1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новые BMW X3 и BMW X4: еще интеллектуальнее, современнее и спортивнее, чем раньше

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 9 июн 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    Новый BMW X3 xDrive30e, Sophisto Grey metallic, 21-дюймовые легкосплавные диски ‘726.

    pic.jpeg

    Новый BMW X4 M40i, Brooklyn Grey metallic, 21-дюймовые легкосплавные диски ‘718M.

    Что нового?

    Стильная светодиодная оптика и новые варианты оформления бамперов.
    Стандартный дизайн экстерьера xLine.
    Новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.
    Продуманная эргономика салона с новой архитектурой центральной консоли.
    BMW Live Cockpit c двумя вариантами центрального дисплея – диагональю 10,25 и 12,3 дюйма.
    Навигационная система и пакет сервисов BMW ConnectedDrive входят в стандартное оснащение.
    Операционная система BMW 7 с расширенными возможностями.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Что важно?

    Широкая гамма модификаций мощностью от 184 л.с. до 387 л.с.
    Новый BMW X3 доступен по цене от 4 340 000 рублей.
    Новый BMW X4 доступен по цене от 4 660 000 рублей.

    Дизайн.

    Один из отличительных признаков новых BMW X3 и BMW X4 – выразительный дизайн новой передней оптики, высота которой уменьшилась на 10 мм. При этом уже в базовом оснащении на BMW X3 и BMW X4 устанавливаются полностью светодиодные фары, а в качестве опции доступны лазерные фары.

    pic.jpeg

    Задние светодиодные фонари получили обновленную графику с черной окантовкой и более узким рисунком световых элементов. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее и теперь представляет из себя единый элемент.

    pic.jpeg

    Элегантный внешний вид нового BMW X3 сохранил акцент на характерных чертах моделей BMW X. В стандартном дизайне экстерьера xLine готовность к преодолению препятствий подчеркивают защита в районе переднего и заднего бамперов, а также оформление боковых порогов.

    Передний бампер гармонично дополняют воздухозаборники треугольной формы, а нижнюю часть заднего бампера – увеличенные патрубки выхлопной системы особой формы, которая перекликается с дизайном решетки радиатора.

    Спортивный потенциал новых моделей наилучшим образом раскрывает пакет элементов экстерьера M Sport. Например, на переднем бампере с развитой архитектурой расположены увеличенные воздухозаборники и черные глянцевые вставки. В черном цвете опционально могут быть выполнены окантовки окон, рейлинги на крыше и решетка радиатора BMW. Эффектное оформление заднего бампера отличается сложным рельефом, диффузором с отделкой Dark Shadow и двумя воздуховодами по бокам в глянцевом черном цвете.

    Еще больший фокус на динамических качествах проявляется в модификациях BMW X3 M40i и BMW X4 M40i. Модели линейки M Performance можно отличить по черному оформлению решетки радиатора M, зеркалам заднего вида М с улучшенной аэродинамикой и выхлопным патрубкам с отделкой черным хромом.



    Передняя часть нового BMW X4 имеет много общего с BMW X3, однако отличается индивидуальной сетчатой решеткой радиатора, знакомой по другим спортивным моделям BMW. Узкие задние фонари дополнительно подчеркивают ширину и атлетичность кузова.

    Линейка цветов новых BMW X3 и BMW X4 включает восемь вариантов окраски кузова. Эксклюзивно в гамме цветов BMW X4 присутствует новый цвет Красный Пьемонт металлик. Впервые для обеих моделей дополнительно можно выбрать варианты из линейки цветов BMW Individual, включая цвета c морозным эффектом.

    Особенности интерьера.

    Дизайн интерьера новых BMW X3 и BMW X4 приятно удивляет качеством материалов отделки, продуманной фурнитурой и обилием технологичных решений. Каждая деталь, от оформления центральной консоли до опционального комфортного освещения салона или панорамной стеклянной крыши, усиливает общее ощущение комфорта.

    В стандартном исполнении модели оснащаются комплексом BMW Live Cockpit Plus с комбинацией приборов в стиле Black Panel и 5,1-дюймовым информационным дисплеем, а также центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма.

    Комплекс BMW Live Cockpit Professional состоит из цифровой приборной панели и основного дисплея, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Доступный в качестве опции проекционный дисплей отображает перед глазами водителя самые необходимые параметры и позволяет сфокусироваться на вождении, не отвлекаясь от дороги.

