Да у нас в городе нет. Я и реборн то выбрал потому что это единственная известная компания, у которой в Ижевске представитель есть.
Никаких сомнений не должно быть)). Эффект сразу заметен во всех диапазонах, особенно поначалу пока коробка не адаптировалась. Мы например даже логи толком не смогли снять, так как колеса проворачивало на сухом асфальте при скорости 50, а резина была шипованная. У меня правда 30д, но и у 20д по сравнению со стоком вау- эффект должен быть.
Жду когда научатся шить машины 20-21 года. Нет, в принципе хватает, ездил недавно в довольно большую поездку по трассе двухполосной с огромным количеством фур - но стряхнуть с хвоста CX-5 и Tucson за пару сотен км так и не смог)
Я на спортивных приборах регулярно вижу при резком нажатии на педаль газа под 450-460 н.м. момента (после чипа), но по л.с. выше 190 не получаю. Это нужно разогнаться под 200, чтобы все лошади подключились или у меня что-то с чипом всё же не то? Ездил 160-170 км.ч. больше 190 л.с. на спортивных приборах так и не увидел.
Максимальная мощность зависит не от скорости, а от оборотов (в случае с 20д это 4000), если при этих оборох мощность не повышается более 190 л.с., то либо что-то не то с чипом либо с показаниями приборов.
в Ижевске можно прошить дизельбуст. Приезжает чувак из Казани где-то раз в месяц. а еще есть филиал пермской конторы wertlab, они тоже представители дизельбуста. на этой прошивке топнув в пол регулярно 230 л.с. упирается
Подскажите как у кого. Мотор B 47. На холодную отчетливо слышу свист турбины под нагрузкой, как машина прогревается свист становится еле слышным, но он все равно слышен. Просто у меня до этого была F 10 с B 47, там я турбину не слышал вообще. Хочу для себя понять, мне уже напрягаться, или это норм. Дилер как всегда отмораживается, типа не прогрессирует катайтесь.
Не знаю, мне Вадим прошил так, что один раз топнул тапком и на спортприборах 240 hp и 480 N. Спорт приборы, соответственно, размещены до 240 и 480.
У меня F20 с N47 прошилась на 250 лс. Правда у меня блок был от125d и интеркулер от неё же, также удалён сажевый и выключен егр.
Добрый день, Хотелось бы узнать у многоуважемых участников форума где делали чип-тюнинг для дизельных ДВС (если делали). Интеерсует статистика следующих компаний: DieselBoost Reborn CEBEH-SPB Бензиновые ДВС не интересуют. Заранее спасибо проголосовавшим.
Делал Спирита в симпл тюнинг - главное делать с включеным егр на холостых, результат отличный полка ровная как у оригинальной прошивки, но реакция и динамика лучше. Плюс зимой на всесезонке при газе жопа юлит задорно
Коллеги, глупый вопрос: а после чипа 20Д - будет ли также заметна разница между режимами "комфорт" и "спорт"?
Если прошивка корректная, растет запас мощности под педалью, но она также легко дозируется. Соответственно и режимы все, как раньше, настроение автомобиля меняют.
Спасибо! У нас в Краснодаре предлагают A2 прошить, плюс несколько кустарных (от отдельных сервисов), жаль, не нашёл ни Дизельбуста, ни Реборн.. А2 - нормальный вариант?
Да, но возможно не сразу. Я когда сделал на 30д и выехал то в комфорте машина гнала как дикая и реагировала на педаль, разницы со спортом практически не замечал и даже немного расстроился, но на следующий день все встало на свои места, я так полагаю что коробка адаптировалась
Не могу сравнить к сожалению тк а2 не катал, но на sp tuning проехал уже тысяч 30 точно, все отлично. Мне именно их рекомендовал и ставил местный(Екб) спец по тюнингу БМВ. Да и потом о них слышал только положительные отзывы, в частности здесь