Так а чем они принципиально отличаются?? Эск и Экспресс.. я всегда думал что это один и тот же авто в разных вариациях кузовов. Типа как Тойота Прадо и Альфард. ПС: Про авто под водителя наверное согласен, там смысла гнаться за новым кузовом никакого нет.
Х7 в салоне точно просторнее, особенно на 2 и 3 ряду, если ты не с ЕСВ сравниваешь. Обзорность наверное да, чтобы тут переплюнуть эск надо газель брать)) Про ущербность я имел в виду, что обычно кто привык к многолитровым бензам с нормальным запасом под педалью обычно разочарованы дизельком, когда с удивлением обнаруживают, что продав педаль до кик дауна ничего особенного не происходит, чувствуется это в основном на трассе. Ну и звука у него нет) ПС: я то сам адепт дизеля, если дело касается автобусов. Но чиповать обязательно
Так экспресс же уже автобус со всеми вытекающими, конфигураций полно, как и разброс по ценам. У меня был с перегородкой от водительской зоны, третий ряд раскладывался в полноценную кровать, что очень удобно для сильно пьющего любителя командировок, вроде меня )
Я знаю, я имел в виду, что экспресс вроде бы построен на базе как раз тахо и эскалейда. Из тех же узлов. Как и альфард на базе прадо. Те же моторы, коробки, подвеска и электрика, кузов только разный.
Вроде, так и есть. Мотор 5,7, видимо, таховский. Только делают их, по моему, на базе совсем древнего поколения. Сзади пофигу, впереди у водителя совсем дремучее всё. Зато всупить в отношения с женщиной, стоя в пробке, например, на новоарбатском мосту, в атмосфэре полной приватности да под винишко... Недостаток один - за руль сам не сядешь.
Был у меня Х6 е71 Индивидуал 50i, шитый, с 11 по 15 годы. Когда купил, мой был второй в Москве по оснащению (проверяли по базам). Еще одна похожая каталась. Машина - зверь. На 19 колесах в букс срывался на скорости 60-80 км/ч при резком ускорении. Ставил 315 резину R20 ему на жопу, чтобы не дурил. И все равно, чрезмерная мощность была. По Германии в дождь 200+ дубасил, ему было пох. Под 250 разгонял, он мог еще, но мне было страшно. В итоге, пришел к выводу, что в наших условиях он избыточен. Негде его реализовывать. Смотрел на Х7 как на одну из машин в парке. После поездок на тахе, теперь смотрю на х7 как на педика в армии. Нет в нем брутальности и ощущения цельности. Мнение субъективное и не претендую на истину в последней инстанции.
Ну не с..ки, а!!! Когда уже они петухами перестанут ходить и пойдут на биржу труда за нормально человеческой профессией!
Ты наверное последние 10 мес с продавцами автомобилей не общался.. я пока вопрос на ближайшие 3 года закрыл, надеюсь за это время они спрос удовлетворят и образумятся или профессию сменят, как это уже было в 2008
Да нет, 2 тачки заказные купил за 6 месяцев, правда не в Мск, нормально они общаются, по ррц брал и минус скидка за лизинг, по срокам нормально привезли, ну может плюс минус на неделю позже, не критично особо, а то что скидок нет и цену накидывают сверху к ррц , кмк это нормально, дилеры ведь тоже зарабатывать хотят, смысл продавать со скидкой, если при дефиците и так купят дороже...
Я больше про их пренебрежительное общение сверху вниз, а так понятно - рынок диктует, пусть накидывают все что хотят.
Про общение манагеров сверху вниз не знаю, повторюсь, брал в регионах, нормально общаются,Падение доходов всегда неприятно, ну и все таки покупка нового х5 или ку7 это не совсем вынужденная, ну или если ты до этого на бедняге какой ездил,
Я не знаю что там в регионах, в Москве по заказным авто тож нормально общаются. Другое дело, когда ты из наличия что-то пытаешься найти да повыгоднее: хошь бери, не хошь не бери - у меня очередь за ним уже стоит. И помимо «официальной надбавки» еще себе что-то выгадать пытаются. Обещают перезвонить и пропадают, звонишь им сам - «наберу позже, щас занят» и опять пропал, вот как-то так.
Да я ж утрировано.. но 5-ый год на одном авто, хоть и всем тебя устраивающим - это выше моих сил. Себя любимого новым авто порадовать - вынужденная мера пс: опять таки гарантия
Был в семье экспресс, весь тюненный, с перегородкой. Ну, имхо, говно же редкостное, древний скрипучий автобус. Про самому за руль сесть я вообще молчу, на зимней трассе ехать прям напряжно, несмотря на ПП, короче, продали и перекрестились.
Джентельмены, какой-то разговор в пользу бедных пошел. Ну, решил сменить машину, неважно, надоела, либо старая, либо пепельница переполнилась и выбросить лень, пошел и купил другую. Ну не верю, что под дулом пистолета приходится к дилеру заходить. Хорошо жить всегда было дорого. Удивительно, что дорогую машину фиг купишь. Страшно представить, что в условно доступном сегменте творится...
Простите за плач Ярославны! Не так давно просто себе и супруге тачки менял... пришлось побегать, манагеры меня допекли))) Продолжаем про новый Эскалейд!
С еще большей теплотой я вспоминаю то недолгое время, когда он по 23 был.. заграницей отдыхать халява была)
А я вот с приятной ностальгией вспоминаю скачок 23-32. Получал зарплату в долларах и имел кредит на квартиру в рублях. Сказочный был год
У меня таких подарков в жизни не было.. В 98 вместо компьютера для учебы купил на отложенные рубли китайский пуховик В 2008 зачем-то купил недостроенную кв-ру вместо долларов.. в итоге в 2011 ее только достроили и стоила она на миллион дешевле чем я брал