Сеткой радики закрывать не надо. На комп. версиях уже давно идут решетки с завода, которые вполне хорошо защищают по умолчанию. Решеток не было на обычных М5 2018го года, и там вот соты гнуло весьма не слабо. С термостатом также ничего делать не надо, многие на чипе ездят и никаких проблем с нагревом) Радики только желательно мыть после зимы, и тогда вообще никаких вопросов не будет по нагреву. На тему резины. 285 на перед никогда не ставят, а вот 275 в круг иногда ставят. Отъездил зиму на таком конфиге, никакой разницы в лучшую сторону относительно 275/285 не почувствовал вообще. Сток приятнее, имхо, да и колею чувствует точно также.
понял спасибо, просто по бокам (на фото) может силикатный кирпич проскочить.) Про резину понял, просто если брать разноширь сток там только пирелли конских денег стоит и резина так себе , эту зиму на такой отъездил на G05 R22.
“Главная дорога» вроде как недавно сеточки тестировала со снятием температурных логов, на Солярисе, правда, но аэродинамика и термодинамика одинакова для всех. Вкратце - температурный режим ухудшается очень заметно.
Поздравляю Ничего закрывать не надо, чтобы камень пробил, надо очень часто ехать под 300. Заезжай к тюнерам нормальным они тебе сделают всё)) На зиму лучше 19 одноразмерную, хотя и на лето тоже 19 неплохо, плечо обката меньше и мягче, наваливать можно не ищя ямы почти)
Понял про сетки, так сказать удивился просто таким дырам в бампере. Вообще машина доставляет кучу эмоций после X5 G05 дизельного.
Х5 вообще не зашел, не посадка в нем , не пневма. Я вообще заказывал Х6 бензин 40I на пружинах, не дождался купил М5. У меня до Х5 , был Ф16 могу сказать мне больше нравился чем Г05.
У меня х5 на проф подвеске с интегралкой, идеальная машина на каждый день для меня - комфортная, юркая для своих размеров. м5 ракета конечно, но надоедает носиться как сумасшедший, хочется поспокойнее что-то
Смотрю конфигуратор и не могу понять. У М5 нет М-спорт дифференциала? У X5/Х6М, M3, M8 в конфигураторе М-спорт дифференциал имеется, а у М5 его нет.
Идеально иметь 30D х5/х6 и М5. Первая кушать не просит и довольно надежная, вторая дарит эмоции и не надо каждый день ее мучать и опять же эмоции не затираются как при ежедневной эксплуатации.
Есть, там в базе многое зашито. Так и было, и вроде работала схема (ну как работала: на х5 ф15 40д вообще не хотелось ездить, но как запасную держал) потом взял 50д и понял что м5 и не нужна особо. 30/40д после м5 совсем грусть-тоска, лучше что-то приближенное по динамике-управляемости и с достаточным комфортом
в 50Д смущает мотор, я «тошниловки» обычно беру на долгий срок эксплуатации, и 50D G доверия не внушает. После М5, что 30 что 40 что 50D - овощи без звука, разница в разгоне межу ними не велика.
Тут изюм не в секундах разгона а в подвеске, м-дифе, интегралке, топ-комплектации. Звук и секунды даcт 50i, но вот там с надежностью точно будет больше вопросов, но и эмоций даст больше. Короче однозначных решений которые бы устраивали все стороны нет, поэтому приходиться выбирать то что больше в приоритете.. Я ездил на чипованной 50д, эффекта вау не увидел как на м5 да и на м5 эффекта намного больше выхлоп дает, если за секундами не гоняться. Если гоняться с кем-то то можно чипануть, чипованая корпусов на 5 уходит с места и так и держится. Но особо не вижу смысла, не хочется геморроя с машиной даже в теории, пока..
Топ комплектация с полной кожей, ассистентами, найт виженом и тд есть в младших моторах. Пневма на х6 восхитительна, совсем другие ощущения чем на х5, для комфортного передвижения лучше чем м-проф. А вот как ощутить прелести м-дифа на большом кроссовере я не понимаю. На своей м5 комп я не вижу/не понимаю работу этого м-дифференциала.
Смысла в топ комплектациях на младших моторах не вижу , все супер а мотора нет - диссонанс появляется. G05/06 на пневме не владел , но судя по отзывам на форуме с ней мне не ужиться, а вот ездой на м-проф подвеске я полностью доволен, единственное хотелось бы ещё меньше кренов, чтобы их вообще не было , но такого эффекта и на м5 не было. Работа м-дифа в поворотах ощущается, как и на м5 , машина их облизывает на скорости, без эффекта якоря сзади как на машине без м-дифа.
видимо тут всё субъективно. Для меня что 30Д что 50Д - обе тошниловки, только у 50Д ещё мотор сомнительного качества для длительной эксплуатации. Динамика у 30Д и 50Д разница до 170 км/час пара секунд, для города достаточно. Полная комплектация нигде лишней не будет, не понимаю связи с тем, что у меня мотор 30Д и есть весь конфигуратор с тем что это не имеет смысла. Пневму на х6 советую попробовать. Раньше на х5 был в ужасе от управления на пневмеркатор, на х6 она другая с другими настройками.
Честно говоря мне комфорта выше крыши и доволен машиной , пока ничего не вижу интересного для себя , разве что-то маленькое и юркое типа Макана
Примерно такая конфигурация после икса когда садишься в 850 получаешь другие эмоции и хочется погонять
Мне динамики и управления в городе за глаза хватает, говорят, после чипа едет быстрее стока м5, но по факту этого не надо
Мне в м5 не нравилось отсутствие интегралки , из-за этого был недостаток манёвренности , в 850 этого нет ?
Это провокационный вопрос, на уровне ощущений, но мне больше нравится, да. С интегралкой нет ощущения большой неповоротливой машины. Особенно на парковках это заметно и при разворотах
Мне кажется, ощущение маневренности очень субъективно, но мои последние 4 машины все с интегралкой, поэтому я уже и забыл как без этого. Давно была м4 ф серии, но она мне запомнилась жесткостью подвески, шумностью и дешёвыми материалами, а также неудобным для такой дури задним приводом. Вот в 850 это все исправлено и я получаю удовольствие каждый день за рулём, этакий компромисс между спортом и комфортом.
Почитал последнюю страницу. Когда взял М5, желание периодически брать дизельный Х6 жены совсем отпало. Поэтому со временем его продали. Взяли ей Каен Купе GTS. Ну совсем другая машина, достаточно резвая, шикарный звук выхлопа, прекрасный салон и очень радуют три опции: подрулька задней оси, регулируемая пневма и антикрен. Вот этих опций в БМВ М как раз и не хватает. Но М5 все ж дарит много эмоций, хоть и смахивает внешне на обычную пятёрку. Хотя те, кто в теме, всё видят, а кто не видят, тем и не нужно. А вот Х6М комп по драйву превосходит Каен, но уступает М5. Ко всем машинам привыкаешь и разницу чувствуешь только на контрасте.
Ну моя М5 на обычную 5ку не смахивает. А на дизельном х6 на пневме отдыхаю от постоянно провоцирующей М5, когда нужно просто добраться из точки А в точку Б на комфортной подвеске и в тихом салоне, не собирая при этом все камеры))