    Новая центральная консоль идентична той, которая используется в моделях BMW 3 серии и BMW 4 серии. На ней удобно расположены различные элементы управления, включая селектор коробки передач, контроллер BMW, а также кнопки запуска двигателя, системы start/stop и электронного стояночного тормоза.

    pic.jpeg

    Обивка салона Sensatec с перфорацией может быть выполнена в цветах «Бежевый Канберра», «Красный Такора», «Коньяк» и «Черный».

    pic.jpeg

    Опциональная обивка кожей Vernasca предложена в цветах «Черный», «Мокка» и «Устричный», а сиденья М Sport сочетаются с отделкой кожей Vernasca в цветах «Черный» с синим контрастным швом или «Коньяк».

    pic.jpeg

    В качестве стандартного оснащения интерьер содержит декоративные планки «Глянцевый Черный» с акцентными вставками «Жемчужный хром». Дополнительно доступны декоративные планки M «Алюминий Rhombicle», «Узорчатый ясень» с выраженной текстурой дерева, «Темный Дуб» и «Алюминий с насечкой».


    На уровне исполнений M Sport Plus и M Special открывается возможность заказа декоративных планок M «Carbon Fibre». Гальваническое напыление кнопок остается индивидуальной особенностью BMW X3 xDrive30d и BMW X4 xDrive30d в исполнении M Sport Plus, тогда как для других вариантов исполнения такая отделка предлагается в виде опции.

    Расширенная отделка кожей Merino и кожей BMW Individual Merino также доступна в качестве опции по индивидуальным запросам. Поклонникам яркого и насыщенного акустического сопровождения адресованы опциональные аудиосистемы Hi-Fi и Harman/Kardon Surround Sound.

    Стандартный объем багажного отделения BMW X3 составляет 550 л и может быть увеличен до 1600 л. Объем багажника BMW X4 варьируется в диапазоне от стандартных 525 л до максимальных 1430 л.

    pic.jpeg

    Ключевые характеристики и агрегаты.

    Линейка бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo наделяет новые BMW X3 и BMW X4 превосходной динамикой и топливной экономичностью.

    Версии BMW X3 xDrive20i и BMW X4 xDrive20i оснащены эффективным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Силовой агрегат BMW X3 xDrive30i и BMW X4 xDrive30i развивает 249 л.с. и 350 Н·м.

    Рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливается на BMW X3 M40i и BMW X4 M40i, обеспечивает мощность 387 л.с. и крутящий момент 500 Н·м. При этом время разгона с 0 до 100 км/ч у версии M Performance составляет всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

    Линейка дизельных агрегатов BMW X3 и BMW X4 представлена двумя двигателями, каждый из которых сочетает великолепную тягу с умеренным расходом топлива. Оба агрегата объединяют система двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбин, а также система прямого впрыска топлива под высоким давлением – от 2500 до 2700 бар.

    Силовая установка версий BMW X3 xDrive20d и BMW X4 xDrive20d развивает 190 л.с. и 400 Н·м. Новые BMW X3 xDrive30d и BMW X4 xDrive30d приводятся в движение рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с., крутящий момент которого составляет 620 Н·м.

    Все версии новых BMW X3 и BMW X4 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода BMW xDrive. Опционально доступна спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями.

    Распределение тяги с акцентом на заднюю ось в фирменном стиле BMW делает прохождение поворотов еще более увлекательным. Кроме того, полный привод xDrive гарантирует не только высокую курсовую устойчивость, но и прекрасное сцепление с дорогой на пересеченной местности.

    Электромеханический усилитель руля положительно влияет на точность прохождения поворотов, в то время как технология Servotronic упрощает маневрирование в городе. Адаптивная подвеска, доступная в качестве опции, сочетает в себе спортивность и достойную плавность хода. Настройки электронноуправляемых амортизаторов изменяются индивидуально для каждого колеса в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.

    Варианты исполнения.

    Обширный список стандартного оборудования и гармоничный состав доступных исполнений значительно упрощают процесс выбора новых BMW X3 и BMW Х4 на основе индивидуальных предпочтений.

    Начальное исполнение Base содержит линию отделки экстерьера xLine, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, динамический круиз-контроль, BMW Live Cockpit Plus, автоматический климат-контроль для 3 зон, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также автоматический привод багажника и сигнализацию аварийного сближения при парковке.

    Новый BMW X4 в базовом исполнении в дополнение к этому оснащается адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом, адаптивным спортивным рулевым управлением и спортивной подвеской М.

