Ребята подскажите, Ф20, 12 год, пробег 85, масло в коробке пора уже менять или уже поздно? проблем нет с машиной.
как-то ради интереса позвонил дилеру с подобным вопросом. так вот там мастер сказал, что если решили менять масло в АКПП, то каждые 30-40 тыс. а вопрос менять или нет масло при пробеге около сотни и выше уже много раз тут перетерли.
Есть мысль и свободные деньги, поменять, поменяй, хуже не будет точно. Не тот пробег что бы переживать.
Хуже не будет? Вы уверены? Мне меняли "менялы", потом коробка плевала излишки ))) Умельцы с аппаратом замены масла АКПП лишние 1-2 литра засовывают довольно часто. Кто-нибудь лично уровень проверяет после замены масла? То-то и оно. Мой совет, 85 т.км. пробег - не мешайте коробке работать! В 180 т.км следующий владелец поменяет, никакого криминала там не будет. Мой пробег сейчас 230 т.км. Коробку приканчивает в большей степени агрессивный стиль вождения, а не поздняя замена масла.
производитель АКП рекомендует менять масло через 80-120тыс или через 8 лет http://mtl-garage.ru/nesmen
Сделал сброс адаптации, теперь она при переключении на КАЖДУЮ скорость делает паузу и переключает плавно. Так должно быть ? Это она адаптируется типа ?
попробовать можно конечно. но где то читал, что после сброса адаптации газовать сильно не рекомендуется.
как я вас понимаю. травило иногда из быстросъемов на радиатор масла. думал прокладки ссохлись, бывает. я не первый владелец, брал на 55. итого, перед тем как разобраться с креплением, думаю проверю как уровень, наверняка надо долить. заехал на бмв, купил литр на разлив у них(25евро). откручиваю на заведенную заливную пробку, а оттуда масло как что из крана, на заглушенном моторе не делать этого, польет 100% так как уровень на заведеннуюзаливают. итогом до полу литра на вскидку слилось. с тех пор и на радиаторе перестало травить и коробка ровнее работает. кто и как перелили, понятие не имею. но можно предположить что да, через аппарат залили больше чем надо и не проверили уровень, через заливную нереально перелить.
У меня до БМВ была (и есть) ДЭЕ Эсперо на автомате. Меняли масло с другом в "Покрышкине" ( сейчас Вирбакт называется). Он в Лансере менял, я в своей старушке. В итоге через месяц я лазил с грушей и трубкой извлекал 1 литр лишней ATF. Посоветовал другу в Лансер заглянуть, тем же методом он 1,5 литра излишков доставал. Как покупал БМВ 120i три года назад, прошлый вледелец гордо заявил, что масло месяц назад в АКПП поменял. Подняли смотрим, вся коробка ZF в масле, защита в масле. Классно поменял. Для себя сделал вывод, буду менять только там, где коробки ремонтируют и ремонтируют не абы как, а дают гаратнию и о них хорошие отзывы. Пока 100 т.км проехал и все норм.
Коллеги, приветствую всех! Требуется оперативный ответ знатоков, подскажите, пожалуйста, все же это кричные значения коррекции или нет, а то меня эти «мастера» запутали уже, кто говорит, что это перебор и b должен быть до 100 - 150 максимум, кто говорит, что отличные показания. Сабж: пробег 250 000 к коробке не притрагивался ни разу, проблем в виде неадекватного поведения, пинков и ошибок нет, все как с завода. Хочу поменять масло и началось… ))
Бро, спасибо, хоть ты реагируешь. От себя добавлю. Ситуация была в том, что сцала она по полной маме, весь поддон коробки был в масле (на таком-то пробеге), вроде как было понятно, что это задний сальник коленвала, в итоге принял решение разом поменять и в коробке масло и сальник со стороны коробки. К своему сожалению не смог присутствовать при замене, мне сообщили, что масло, конечно, слегка подгоревшее было, но никакого криминала, стружки почти не было, тёк и сальник гидротрансформатора и коленвала и вакуумный в придачу сцыт как не в себя (уматывает, конечно, резина на этом моторе). После замены масла коррекции ни в коем случае не сбрасывал, официалы zf об этом из каждого утюга кричат. Сильно нервничал, что замена без меня была, хз что они туда нальют, может, мой оригинал на левое что-то заменят, но это уже проблема моего отсутствия. По факту с их слов к 6 литрам масла, которое я привёз, не хватило ещё 1л., так как через старый сальник оно уходило, долили такое же по заявлению. Но как бы там ни было, с нейтрали на D и на R был небольшой рывок всегда, теперь он пропал, откатал вечер, вроде все ок, меня и там заверили, что не будет с ней ничего, масло хорошее было и коробка в хорошем состоянии, поэтому я все же делаю выбор в пользу замены, оно ведь не вечное в любом случае, а с покупки 9 лет без малого. Кстати, кому интересен ценник, заморочился комплектом на замену и дешевле чем у официального m-at не нашёл, у них сейчас скидка и комплект на замену масла на нашей коробке выходит 10900(6л масла, поддон, болты, прокладка)+ 400₽ сальник за гидротрансформатором который и по работе: замена сальников; заднего коленвала и со стороны коробки 7000, замена масла 2500, бонусом ещё масло поменяли в моторе, правда 1400 за 1л. масла в коробку накинули (своя математика))) но все равно по цене ок и в целом адекватные ребята, правда дико неудобно расположенны, но в теме и занимаются только бмв, кому интересно бумерzone
Только вот остался вопрос. Это «встанет после замены масла» в течении какого времени проявляется? Сразу после замены? Или можно отЪездить какое-то время и получить сюрприз, а значит мне рано расслабляться?