1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. У меня то ОЖ прекрасно греется и температура держится 88-93 после установки основного термостата FACET и служит достаточно долго. До этого был опробован Behr, умер достаточно быстро.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Значит повезло, термостат онли оригинал только служит.
    У меня до 97 с весны доходит. Зимой 88.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    там устройство такое что он наоборот, на понижение деградирует )) в том что для акпп там вот на повышение ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я за основной говорю.
    То что в акпп, да он не дает нагрееваться двигателю, тк гоняет жидкость по большому кругу.
     
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    то что про оснавной я понял, а далше вот наоборот вроде )) основной гоняет жижу по большому кругу и не дает нагреться двигу )) в акпп у меня дохлый термос и ее темпа всегда привязана к двигу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Читайте тему выше указал.
     
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ранее ее читал ) методы там не сказать что оптимальные ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что значит оптимальные?
    Человек не поленился написал и дал схему циркуляции жидкости, разбирал теплообмненник, показал в живую принцип работы, какие шайбы нужно подложить чтобы работала схема штатно.
     
  10. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну ходить и пережимать шланги, меря на них темпу, мягко говоря далеко от севершенства, учитывая что у нас датчкики темпы есть как в моторе так и в коробке )))
    а шайбы и штатно это не то чтобы сильно вяжется хотябы к логике работы до и после ))
    но если исходить из того что теплообменник нечто лишнее и обращать внимание на устройство системы ож в более новых кузовах, то у нас половину шлангов и их переплетений, нужно попросту выкинуть ))) это приведет к более ровной циркуляции ож, и в итоге более оптимальному поддержанию темпы в двиге и коробке )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну попизд.... ть все горазды, я вижу из сообщений.
    Какому ровному? Нужно чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, а летом охлаждался, плюс в коробке масло охлаждалось когда нужно. Именно для этого и стоят термостаты. Вы умнее инженеров BMW, поэтому вперёд выдергивайте термосы.
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а где я сказал что термос не нужен? ))) фантазии какие то уже пошли ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вообще не фантазии, Вы выше написали выкинуть теплообменник, шланги значит убрать термос. Может где то в Африке так и получится, но там где нужен быстрый прогрев двигателя это утопия.
    Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру тем меньше износ и расход топлива.
     
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ты сам то тему ту читал?! ))) как теплообменник акп помогает прогреться двигателю, особенно если он не исправен? ))
    зы хоть и теплообненник нужно викинуть поставив радиатор, но термос все равно нужно поставить чтоб жижа коробки до прогрева циркулировала по кородкому кругу, и только при выходе за рабочую темпу, открывался термос и пускал ее через радиатор для охлаждения ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Слушай совсем не интересна с тобой переписка, почитай внимательно тему, разберись, а потом рассуждай.
    Может тогда поймешь что есть паразитный канал циркуляции жидкости через теплообменник, и что если термостат там не работает то жидкость циркулирует через теплообменник и недогревает двигатель тк большой круг.
     
    SlepoiPew и Seligdar нравится это.
  16. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    попробуй подумать и может тогда осознаешь что единственный спопоб избавиться от этого паразитного канала, это его убрать )) можешь так же взять в учет что самые лучше термосы диградируют минимум на 5% в год )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зимы у вас не бывает? Коробку греть не нужно? Она прогревается только в движении сама, на месте нет. И зимой будет, при неисправном термостате, начало движения с маслом -20 в коробке. А если теплообменник и термостат исправны, коробка прогреется до температуры двигателя, хотя бы до 30 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Ice_john и Seligdar нравится это.
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    дело в том что исправный термос в теплообменнике и не открывается пока коробка не прогреется, он расчитан только на охлаждение жижи карабаса ))) по этому не открыт если не пробит или коробка сама не вышла за раб темпу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты посмотри схемы. Там два пути ОЖ, до 80 градусов и после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а где посмотреть? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ice_john и 7ambrion нравится это.
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр выходит схема патрубков и теплообменник акпп
    CImage.png
     
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на n47 теплообменник есть. Термостата в упор не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    норм, на схеме даже альтернативный шланг №5 есть чтоб глушить нахрен патрубок теплообменника )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Он внутри теплообменника и отдельно думаю не продается, походу влом всем читать.

    Screenshot_2021-06-22-20-12-12-106_com.android.chrome.jpg
     
  29. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тк в инете не нашел отчетов по замене компрессора кондея на е83 3д то поделюсь инфой тут ) меняется без проблем, место есть крутить все гайки, домкратить машину и снимать калесо не нужно, но нужно будет снять правую фару тк под ней осушитель ) меняется тоже легко хоть и не удобно подлазить к двум болтикам которые разжимают крепление ) зы рекомендую заодно заменить резинки (сальники) на воздушном патрубке который выходит из турбины и его становится возможным легко извлечь, тк без кондея туда открывается легкий доступ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  30. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Снимал я как то радиатор, и бампер заодно, был хороший доступ к этому теплообменнику, как говорится один шланг в него входит, другой выходит. То есть изначально термостат закрыт, чтобы не было циркуляции по большому кругу, я просто дунул во входное отверстие и ни какого сопротивления не было, воздух выходил, то есть антифриз шёл на большой круг, первая мысль, пружины слабые, щас шайбы подкину и все четко будет. Выдернул термос, начал подбирать шайбы, рассверлил-обточил, начинаю собирать, а хрен там, пружины упираются так, что собрать только в тисках можно, выбрасываю шайбы, собираю, у пружин отличное усилие, ни каких просадок. На фото выше видно два «гвоздика-клапана» что перекрывают антифриз, они прижимаются как клапана в гбц , к седлам, только седла здесь пластиковые, и вот эти седла разрушены, видимо кавитацией или хз, и клапана просто не прижимаются плотно, отсюда и проблема, сами седла тонкие, немного фрезернул их при помощи колхоза, но герметичность вернулась при продувке, воздух уже не шёл. Лечение замена термоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SlepoiPew, Ice_john и brainstorm нравится это.

Яндекс.Метрика