1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Tesla Roadster ... 0-100 1,9 сек, макс 400 км/час

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем RRenegade v2, 17 ноя 2017.

  1. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все, машина провалилась полностью, не будем покупать, пусть сами на таком медленном ездят )
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  3. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее нет смысла менять. 2019 и моложе год реальных 10,4 квотер едет.
     
  4. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет смысле ещё и из-за мутного руля и излишней компьютерности.
    Вместо столь удобного рычажка управлять кпп на дисплее это жесть
     
    Мась 730 нравится это.
  5. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну погоди горевать)
    Может это будет феерически круто. Это ж тачка для домохозяек и с гигантским китайским рынком, ее не могут сделать хайповой, но непригодной для ежедневного использования.
     
    VGart нравится это.
  6. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему ежедневное использование у нас и у них - оно сильно разное.

    Если ездить как у них, то можно брать икса лонг ренж и больше не вещать в форсаже про «рулится, едет». Смысл пополам складываться при посадке в эску и ехать попой почти у асфальта, мирясь с обзорностью в потоке кроссоверов? ))
     
    Shaxxx нравится это.
  7. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  8. Originator

    Originator Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    The times to beat in order to be the quickest production car we've ever tested: 0-60 mph in 2.28 seconds, achieved in 2017 at the same track with a Model S P100D Ludicrous+ vs Plaid accelerates from 0 to 60 mph in just 2.07 seconds. Eliminate the customary one-foot of rollout and the Plaid accelerates from 0-60 mph in 2.28 seconds.

    Разница Plaid со старыми помоями P100D (на видео выше против тайкана) - 0.2с до 60 миль.
    Ну и достаточно сравнить разницу между клеем на драгстрипе и "неподготовленым асфальтом" в 0.09с, чтобы стало все понятно: среднее время теслы в мск будет 0-100 - 2.6-2.7. а 100-200 хуже чем у М5 на чипе.

    P.S. Когда Илон Маск начнет выпускать самокаты Tesla, я тебе подарю, будешь в школу ездить.
     
    #518 Originator, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    Бусинкин и Hexus нравится это.
  9. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стопудова октаха с кульком и гареттом проедет обе эти помойки.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорян, но тачка глобально массовая херь)
    Именно поэтому ее и стоит менять, так как движение вперед впечатляющее
     
  11. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ведь это движение вперёд к компьютерности и неучастию в вождении действительно огромное, от этого и желание покупать её пропадает
     
    Мась 730 нравится это.
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в рамках двух эс, то и в первой же не было особо драйва, вторая стала тупо быстрее, именно от слова тупо, дай бог стала норм внутри, первая была конечно так себе
     
  13. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ней был самый драйв. И она тише второй, переднего мотора при тапке в пол не слышно, потому что его нет. Крутой эффект.
     
  14. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно так и было
    Но драйв же он в сравнении)

    тесла хороша тем, что возродила дисциплину всех дрюкнуть со светофора, которая по сути умерла
     
    Hexus и Мась 730 нравится это.
  15. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И самое интересное, что в реальной жизни на улице в городе преимущество даёт именно электростарт без лага после нажатия на педаль. Поэтому даже первая тесла своими 4,4 секундами со старта до 60 привезёт пару корпусов эмке. Потому что эмка не готова будет к старту в стиле ютуба и поедет с педали в комфорте. Хорошо, если пилот вспомнит и качнёт джойстик коробки в спорт. А тесла всегда готова пульнуть в актуальном режиме по умолчанию, у первой ланча не было. Да блин даже последний лиф или кона на первых 20-30 метрах будут впереди эмки )) В этом то и прикол электрички сегодня. Пока у всех тугодумные двс - насладиться своим преимуществом. Потом, когда все в электро сядут - самый топ будет реальный автопилот.
     
  16. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бочком я раздавал ))
     
  17. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9,27 у Джея Лено четверть проехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    лучше себе подари что-нибудь, желательно мозг...
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Преимущество в чем? В реальной жизни практически на любой 2wd машине я уезжаю вперед потока, там и еду до следующего светофора, который обычно удается пересечь в начале желтого сигнала. После чего догоняю следующую часть потока, протискиваюсь через нее, и все по новому :) Стартовать так, чтобы всех вытошнило, для этого не требуется. Я вообще обычно стартую мягко, и лишь после набора 10-15 кмч могу ускориться. Имхо в городе преимущество у тех, кто (а) компактный и юркий, чтобы занять место на перекрестке в первом ряду (б) может использовать весь потенциал своей машины, не нарушая пдд (б) на время забил на штрафы (с) в белом списке. А все эти 0-100 давно не актуальны...

