин ) Проблема в том, что плафоны под серый потолок не нашлись, теперь у меня черные плафоны на сером потолке. Удивительно, но это смотрится даже интересно. В понедельник приезжает BDC заказанный, надеюсь, после этого наконец заработает мой бесключевой. ))))
Так климат в авто в тёплое время сначала работает на то, чтобы быстрее охладить салон, потому и вентилятор на большой скорости крутит при жаре, а чем ближе к заданной температуре, тем ниже скорость обдува и более комфортно становится, т.е. дует меньше. На Опеле тоже так же было, сначала шумит и дует по максимуму, потом по мере приближения к заданной температуре уменьшалось.
Всем доброго дня! За два месяца эксплуатации авто накатали 2000 км (поездки на дачу в выходные), машина радует, дочь очень довольна и тут в субботу 19.06 случилась неприятность. Машина стояла во дворе на даче, собирались с женой съездить в магазин. Супруга стала открывать багажник и при его открытии в завершающей фазе раздался скрежет. Я подошел, закрыл дверь багажника и обнаружил, что задний спойлер 5 двери (его верхняя пластиковая крышка) с левой стороны вышла из 3-х пазов крепления (скорее всего от механического соприкосновения с крышей). При осмотре обнаружил, что эта крышка спойлера вставляется в ее задней части в пазы, а впереди (к крыше) судя по всему нет. Она приклеена на клей просто в двух местах по краям с правой и левой стороны. Пластик этой крышки тоже достаточно мягкий. Думаю, что от жары пластик вздулся (имхо, он достаточно тонкий и гибкий) и при открытии двери багажника зацепился за заднюю кромку крыши (поэтому и был скрежет при открытии). Путем механического соприкосновения с задней частью крыши авто выскочил с левой стороны из трех пазов и повредил и саму кромку задней части крыши. В итоге поцарапанная часть верхней крышки спойлера, ее вздутие и скол ЛКП (до грунта) на задней кромке крыши авто длиной около 1 см. Я честно говоря в недоумении как такое могло произойти. Ожидал всего чего угодно, но только не такого. Больше всех расстроилась дочь. Вчера жена отогнала машину дилеру, смотрели на акт вандализма, ничего не обнаружили в этом плане, сильно удивились увиденному (сказали, что никогда такого не встречали), признали гарантийным случаем. Спойлер приговорили под замену, крышу предложили покрасить либо всю, либо часть где-то 15 см где скол, но предупредили, что цвет в том месте может отличаться (лечится якобы по их словам двумя-тремя полировками). Выбрали второй вариант. Машину обещали отдать в четверг 24.06.
На G05 тоже люди жаловались на идентичную проблему. Один даже эту пластиковую накладку потерял во время движения. Думается, вандализм и солнце тут не при чем, - так, видимо, собрали
Я тоже больше всего боялся ее потерять во время возвращения с дачи, а то нечего было бы показывать на осмотре . Но деформировалась она скорее всего от солнечных лучей, до этого все было нормально, да и жары такой не было. Вообще, конечно, случай необычный и немного грустный. Теперь чтобы что-то открыть в машине надо провести визуальный осмотр, чтобы в случае чего не повредить соприкасающиеся детали
О каком солнце и жаре вы говорите? Живу на юге России, машина стоит на улице, под прямым солнцем. Например на этой неделе +40 и пластик в порядке. У вас просто брак, я думаю.
Ну вот, наконец-то мне поставили новый BDC и заработал мой бесключевой. Бюджет, как я и говорил, в районе 110 вышел. Так что, если кто захочет, дерзайте. А ещё я решил проблему с плафоном. Ну как решил, я смотрел пресс фото и обратил внимание, что даже с серым потолком кнопки на максимальном плафоне черные, а накладка серая. В итоге оказалось, что накладка продается отдельно и стоит 800р новая. Заказал, жду. Поставлю и будет 1в1 завод. ))) Следующий этап NBT EVO и нештатный контроль слепых зон. Дальше буду постепенно ставить расширенный пакет подсветки. Если запал не угаснет, дальше KAFAS и проекция, но, я подумаю. Ещё мне предложили поставить панораму. На авито есть крыша, но, пожалуй, это перебор. ))))