    Исполнение Lifestyle включает в себя обогрев рулевого колеса, акустически комфортное остекление и пакет освещения салона, а в случае с BMW X4 содержит Ассистент парковки.

    Спортивный характер новых BMW X3 и BMW X4 особо подчеркивает исполнение M Sport Pure – прежде всего, благодаря выразительному аэродинамическому пакету М, дизайну экстерьера M Shadow Line и 19-дюймовым легкосплавным колесным дискам М.

    Особую атмосферу в интерьере создают кожаное рулевое колесо М, обивка потолка М «Антрацит», обивка приборной панели Sensatec c контрастным швом и темные декоративные планки M «Алюминий Rhombicle».

    Функциональное оборудование M Sport Pure включает в себя адаптивное спортивное рулевое управление, электрорегулировку передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя, комфортный доступ и аудиосистему Hi-Fi. Еще одной особенностью этого исполнения стала система Performance Control. Она придает новым BMW X3 и BMW X4 больше маневренности, распределяя крутящий момент между задними колесами в зависимости от дорожных условий.

    Исполнение M Sport Plus ориентировано на еще более динамичное вождение и, в зависимости от версии, дополняется подвеской М Sport или адаптивной подвеской, BMW Live Cockpit Professional, передними сиденьями М Sport, проекционным дисплеем, а также тормозной системой М Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в синий цвет.

    Самые мощные и динамичные модели BMW X3 M40i и BMW X4 M40i линейки M Performance доступны в особом исполнении M Special. Среди индивидуальных особенностей M Special – дифференциал М Sport, обивка сидений М Sport кожей Vernasca и 20-дюймовые колесные диски М. В качестве дополнительного оснащения доступны колесные диски диаметром до 21 дюйма.

    Системы помощи водителю.

    Новые BMW X3 и BMW X4 также объединяет широкий перечень доступных систем помощи водителю. Дополнительный пакет Активная безопасность включает в себя комплекс защитных мер для пассажиров в случае неизбежности аварийной ситуации.

    Опциональный Ассистент вождения содержит систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения, ассистент перестроения, систему предотвращения фронтальных столкновений с функциями распознавания пешеходов и торможения, а также систему помощи при движении задним ходом с предупреждением о помехах, приближающихся в поперечном направлении.

    Ассистент парковки Plus предлагает набор вспомогательных систем, работающих на основе камер и ультразвуковых датчиков. В этот пакет также включены функции кругового обзора и дистанционного 3D-обзора, позволяющего удаленно просматривать изображения окружающей обстановки вокруг автомобиля на мобильном устройстве.

    Цифровые возможности.

    Усовершенствованная операционная система BMW 7 предлагает еще более тесную степень взаимодействия между человеком и автомобилем. Одним из самых важных нововведений в ее составе стала навигационная система BMW Maps. Она характеризуется высокой степенью точности и простотой в использовании.

    Система навигации быстро и в реальном времени рассчитывает маршрут на основе данных о дорожной обстановке, которые постоянно обновляются. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto расширяют возможности интеграции смартфона с автомобилем, а приложение My BMW предоставляет информацию о состоянии автомобиля и обеспечивает функции удаленного доступа.

    Также значительно обновлен функционал ассистента BMW Intelligent Personal Assistant. Теперь с его помощью можно настраивать работу системы кондиционирования, открывать и закрывать окна, а также переключать режимы вождения, используя голосовые команды. Технология удаленного обновления ПО BMW Remote Software Upgrade поддерживает функциональные возможности автомобиля на актуальном уровне, позволяя загружать новые сервисы и дополнительные функции «по воздуху».

    Технические характеристики.

    BMW X3 xDrive20i.

    Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 998 см3.Мощность: 135 кВт/184 л.с.Крутящий момент: 300 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 8,3 с.Максимальная скорость: 215 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 7,7 л/100 км.

    Выбросы CO2: 175 г/км.

    BMW X3 xDrive30i.

    Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 998 см3.Мощность: 183 кВт/249 л.с.Крутящий момент: 350 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 6,4 с.Максимальная скорость: 240 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 7,9 л/100 км.

    Выбросы CO2: 180 г/км.

    BMW X3 M40i.

    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 2 998 см3.Мощность: 285 кВт/387 л.с.Крутящий момент: 500 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 4,5 с.Максимальная скорость: 250 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 8,9 л/100 км.

    Выбросы CO2: 204 г/км.

    BMW X3 xDrive20d.

    Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 995 см3.Мощность: 140 кВт/190 л.с.Крутящий момент: 400 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 8,0 с.Максимальная скорость: 213 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 5,6 л/100 км.

