1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SOS боковой порез на "безопасной" шине!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mir, 13 май 2007.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как ты не поймешь, что решать этот вопрос ТОЛЬКО ТЕБЕ :shock:
    Есть люди которые ездят на Жигулях так 1984 года, которые разваливаются прямо на дороге - никогда не видел их, стоящих с отвалившимся колесом :)
    По себе скажу - если бы у меня на шине было повреждеие, которое создавало бы психологически ощущение дискомфорта при езде, то я бы поменял эту шину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    согласен на 1000%! решение - только за тобой....
     
  3. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пишу:hi:
    Прошло больше года и 10 т.к. - полет нормальный, никаких изменений.
    Кстати, корд в этих покрышках в боковине двойной!
     
  4. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам, батенька, на бережковскую набережную надо в компанию РЛД!
     
  5. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у меня тож грыжа вылезла маленькая на гудъере, кинул назад откатал сезон - нормально, в начале этого на этом же колесе вылезла уже с кулак - внешний вид сразу испорчен, так что пришлось менять колесья, хотя жаль еще бы на сезон хватило влегкую, а то и на 2 (на безопасность пох, больно дорогое это удовольствие - безопасность)
     
  6. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поясните, не местный я:confused:
     
  7. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я видел последствия взрыва задней покрышки ранфлэт на Е90. Пробило арку колеса, помяло крыло, разорвало заднее сидение и косу проводов, проходящих в том районе.
    Еще я видел передние шины Федерала с грыжами размерами с хороший персик. Передние. Незабываемое зрелище.
    Благо все живы и здоровы.
    Но ХХХ - это машина, на которой медленно не ездят, поэтому взрыв колеса маловероятен, но возможен. Если автор игрок и готов поставить на кон свою жизнь, пусть и процент проигрыша будет 0,0000000...1, против 20000 руб или сколько там шина стОит, то это его право. Шансов выиграть и отъездить спокойно намного больше.
     
  8. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    прикольна. на е60 530 хватило, а на одно колесо не хватает, предпочитает с риском для жизни ездить
    русско-рулетчики блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не летчик я, жизнь люблю очень. 130-140 мах.
    С нашими дорожниками такая вероятность разрыва к сожалению всегда существует и на шинах без повреждений.
    Начинал я эту тему чтобы получить информацию по сути, поднял ее сейчас, чтобы показать, что повреждение декоративного слоя в таком объеме на шинах DSST равносильно царапине гвоздем на обычной шине.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы сугубо не правы. Даже если у Вас поврежден только "декоративный" слой. Хотя я не знаю, что такое "декоративный" слой. Дело в том, что любой порез, трещина и т.п. - это так называемый "концентратор напряжения". В Вашем случае происходит вот что. Резина испытывает большие знакопеременные циклические нагрузки, величина которых в большой степени зависит от величины деформации. Так, понял. Попробую "на пальцах".

    Возьмите кусок многожильного медного провода в изоляции. Попытайтесь его сломать многократно сгибая - разгибая руками. Даже если Вы человек терпеливый, то скорее Вы сотрете "пальцы в кровь", чем переломите провод.

    Теперь надрежте изоляцию. И повторите попытку. Поскольку Вы проехали 10 000 км на резине с боковым порезом, то Вы человек терпеливый. И достаточно быстро провод Вы переломите.

    Почему? Изоляция провода, в данном случае по Вашему "декоративный" слой уменьшает радиус изгиба проволочек в зоне деформации. Что СУЩЕСТВЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО для величины возникающей в этой точке нагрузки.

    В первом приближении можно сказать, что величина нагрузки обратно пропорциональна радиусу изгиба примерно в квадрате.

    Примерно так, как пучок проволочек ведет себя и корд в месте надреза декоративного :)D) слоя. Когда шина деформируется при качении. И совершенно не важно, металлический он или лавсановый или какой.

    Короче, Вы подвергаете корд ("каркас") тем нагрузкам, на которые он не рассчитан. И терпеливо делаете это в течение 10 000 км.

    Есть такая игра, "русская рулетка". Если в барабане один патрон из 5 - 6,то тот, кто нажимает на спусковую скобу, имеет не плохой шанс не размазать свои мозги по ближайшей стенке. При этом он не доставит окружающим неприятностей, кроме эстетических.

    Вы же, неоправданно рискуя, подвергаете опасности окружающих Вас участников движения. В конечном итоге, не так Важно, если Вам все равно, "уберетесь" ли Вы в результате проводимого Вами эксперимента. Опять таки, практически Ваше дело, доставит ли это отрицательные эмоции Вашим близким. Но, уверен, что если Вы "уберете" вместе с собой кого то виновного лишь в том, что он оказался рядом с Вами, это неправильно.

    Конечно, всегда существует вероятность того, что шина вдруг да "рванет". Но Вы эту вероятность многократно увеличиваете.
     
  11. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.5ko.ru/ тут делал боковой порез....дают гарантию до износа покрышки....но все равно буду резину потом менять полностью.......как вариант, вполне:thumbup:
     
  12. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для понимания нужно немного приблизить к нашим условиям:
    1. Многослойный толстый и отнюдь не металлический корд, не помню название - огнеупорная синтетика.
    2. У меня был пост - не помню номер - рекомендация мастера - не допустить езду на ненормативном давлении, кстати именно при этой ситуации всецело соглашусь с автором.
    3. Провод в изоляции и без нее ломается медленней максимум на два - три загиба...
    4. Да, действительно нужно наблюдать за порезом - если будет расширятья, углубляться или износ перового корда - на свалку.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Послушайте, я Вам привел в качестве примера, отвечающего, не обижайтесь, Вашей грамотности. И, судя по Вашему этому ответу, не ошибся. И, кстати, не "пойте военных" песен по поводу "ломается быстрее на два три загиба". Или Вы вообще не шыша не поняли, о чем идет речь.

    Еще раз: мне абсолютно "фиолетово", каким добровольным способом Вы решили "убраться". Главное, чтоб Вы ни кого не убрали с собой.

    На таких как Вы и рассчитаны всякие "обходные" технологии и "пожизненные гарантии" от "дяди Васи 20 лет ремонтирующего шины".
    Там у него дрессированные нано-роботы влазят внутрь резины и сращивают каждую кординку.

    Мне глубоко по хрену, соглашаетесь Вы со мной или нет. В конце - концов, ездите хоть на дерьме, если Вы такой упертый. Главное чтоб Вы никого не задели на дороге.

    Да, Вы сказали, что Вы не летчик и ездите 140. Вы отчетливо помните, как выглядит машина, убравшаяся при 140? Советую освежить в памяти.

    Один такой "не летчик" на Ярославке третьего дня по одной из версий из-за резко спустившего заднего баллона вышел на встречку, убрался сам и увел с собой еще шестерых. Горело так, что четверть щита - указателя алюминиевого расплавилось. Желаете повторить "подвиг Гастелло"?
     
  14. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласился бы с примером, если бы провод был в жесткой изоляции. Поверь, прежде чем заработать на БМВ проводов наломал немало.
    Возьми надрежь провод в мягкой изоляции и начинай его изгибать - только чуть-чуть, не более чем на 3-5 градусов. Я посмотрю, что перетрется быстрее руки и провод. Кстати, надрез параллелен оси, так что сам подумай как теперь нужно надрезать провод...
    PS давай не будем переходить на личности.
     

Яндекс.Метрика