не раз в год) у сургутнефтегаза на автосру тлк200 и прочие небюджетные машины с пробегами 600тык++ продаются тлк300 первый крузак, который не вызвал отвращения сразу
А старые на 200-ке были очень экономичные? Там этот тяжелый 200-ый шаробан дизель 4.5 V8 ел по городу пробкам легко 18 литров. А бензиновый 27-30 литров по городу пробкам.
Мне почему то кажется что с презентацией нового кузова цены на дизельные двухсотые вырастут сейчас сильно.
Тут недавно мимо меня сотка пролетела - вылизанный весь и звук мотора такой приятно-благородный, цвет интеллигентный серый. И ехал так бодро. Прям даж захотелось такую себе. Хотя никогда некрофилом не был
Они и сейчас в нормальной цене))) У меня есть дизель, мкпп 2006 года- 1,25 млн предлагают, а мне жалко продавать.
Я на Теслу в очередь встал и денег занес Киберпанк или кибертрак в общем какой то пикап Средний по цене тот что с двумя электромоторами
Конечно будет, последние 200 по 8 продавали, и кто то ведь их покупал накануне выхода нового кузова, имхо ожидание 300 месяцев 7—8, из наличия +1 к прайсу...
В Америке заказал не через перекупов 49 К база вроде опции позже доберу У нас ндс ноль на электрички какой то акциз есть небольшой Налог штата нй заплачу ну и доставка Тысяч в 10 думаю уложусь но НЕ СУТЬ БУДЕт сколько будет у спекулянтов по любому сильно дороже получится В Европе заказы не принимают на эту модель
Сейчас в народ пойдет тема как со вторым и третьим рестайлингом: первый и второй надега царь машина, а третий уже не тот, из фольги. Сейчас та же песня будет с трехсоткой.
Здесь ключевое - если у самого резиденции сша нет найти петюколювасю который встанет в очередь сейчас и заплатит сто долл тесла не даёт одному чел больше чем на одну машину предзаказ оформлять
Пока маск разродится, на дорогах уже будут электро хаммер и ф150. И надеюсь, что бронко тоже сделают фулл электро.