    Выбросы CO2: 147 г/км.

    BMW X3 xDrive30d.

    Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 2 993 см3.Мощность: 183 кВт/249 л.с.Крутящий момент: 620 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 6,0 с.Максимальная скорость: 235 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 6,4 л/100 км.

    Выбросы CO2: 169 г/км.

    BMW X4 xDrive20i.

    Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 998 см3.Мощность: 135 кВт/184 л.с.Крутящий момент: 300 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 8,3 с.Максимальная скорость: 215 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 7,7 л/100 км.

    Выбросы CO2: 175 г/км.

    BMW X4 xDrive30i.

    Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 998 см3.Мощность: 183 кВт/249 л.с.Крутящий момент: 350 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 6,4 с.Максимальная скорость: 240 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 7,9 л/100 км.

    Выбросы CO2: 180 г/км.

    BMW X4 M40i.

    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 2 998 см3.Мощность: 285 кВт/387 л.с.Крутящий момент: 500 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 4,5 с.Максимальная скорость: 250 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 8,7 л/100 км.

    Выбросы CO2: 204 г/км.

    BMW X4 xDrive20d.

    Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 1 995 см3.Мощность: 140 кВт/190 л.с.Крутящий момент: 400 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 8,0 с.Максимальная скорость: 213 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 5,6 л/100 км.

    Выбросы CO2: 147 г/км.

    BMW X4 xDrive30d.

    Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.Рабочий объем: 2 993 см3.Мощность: 183 кВт/249 л.с.Крутящий момент: 620 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 6,0 с.Максимальная скорость: 235 км/ч.Расход топлива:смешанный цикл: 6,4 л/100 км.

    Выбросы CO2: 169 г/км.


    Источник: BMW Group PressClub Russia
     
    #1 NewsMaker, 9 июн 2021
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    NNS, alexcheh, cocktail и ещё 1-му нравится это.
  2. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уродливее и уродливее. :facepalm:
    Поеду ка свой F25 - помою и заполирую. Пока альтернатив - нету ... :cool:
     
    Reimon, Данил, sknh1001 и 2 другим нравится это.
  3. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X3 зафейлили в плане экстерьера дизайном задний фонарей, а вот Х4 в плане экстерьера смотрится хорошо, не считая задней части, которая кстати с М теперь одинаковая (передняя часть тоже очень похожа), в части салона круто, что осталась центральная планка, в других BMW ее почти убрали, минус дизайн рукояти АКПП и место рядом. Самый главный минус в том, что ценник явно выше будет, плюс отсутствует часть опций, которые нельзя поставить даже на 40 модификации, а цена М версии сопоставима с авто классом выше, что делает выбор в пользу Х4М сомнительным. Хотя есть и плюс, кому нравится дорест, сможет урвать его (если они поставляются или остались у кого из ОД) по огромной скидки, как бы странно некоторые элементы и части не выглядели, обновлённая версия смотрится круто и дорест стал неактуален. Бежать обновляться с дореста тоже не лучший вариант, так как через пару лет это авто уже устареет и будет куда более интересные варианты (во всяком случае хочется надеяться, что все новые авто не испортят решетками).
     
    #3 Kenn1y, 9 июн 2021
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    tamin и EVROVAGONKA нравится это.
  4. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это рестайлинг G01/G02?
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ага
     
  6. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А везде пишут "новая модель". Ни слова что рестайлинг - "хавайте" покупатели!
     
    FeNcY и EVROVAGONKA нравится это.
  7. newflesh

    newflesh Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно что ни в одном обзоре не упоминается такая немаловажная деталь, что совсем убрали противотуманки, насколько я вижу. теперь какие то уродливые вертикальные вставки сделали, как по мне. сросшиеся ноздри конечно ожидались, но меня по прежнему отталкивает такой дизайн. в общем дорест более органично смотрится
     
    Данил нравится это.
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да 8 мультмедии (операционки) так и не дали , сэкономили, внешне всё по старинке оптика бампера, а вот внутри, что убрали старый уродский климат это хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле как плюсов, так и минусов хватает, например средняя часть под консолью стала меньше, в стиле младших моделей, что смотрится странно, почему нельзя было просто сделать замену климата и не трогать нижнюю часть, не говоря уже о том, что добавили дурацкий глянец, да и место около АКПП, зачем оставили чёрный глянец, раз убрали вставку справа, кто мешал заменить чёрный пластик вокруг на вставку на выбор, так было гораздо лучше.
     
