1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Малый ток зарядки АКБ. Проблема решена.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем turboreverse, 20 июн 2021.

  1. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Добрый день. Недавно стал обладателем изрядно потрёпанной х1 е84 n20b20 2013 г. Разбираюсь. Но выявилась одна проблема. Первоначально авто заводилась не с первого раза. Раза два три тыкать приходилось, при том, что втягивающее на стартере было слышно как срабатывает, но стартер не крутил. Периодически при прослушивании радио при том недолго выскакивал значок низкий заряд батареи. Проверил напряжение при зарядке АКБ, на холостом ходу, оно составило 12.6 В, странно, когда зарядка на холостом должна быть хотя бы 13 с плюсом и то с большим количеством потребителей. Ну подумал на систему интеллектуальной зарядки, что при сдохшем АКБ, она его уже не напрягает большими зарядами, и батарее уже 8 лет. Принято решение купить новый АКБ. АКБ куплен и поставлен, при проверке его в магазине заряд у него точно был около 75 процентов и под нагрузкой не проваливался. АКБ стоял agm 80a и был куплен абсолютно такой же agm. Теперь самое интересное, при установке этого АКБ ток зарядки упал до 12.2 в т.е зарядки не было, АКБ новый, напряжение без нагрузки выдавал 12. 6. После его установки машину завел раза три, четыре, поработала она с включенными потребителями около часа. На четвертый раз она не завелась. Ехать надо было, подкинул старый АКБ, и снова напряжение на холостых после запуска поднялось до 12.9. потом снизилось до 12.5. При том не знаю связано это или нет. Но машина отказывается заводиться на горячую, стартер долго крутит, пытается воспламенится, но нет. Какой должен быть ток зарядки и в каких режимах? Может провод какой то сгнил. Было ли у кого то подобное?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Надо компом провести процедуру замены акб на новый и заряд выровняется, провода проверь на всякий сзади под днищем где Аккум стоит тк это болезнь и часто отгнивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Не по теме немного, не посоветуйте именно на эту модель, какой шнурок купить и по программе? Думаю все равно нужен будет.
     
  4. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Сегодня, снял генератор, что бы посмотреть модель. И разобрал его немного. Генератор денсо. Для него 160 тысяч по трассам тьфу. Щетки ещё 70 процентов остаток. Кольца на роторе износа нет вообще. Подшипники в норме. Разобрал, что бы прозвонить диодный мост. Диодный мост в норме. Разбегов по сопротивлению между диодами попарно, нет совсем. Остаётся только одна причина, если дело в генераторе, это реле регулятор. Сегодня закажу. Попутно залез под "хвост" да там все печально, но не критично, это я про клеммы под машиной. Все почистил, затянул и укрыл это толстым слоем солидола, может на больше хватит. Кстати видел видео, где меняют провод за 15 тысяч рублей, вот блин развод. Если бы я так делал миллионером бы стал))) Если совсем худо там проводам то достаточно заменить только наконечники, стоят они копейки, и попросить у кого нибудь пресс для обжимки наконечников и вуаля новый провод и разбирать ничего не надо.
     
  5. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Да и по поводу замены АКБ. Сегодня снимал фишку с датчика контроля зарядки АКБ. Картина вообще никак не изменилась. То есть, я понимаю этот блок ограничивает ток заряда, ну или регулирует его. Но у меня ведь прямо с генератора выход напряжения маленький 12.6 в, просто думаю что все таки у меня генератор не выдает достаточное напряжение. При чем сегодня подключал елм, что бы хоть в дороге посмотреть показания. При том при торможении зарядка увеличивается до 13.3, т.е все правильно, но просто генератор не выдает требуемых 14 в и хотя бы 13-13-5 в на холостом ходу.
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Шнурок инпа, ПО рейнголд, если на генераторе,то регулятор напряжения смотри. Аккум точно нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Да. АКБ нормальный, ставил новый такая же история. Шнурок заказал инпа. Но только одно остаётся регулятор напряжения, сегодня заказал, буду ждать. Больше похоже конечно на диодный мост. Но он в норме, больше конечно покажет диагностика на стенде, но подожду регулятор. Прикладываю запись поездки по напряжению. Повышение до 13 В. Это при торможении. Просто интересно стало, подключить светодиод к проводу возбуждения, что бы точно знать когда идёт возбуждение на генератор. Вот блин экология))). Зато все клеммы на кузове вычистил и проводку проверил + к карме))) Придет регулятор буду дальше разбираться, шнурок придет только через десять дней. По результатам отпишусь.
     

