День добрый имеется х4 30d 2021 года, купил только месяц назад и уже проблема появился стук в багажнике на неровностях.. Путем езды с пассажиром в багажнике удалось выяснил что стук в районе замка багажника + при открытой двери багажника стука нет. Кто может сталкивался с таким? У официалов в моем городе месяц очередь, а стук ужасно бесит..
Доброе утро ! Если смотреть на водительское сиденья фото прилагаю. Черная накладка, полностью которая. Она не перпендикулярно полу и не параллельна двери и выходить за границы салазок по которым ходит сидения, нижняя часть этой накладки имеет наклон в сторону двери и на фото видно, даже кнопки боковых поддержек. Смотрим на фото пассажира, там это накладка четко перпендикулярно полу, параллельно двери и четко по границам салазок сиденья и нет ни какого наклона в сторону двери, на фото не видим кнопок поддержки. Мелочь, но все же для интереса - это кривые руки или все продумано, для того, что бы водитель видел визуально эти кнопки и не шарил руками в поисках их? У всех так ? P/S Держится плотно крепко.
Забавно, сколько осматривал, но такого не замечал, проверю вечером. Салон у g02/f98 точно один из лучших среди BMW, они оставили центральную накладку (от которой лишились 90% моделей) и сделали дефлекторы в стиле новых авто, единственные минусы, часть «клоунской улыбки» от гражданской версии бампера походу, дизайн АКПП, дизайн места рядом с ней ну и задняя часть авто. Городская версия конечно из-за передка унылая, но вот М надо брать, хотя и различий не много, что странно, обычно М версия спереди сильно отличается (да и зеркала в базе от М на городскую раньше не колхозили), после неё дорест Х4М наверное отдадут за копейки.
Посмотрел, конечно на видео совсем другое, а в живую наверное вообще смотрится шикарно, минус цена, если скидок не будет, то 6,5 за 40 (год назад была 4.2-4.3) или 8,7 за М это жестко, учитывая то, что за 9,5 уже отдают старшие версии, а так конечно, нужно менять, единственное, кроме передка, теперь и заднюю часть нужно в пленку без вариантов, иначе от глянца ничего не останется. P.S. А что в немецком конфигуратор тоже М сиденья и H/K не доступна для заказа, думал для других дефицит.
Вполне вероятно, что специально прям как с зеркалами, водительское не так сильно прилегает к стеклу, как пассажирское (хотя до конца так и не понял особенность ли это или косяк, мнения расходятся) или как с рычагами на руле, где один выше другого, как посмотрю, отпишусь.
Расстроили меня, думал у всех по разному, но по факту тоже самое, надо будет затребовать разъяснений, почему зеркала криво складываются, кривые рычаги на руле, а теперь ещё и сиденья.
спасибо за ответ, искренне не хотел вас расстраивать, вчера сам расстроился, а теперь даже и незнаю, какие чувства. Спасибо ещё раз.
Завтра ещё проверю на g20, в выходные g05, но даже, если будет, возможно брак печати на заводе, поэтому там тысячи кресел такими могут быть.
Опять в конфигураторе у обновлённого авто нет подогрева заднего ряда, зато всякие ассисты поставить можно, плюс диски по сути нормальные только одни на выбор, да и места на руле опять пустые остаются, когда уже там пнут того, кто набор опций делает, если авто на заказ, не все от равно, что на него можно навесить.
Приветствую владельцев BMW X4 G02! Только вчера приобрели супруге новый автомобиль. У меня вопрос, есть ли на двигателе 3,0 дизель 249 л.с. трубка для откачивания моторного масла?
Я хочу после двух-трех тысяч сменить масло в двигателе и залить нормальное. И сделать это не у официалов. А если сливать с пробки, то это будет заметно.
Первую замену придётся действительно делать украдкой. А потом уже можно будет и через пробку сливать.
Менял на 2 тысячах в своём сервисе. Первое то делал у дилера, по сертификату всем посрать. Никто не ходит с микроскопом вокруг машины, пытаясь доипаться и снять с гарантии. Вообще отсосом не рекомендуется менять масло.
Есть риски. Попадешь на какого-нибудь мудака, а он скажет видно, что масло меняли. И привет гарантии.
Нет рисков Масло меняет слесарюга и ему пофиг на все в мире, кроме времени окончания смены) вам же не зубилом пробку будут откручивать
Меняй смело обычным способом и не парься. Дилер не обратит на это внимание. Для успокоения крышку фильтра и сливную пробку поддона можешь открутить и закрутить через тряпку.
Риск наступит в том случае, если в промежуток между заменами крякнет мотор. Тогда будут смотреть досконально
По поводу оригинальности зап частей тоже есть сомнения. Особенно масляных фильтров, при установке которых горит давление масла. Да и само масло так же под вопросом. Случаев подделок уже очень много. И от этого никуда не деться. Россия. При этом не стоит игнорировать криворукость слесаря, которому позвонила беременная жена и он не докрутил сливную маслинную пробку
Проверенное место обслуживания и з/ч можно у того же дилера купить. В общем я противник паранойи на ровном месте и замены масла путём отсоса