https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-...ameny-dvigatelja.1456204/page-2#post-47499468 Сходи в эту тему, убеди ТСа, что он купил самый лучший двигатель в мире)))
https://www.bmwclub.ru/threads/voj-klapannoj-kryshki-b57s.1456464/ Этому тоже, если не трудно, объясни, что у него на B57 клапанная крышка не может выть, что это только на горячих бензинах она сдыхает от адовой жары под капотом.
Зачем? Это также безнадёжно, как убеждать владельца камри 3.5, что он жертва маркетологов. Ты вроде нормальный мужик, поэтому я и написал, что для беспроблемной ежедневной и долгой эксплуатации 30d подходит больше, чем 40i
У меня проблем зимой не было, никогда. На дизеле с 2017. Относительно егр, чистить раз в 100 000 км никто не мешает, стоит удовольствие 10тр в МСК, можно сделать самому. Вы же радиаторы на бензине чистите раз в 2 года, а последствия перегрева бензина куда плачевнее, забитого впуска дизеля
Никогда ничего не чистил. С 90х. И напоминаю про непрогреващийся дизель зимой. Фен-то греет лишь салон. Сколько не заводилось дизелей на моей памяти, вкл бмв, не хочу и вспоминать. И 0 (ноль) бензинов.
Правда 0? Про чистку радиаторов сказки не рассказывайте, вот вас послушает кто- то и попадёт на деньги. Уважайте других
Не имею привычки обманывать. Никогда и причин не было. Это же хорошо видно. Что там в гаражах балаболят никогда не интересовало. И не будет. Главное Вас про тракторные байки не слушать. Хотя N57 был неплох. Это не одноразовый B57 с очередным алюсилом и косяками.
B58 ещё хуже, и продажи сами за себя говорят. Это надо быть удивительным человеком, чтобы выбрать бензин у БМВ, когда есть ВАГ с бОльшим выбором мотором, бОльшей производительностью и надёжностью. БМВ-это дизель. кратко о б58 Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия; Чувствительность к топливу низкого качества; Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров; Высокий транспортный налог; Дорогой в эксплуатации и ремонте; При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия; При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
Это байки из гаражного склепа. С нищебродном нытьем о капеешном налоге. Примерно как гастеры, сшиковавшие в Маке, рассуждают про приличный ресторан. "Дорого, нельзя в грязных сапогах, да и столиков мало, не говоря о еде стоя". Позор.
сказки конечно же очередные. Клубень с фотками в какой то теме выкладывал прогрев зимой. Очень быстро. но если ты греешь в гараже машины - то да. Это не очень.
У меня друг 5 лет отъездил на рест 30д эксклюзив. И оживлял я ее в сильные морозы, прикуривая от себя. Клубни с байками идут в сад
Мне мои руки (и ноги отчасти) реальнее. Хотя не скрываю - в итоге завел ее. Правда багажник подразобрал.