    Вложения:

  8. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Только вот в субботу поменял регулятор (12 31 8 510 088). Щетки были на грани уже. Напряжение было на холостых 13,9 после замены стало 14,4. Износ на роторе был около 0,3-0,5. У меня, правда, Valeo гена.

    И я так и не понял процедуру замены АКБ закодил или нет?
     
  9. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Нет. Шнурок заказал 30 приедет. Отдавать просто за эту ерунду 1500 не хочу, сам автоэлектрик, только у меня другой профиль грузовики и спец техника 24 в))). Поэтому я удавлюсь лучше, чем поеду прописывать новый АКБ, за 1500, когда знаю, что шнурок стоит 1800, на работе зарядка есть, сегодня поставлю на зарядку, на неделю мне хватит, пока шнурок не придет.
     
  10. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Машина, кстати по сюрпризам очень интересная))) по ветке х1 открою ещё несколько тем с возрастными болячками)))
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробуй зарядить через подкапотные клеммы, чтобы авто увидел заряд, только фишку на датчик аккума одень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bird11

    bird11 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня через бк решил поманиторить заряд акб агм правда глазами без графиков, вообщем после заводки где-то 13,5-13,8 в разных режимах ускорений, вот когда убираешь ногу с газа и идёшь накатом или тормозишь вольтаж поднимается 14,4 - рекуперация в деле, но и недозаряд чувствуется - надо кодировать режим коротких поездок, тогда аккум будет заряжаться постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 EVROVAGONKA, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  14. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Продолжение темы. Самое интересное. При том, что был прописан новый АКБ. Установлен новый АКБ. Зачищены все контакты плюсовые АКБ. Замена регулятора напряжения. Поведение машины не изменилось. На холостых так же вообще не заряжает. При том было замечено, что ток который идёт на ЭБУ на заведенной машине на холостых около 14 вольт и при том когда ее глушишь он падает до значений реальных т.е 12 вольт как и во всей сети. При том, что на заведенной машине общее напряжение показывает 12.4, а в блоке управления 14 вольт, вот она и думает, что у нее нормальная зарядка. Есть у кого то мысли по этому поводу. Может контакты на блоке где то окислились??????
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может и так, но какой ЭБУ имеется ввиду не совсем понятно, по БК низкое напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 EVROVAGONKA, 12 июл 2021
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  16. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Сейчас вечером просто подкинул елм 327, показания он считывает. Берет показания по блоку управления двигателем(скорей всего, в Рейне я ещё этим не занимался, особо ещё не разобрался). Там 14 вольт. При том что с клеммы генератора и вообще со всех возможных клемм показания 12.4. и при торможении она их поднимает до 13 в, при том что ситуация со временем ухудшается, если раньше заводилась с 2 раза, то сейчас с 6-7 раза. При том что при заряженном вручную АКБ заводится с 1 раза. Вот у меня и мысль что с какого то провода постепенно возрастает сопротивление именно на блок управления. Что повышает напряжение на блоке (именно только на этом узле), буду завтра массы искать и чистить, ну и проводку всю трясти
     
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в рейне надо бы разобраться, т.к. надо почитать ошибки, может и покажет чего путнего, может блок какой чудит, а то так можно всю проводку перетряхнуть, а дело окажется в другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    DME это контакт 30
    вот почитай на досуге, тут много всего расписано
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../body/voltage-supply/energy-diagnosis/1tXfVgc
     
  19. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Все гениальное просто, проблема решена. Померил сопротивление между кузовом и корпусом генератора. Оно хоть и небольшое, но было. Взял провод, один конец на болт массы на левой стойке впереди, а второй на маленькое ушко генератора(оно как будто специально там для этого). Сопротивление исчезло. Завожу автомобиль и зарядка на холостом ходу 13.8 до этого было 12.8 и 12.5. и двигатель на холостом стал работать устойчиво, без мелкой дрожи. Масса не доходила до генератора получается в полном объеме.
     
    Rusltig и sleepwalker нравится это.
  20. turboreverse

    turboreverse Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Надеюсь кому то поможет. Машины стареют. Пошел воткну новый АКБ.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да супер и по проводке прошёл, вообще в Х1 её надо ревизировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проверь, чтобы клеммы не окислялись - с некоторыми аккумами такое бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика