Привет!!! На Каррерах, при выборе Спортпакета, есть примечание в конфигураторе «значительно уменьшает дорожный просвет». Посмотрел, у Турбаков такого примечания нет, но я бы порекомендовал уточнить, если решишь заказывать эту опцию. Себе не брал, ни то ни другое.
могу сказать по гт3 2015 года: оценка 7,3 млн.руб., каско 169 тыс. с франшизой 30 тыс с ремонтом у офиц дилера. Полное каско на год, без мультидрайва.
Раньше она не открывалась, только ручки выезжали (если повезёт ), а дальше уже подносишь руку и замок открывается. Теперь сразу как подходишь к машине, щёлкают замки и выезжают ручки. Отходишь - всё то же самое, но наоборот. Ничего не активировал, так было с завода, по умолчанию. Менеджер был удивлён этой новой фишке, не меньше меня. Машина пока на стоянке у дилера.
Да, покрути меню, может «галку» где нужно поставить. Ну да хрен с ним, с комфортным доступом. На скорость не влияет))). Напиши лучше как впечатления от turbo, в сравнении с предыдущей 4s.
Перечитал ветку с самого начала и не нашел: Кто-нибудь пытался на слух сравнивать Bose и Burmester в этом кузове? Почему спрашиваю, потому что сам столкнулся: недавно продал М5 Comp, в которой стоял топовый по конфигу Bowers & Wilkins, и он играл (на мой слух) заметно хуже чем обычный Harman в X7 Каждый раз пересаживался в Икс и радовался. Как с этим у Турбаков?
Ощущение от звучания сильно зависит от материала, который подают на аудиосистему. Топовые системы не любят всякие MP3, Apple Music и беспроводное подключение, они лишь подчеркнут их слабое качество. Также они обычно заточены под более спокойную музыку, а не под современную танцевальную. Под такой материал лучше брать версию аудиосистемы пониже, которая будет при этом лучше долбить любой материал. Поэтому релевантность ответа на ваш вопрос сильно зависит от той музыки, которую слушате вы и тот, кто вам ответит.
В целом понятно. И с придирчивостью топовых систем я соглашусь. По-видимому, если слушать что-то повеселее и пользоваться 99% айфоном, то лучше взять систему пониже на уровень. Тем более, насколько я понимаю, Турбак сильно шумнее, чем м5 (не в плане мотора, а в плане шумоизоляции) и расчитывать на аудиофильские показатели в нем все равно бесполезно..
А с квотами всегда такая задница? Я уже чего только ни сделал и кому только ни звонил, чтобы как-то укоротить сроки поставки, но там все очень мрачно. А к барыгам-перекупам (вроде самарской конторы, которая весь авто.ру заполнила машинами в наличии за +15% к цене) обращаться совсем не хочется. В стране кризис. Очередь за машинами стоимостью 20млн+ длиной в год
Зачем отдавать квоты в страну третьего мира, когда нужно поддерживать основные рынки? И какой кризис? У нужных людей карманы трескаются от денег, а правительство рапортует, что экономические показатели лучше, чем до пандемии.
Пытаемся с Михаилом @N&M разобраться со спортвыхлопом. Точнее с кнопкой его включения. У Михаила на 4s, с завода стоял спортвыхлоп. При этом панель кнопок выглядела как на фото - две «горячие» кнопки, одну из которых можно настроить на ВКЛ/ВЫКЛ глушителя. У меня тоже на 4s стоит спортвыхлоп с завода, но «горячих» кнопок нет. Одна отдана подъему передка со своей пиктограммой, на второй нарисован глушак. Кнопки соответственно не настраиваемые. Михаил предположил, что его машина более свежего модельного года (он купил свою позже моей), но на ещё более свежем turbo s кнопка спортвыхлопа так же присутствует. Собственно вопрос, у кого как включается выхлоп и как думаете почему логика включения разная???
1) а на свежем турбо есть лифт морды? 2) Может кнопок не было в наличии с иконками и сделали на временной основе возможность программировать 2 кнопки?
В странах «первого» мира картина не сильно лучше. 2 турбы и 2 турбы S в наличии в Германии. https://finder.porsche.com/de/de_DE/search/list?derivativeCategoryKeys=911-turbo,911-turbo-s&modelSeriesKeys=911&vehicleFilterType=NEW У нас по одной, соответсвенно.
1. Вообще на turbo так же можно заказать. Или вопрос про какой то конкретный автомобиль??? 2. Обе машины производились в доCOVIDные времена, когда про проблемы с поставкой комплектующих никто ничего не слышал))).
1) я имел ввиду - может на турбаке и на вашей машине есть лифт морды и поэтому кнопка глушителя ненастраиваемая, а у НМ нет лифта, и кнопки настраиваемые. (хрен их фрицев поймешь)
Когда я брал машину на длинный тест, там была одна «горячая» кнопка и кнопка спортвыхлопа. Соответственно подъема передней части там не было.
Я вначале предположил, что Михаилу здесь доустановили спортвыхлоп (машина была из наличия). Но опция есть в расшифровке ВИН.
Олег, ну главное, что тебя должно успокоить - прошивка спортивного выпуска не добавляет колхоза Олег, я посмотрел фотки с нашего зимнего катания на МРВ в школе Порше. На всех машинах был спорт выпуск (видно и по фото из салона и я помню снаружи), но ни у одной не было кнопок. А вот кнопка лифта морды была на одной
Так может это не фича, а баг, который случайно в продакшн пролез? Смотря как считать. Если брать процент населения, который может себе позволить Порше, то в Германии ситуация будет даже похуже, чем у нас.