Ага, расскажи сказку про брак, или про вторую линию. Слышали уже Сколько кстати сам демпферов то сменил лично?
Кстати вовсе не факт что пилит сам кортеко. Да и мне вообще по большому счёты чихать кто там, где и что запиливает. Факт в том, что опыт показал что качество не хуже.
Что так агрессивно? На заводах есть ОТК (ОКК) - это сказка? Количество линий и заводов при этом значения не имеет (не в курсе что ты имел ввиду под "второй линией"). Кортеко - нормальный производитель, раз на конвеер попал. На конвеере бмв тоже есть ОТК/ОКК и "входной контроль". Есть валидация поставщика... В цивилизованном мире так принято. Может и брак, а может просто лишнего наделали. Клеймо бмв спилено не только на демпферах. Но я правильно понял, что кортеко без спиленного клейма бмв - это говно? Какой жизненно важный опыт и знания должно мне дать количество "лично смененных" демпферов? Ни одного Смысл - это учиться на чужих ошибках, не?
На сколько помню, на момент создания темы, не было кортека без запиленного клейма бмв. Количество заменённых демпферов на машинах которые наблюдаешь потом долгое времЯ есть статистика и опыт. Но конечно, гораздо проще с умным видом надувать щёки рассуждая в теме которой сто лет в обед и всё давно проверено опытом.
А о чем я рассуждал? Я прямо спросил "почему запиливают". Я где-то написал что кортеко это плохо или хорошо или еще что-то по поводу качества? Но раз уж ты решил понтануться количеством замененных демпферов, то продолжай: И какая твоя личная статистика без надутых щек?
Как-то смотрел ролик чувака, который меняет термостаты. ВОт прям миллиард поменял и знает о них все-все... Ну и вот такая же песня: пока был неоригинал со спиленным было огонь. А потом со спиленным кончился и пошло говно... А бывают запчасти, которые сразу "со спиленным" говно. Эт ж не только бмвшные клейма пилят
А бывают подделки. Лично видел. Перегородки под капотом, Е70 Китайское гавно, дешëвый и криво отлитый пластик, на него нанесены маркировки и логотип запилен
Да собственно дело не в годах, я брал кортеко сайлены в рычаги и подушки мотора, всё оказалось гомном! Так что вперёд на те же грабли ребята!
Ну термос ставил оригинал, он каждый год на 3 градуса раньше открывается, спилил немного шток и дальше как новый
Вот тут совсем не вопрос, а скорее утверждение «Сказка, секта…» - направление мысли понятно, но сейчас прикидываешься дурачком, дескать ничего плохого не имел в виду
Что бы кто ни говорил, качество деталей последнее время сильно упало, оригинала в том числе. Возможно не всех деталей это касается, но тем не менее это есть.
Насос в бак Vemo, фирма себя позиционируют чуть ли на уровне оригинала, стоящий как пьербург(польский) сдох через 6 месяцев. Планка подсветки номера на е53, оригинальная(аналогов нет) начинает дурковать открывая багажник когда ей вздумается уже через 6-12 месяцев. К 3-4 годам частенько мрут кнопки микрики на плате при идеальном состоянии самой платы. И т.д. и т.п.
упоминание секты было вполне в твоем стиле. Что тебе в секте не понравилось? Видишь ли, десятки тысяч сообщений и многие года просиженные на форуме большинству прививают жуткий снобизм и уничтожают хотя бы элементарный интерес и уважение к противоположному мнению. Ну и в конце концов что и потроллить нельзя чтоли уже? Ты вроде не барышня не раскиснешь
Вопрос. На машинах, где обгонка штатно с завода стоит, демпфер такой же сложный как обсуждаемый тут или попроще?
Где же тут хамство? Я называю вещи своими именами, в конце концов ты и сам это признаёшь следующим своим постом. Не раскис, просто отреагировал соответствующе. Забавно, пытаешься мне чем то тыкать, сам за собой не замечая ровно того же. Как аукнется так и откликнется, не маленький же наверно.
Вообще это моветон, разводить демагогию по энному кругу в древней теме. Но если коротко - такой же в принципе, иногда даже несколько надёжнее конструктивно. Но принцип тот же.
До меня дошло. Я действительно зря процитировал твое сообщение 2018 года, не посмотрел на дату. Сорян.
Не понимаю о каком сложном демпфере речь. Это же не двухмассовый маховик, что в демпфере сложного? Отвечу так. На N47N стоит обгонка с завода, в отличие от N47. Демпфер что оригинал что кортеко для N47 нынче гавно поганое. Поэтому некоторые люди ставят от N47N, вроде подходит. Он единственное пожëстче резиной, а конструктив тот же.
Кстати, а кто сказал, что для N47 сейчас для BMW демпферы делает Кортеко, на не Гейтс или Конти? Смотрел Кортеко, который ставил 4 года назад и оригинал - отличаются.