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У Х3 чёрная каёмка по периметру фонарей смотрится несуразно, как и такая же у G30 рестайла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Только влалельцы дореста г30 почему то с удовольствием меняют фонари :)
     
    VGart нравится это.
  12. hitriy001

    hitriy001 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    27
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все ждал как они интегрируют новую центральную панель в этот кузов. Вообще выглядит оч неплохо имхо
     
  13. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во,наконец то нормальный вид стал у х3.Прогрессируют
     
  14. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю кто меняет на доресте G30 фонари на рестайловые. Ни я, ни мои знакомые - владельцы дореста НЕ меняли и не планируем менять на эти жирные полоски, которые еще и у многих глючат (см. профильную ветку).
     
    werk нравится это.
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Твои не меняют, мои меняют, в тч на М:)
    Про глюки были случаи, единичные, ветку смотрю
     
  16. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых "ваши", а не "твои". Во вторых я пока в Москве дорест с фонарями от реста - не видел. Хотя конечно Москва не показатель и вполне вероятно, что ваши (а не твои) - меняют фонари на рест.
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А в третьих- это форум , уважаемый, а не партхозактив, тут все как в бане, одинаковые:) Так что логичнее обойтись без надуваниях щёк :nod:
     
    VGart, Yanson70, L.E.V и 2 другим нравится это.
  18. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, новый Х3 стал интересней)
     
    PromotorFidei нравится это.
  19. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    274
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ф25?? У него ж нет дизайна вообще
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    25-й ещё туда сюда, вот 83-й был никакущий
     
  21. Mulpex

    Mulpex Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2021
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вполне красивый F25 Рестайлинг, за свои деньги хорошая машинка)
    Понятно, что G01 посвежее выглядит, но он и стоит новый в 2,5-3 раза дороже.

    По ездовым качествам не думаю, что они отличаются хотя бы на 20%, не говоря уже о разнице в три раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    274
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда г01 появился я купил его за 3 млн
    Лакшери Лайн. По ездовым характеристикам он отличается радикально.
    Ф25 это была семейная повозка без особых претензий и уж точно без повадок бмв.
    Г01 это отличные внедорожные качества, и все повадки бмв - дрифт, юз, переставки.
     
  23. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня вот один вопрос, косяк с затеканием воды в багажник при открытии последнего они устранили или «покупатель и так хавает?» ? :)
     
    Данил нравится это.
  24. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    274
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дверь заднюю надо на максимум установить. Тогда всё относительно ок
     
  25. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если F25 с обычной подвеской и 2.0 мотором,согласен скучная машина.G01 более современный авто,но с мотором 2.0 и в простой комплектации,такая же скучная семейная повозка.
    Я,когда пересаживаюсь с G30 540 в F25 ,с мотором N55 и подвеской EDC на 20 дисках,получаю удовольствие от вождения F25 не меньше ,чем от G30,только мощности от F25 уже хочется еще больше :D
    Рестайлинг сблизил Х3 с Х5 и внутри приятней газу стало.
     
    #25 St.Bob, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
    Potatoonair нравится это.
  26. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен, все течет именно на максимуме.

    меня больше бесят уплотнителей дверей, которые вообще были не держат
     
  27. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    274
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё там в порядке уплотнителями. И на максимуме не течёт никуда
     
  28. Mulpex

    Mulpex Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2021
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, но течет. Сам обратил на это внимание вскоре после первой самомойки. Машину уже обтер всю микрофиброй, но когда открыл багажник, примерно через полчаса после сушки, водичка потекла прямо в багажный отсек (на металлические вставки около бампера) по центру. Мелочь конечно, но не очень приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mulpex

    Mulpex Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2021
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется глупо рассматривать BMW X3 как «гоночную» машину. Это просто хороший кроссовер, не более. Хочется большего – есть BMW X5 и X7. Хочется больше ощущений езды – это уже 5-ая серия и далее. В случае с X3 – это просто автомобиль на каждый день, который имеет хороший клиренс, хорошую управляемость и выглядит симпатично. А, ну и багажник тоже вполне вместительный, влезает все, особенно после обычных седанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не сказал,что Х3 гоночный авто,но с хорошим мотором и не стандартной подвеской управляется и едет хорошо,для города отличный вариант.Мне как раз больше не надо,на F25 ездит жена. У меня был Х5 F15 не зашел,для меня Х3 лучше,через полгода Х5 продал,купил G30 540 c М подвеской,мне больше нравятся седаны,кроме клиренса .
     

Яндекс.Метрика