Любимая всеми игра «придумай тысяча и одну причину, почему твоя машина самая лучшая и новая тебе точно не нужна».
Реально похоже: бампер, дверь багажника, две фары. А номер так вообще один в один (прямоугольный и белый фон).
тоже нет, но это уже лучше чем вариант с Дастером, ищи лучше или ты не про Кодиак а про тот металлолом который везут в кузове справа?
Им стоит добавить возможность выбора в конфигураторе опции подогрева заднего дивана, но чтобы к ней обязательно подтягивались эти красные суппорта за 65к !
я сравниваю со своим 20Д мспортом дорест, из плюсов конечно новые цвета, серый бруклин огонь новая задница теперь как у М версий, выхлоп и диффузор смотрятся лучше БМВ цифровой ключ - открывать закрывать смартфоном прикольно ремкомплект для шин добавили)))) из минусов - первый конечно ценник, РРЦ ОТ 5060 думаю означает что реальные цены покупки будут на уровне 4.5-4.6, в регионах продажи точно упадут Почему упадут? Цена считай вместо 3 млн выросла на 50% плюс ЦБ начал цикл подьема ключевой ставки, ставки по кредитам тоже растут второй минус - теперь в базе мерзкий сенсатек вместо ткани+кожа, лично я сознательно хотел уйти от кожи, и тем более от сенсатека тк у нас на юге кожа без вентиляции это треш Резюме - те кто покупал 20 модельный год по 3-3,5 млн молодцы, а вот кто покупает 21 год по цене 4+, это попадос, уж лучше рестайл взять имхо за эти деньги
ну текущая РРЦ на 20Д дорест это 4960, если скинут 20% то на выходе это 4 млн., рест же будет в конце года с непонятным ценником на тот момент и непонятной ставкой по кредиту так что вопрос спорный
Практика показывает, что при резком обвале цены улетают вслед за курсом далеко не сразу, потому до конца года они плюс/минус не изменятся (ну, если только привычная корректировка). Тем более БРТ уже и запас сформировали (на 10% в евро обогнали курс).
Так-то всё просто. Если старая не нравится, а новая - да, и есть возможность поменять, то почему бы не поменять.
Значит к белорусам надо ехать за машиной. Была такая тема лет 7-8 назад, когда автомобиль у тамошних дилеров в пересчете на рубли был дешевле чем у нас.
А сервисы будут работать? Не блокируют наглухо? Хотя чего я спрашиваю, там же вроде всяких кафасов в принципе нет.
- любой серый хорош только сразу после мойки........ - утяжеленная рубленная задница нижней зоны напоминает трэш ЛК200, и новый 300, и Патрол туда же, тупая баржа тоже....на них что-ли равняться?.......элегантности RR как будто не существует....... - со смартфона через My BMW и так все функционирует...... - ремкомплект 150-300р всего-то....... - изменение конфигурации передних решеток и сужение фар на 10мм тоже чисто понты... все это будет узнаваемо только для владельцев дорестайла, абсолютному большинству в бесконечности вообще пофиг........ сомнительные плюсы.....игры маркетологов приносят доход..............
Люди добрые, объясните, пожалуйста, что принципиально нового по технике в lci g01? Вот lci f25 принёс моторы b серии ( частично) led фары. В g01 кроме лазера что- то новое появилось?
Каждый раз наслаждаюсь этим шоу, когда новый кузов/рестайл вызывает традиционные рассказы о том, что раньше трава была зеленее и девушки охотнее общались. )))
Ты же вроде сам выше сравнивал атмо три литра и турбо два (оба на Ф25 же шли). Вот тебе и деградация, когда два литра уделали три. ) Я лично вижу косяк бнв в том, что они экономят на модной электронике. Это, конечно, глупо (уж асс должен быть в базе, а они этого мамонта динамический все пихают).