    P.S Ни разу не видел ни одной Теслы, которая куда-либо валила
     
    #529 Hexus, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
    Spike-4upa и Мась 730 нравится это.
  20. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая тесла, как и лифы с конами - они 2wd. Старт на электро мягкий, плавный и напористый. Как у боинга в начале разбега при взлёте. Взял нежно и унёс. Лайк на сообщение поставил, т.к. сам езжу в том же стиле, когда не наваливаю. Просто это обычная ежедневная езда без пассажиров.

    В том, чтобы после старта с многополосного перекрёстка занять первое место в самой выгодной полосе. Потому как дальше обгон в городе затруднителен из-за траффика. В плотном потоке нужно иметь не просто преимущество в динамике, а подавляющее преимущество, чтобы безопасно без намёков на таран опередить другого участника движения, двигающегося в нашем с вами стиле.


    Значит вы ни разу не пересекались участниками данной ветки на дороге ))
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В движении, при начале обгона с 30-70 кмч скорости потока до 80 кмч без штрафов, у Теслы нет никакого подавляющего преимущества. И движение же состоит не только из разгонов. Преимущество в динамике нивелируется необходимостью так же динамично тормозить, что дестабилизирует машину и разрушает окружающий поток, в итоге снижая итоговую скорость. В потоке гораздо быстрее ехать плавно, чуть быстрее потока, и предсказуемо для него. Я обычно даже не дергаюсь, если на дороге нет траектории обогнать сразу от 2-3 автомобилей, так как практически в этом нет смысла. Фактически ничего по времени в пути не выиграешь. При этом разгон зачастую лишь в начале этой траектории, все остальное плавная рулежка.

    Исключение лишь подтверждает правило? :)
     
    #531 Hexus, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  22. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это прям 100% электро. Тормозами практически не пользуюсь. Всё супер с рекуперацией. Очень плавно и одновременно напористо. В хорошем смысле.

    А вообще старт в пол ооочень редкое исключение. И так нет конкурентов, да и валы надо беречь.

    Когда-нибудь вы попробуете лично и поймёте на личном опыте о чём речь ))
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно неважно, с рекуперацией или без. Торможение дестабилизирует машину, а особенно тяжелую, так как набранный при разгоне момент нужно куда-то девать.

    Попробую, когда вес машины снизится килограмм на 400 хотя бы. Пока для меня это очень тяжелая машина, как бы резко она не прыгала при нажатии на педаль газа. Мне просто неинтересно на таком ездить.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ей не нужно худеть на 400 кг.
     
    Мась 730 нравится это.
  25. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rimac Nevera так-то побыстрее, немного
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там ведь написано, что она эти 2.3 штампует один за другим. Самая консистент тачка, по их мнению. Плюс опустил момент, что она квотер едет на секунду быстрее п100д. Если у них почти одинаковые 0-60, как думаешь, где она быстрее, учитывая, что выход с квотера 150 миль в час.
     
  27. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы добавил своё нищебродское мнение про то, что в электричке все эти ускорения, ланчи- херанчи фактически бесплатные вообще, в отличие от спорт/супер/гиперкаров)
    Не надо про то, что я заплатил за них на входе, новая модел 3 перфоманс стоит 70 евро на всех пирогах, а без автопилота 60, М2комп или АМГ на лям+ дороже.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно нужно :) Когда вы на такой электричке прокатитесь, ваша Model S сразу резко постареет.

    И терять кайф от управления M2комп ради нескольких ланчей 0-100? Да нафиг оно сдалось :D Если мне захочется испытать 1G и ведро адреналина, я просто прыгну с парашютом за $50. И это будут более чистые ощущения, чем адреналин от 2 секундного разгона, вперемешку с адреналином от ощущения, что поставил на то, что никто не выбежит на дорогу перед машиной.

    P.S Маск все-таки офигительный продаван. Так долго эксплуатировать одну простую идею...
     
    #538 Hexus, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  29. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя 10 лет идея только начинает эксплуатироваться)

    Миша Шарудин вон Ринг БТГ проехал на перфомансе на подвеске и кап2 за 8:15 вроде, вполне неплохое время, чтобы прямо уж какахами кидаться и говорить, что удовольствия нет
     
  30. Originator

    Originator Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]



    на клею 10+
     
    #540 Originator, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021

Яндекс.Метрика