Вы самое главное посмотрите какие ковры в салон берете. Они бывают двух типов: с низким бортом и высоким. Мне дилер продал с низким бортом, так вот в первую зиму я обнаружил, что вода (растаявший снег с ног, в Питере живу) переливается через низкие борта на ковер и там замерзает. Купил в итоге с высоким бортом и проблема ушла. А свои старые продал человеку с юга.
Мне липучки Scorpion Winter 20 радиуса показались вполне на G02, которые BMW рекомендует под авто, хотя на поворотах при 40+ на льду в лёгкий занос авто уже уходит, так что, кто рассматривает оригинал без заморочек с хорошей скидкой можно брать. Вообще, на зиму нравится Bridgestone Blizzak VRX, хотя и ее почти нигде не найти, так как устарела (хотя вроде есть аналог или она по другому называется сейчас), но лёд, снег, воду или «кашу» на ней любой авто держит шикарно.
Конти липучки лучше чем бриджи липучки, на бриджах липы на другой авто откатал два комплекта, 8 сезонов, резина хорошая но Конти лучше.
Я скорее всего на зиму буду брать Мишлен Латитюд. Нешипованная и не ранфлет. Теперь нужно подумать как быть с запаской и вопрос будет закрыт.
Что за модель ? Кстати, попробовал хвалёную летнюю резину Michelin Pilot Sport 4 на G07, по ровной дорого разницы по сравнению с Pirelli P Zero на G02 и G05 не увидел, а по той же дороге с большой колеей на Pirelli P Zero кажется даже более уверенно авто едет (хотя, это может привычка), но для себе так и не понял, зачем жертвовать «непрокалываемой» резиной в угоду менее шумной.
Была на предыдущем авто. Бридж близка дмв вроде. Была Тойота на 19-х дисках. На второй авто Пирелли п зеро, тоже было норм 18 диски. На бэхах сейчас зима 20 диски Конти. Для зимы больше нравятся. Всю зиму не напрягаясь. Иногда даже забываешь, что по зимней дороге едешь, особенно на трассе и снижаешь скорость со 160 до 130-140.
Сейчас на G02 стоит Continental ContiVikingContact 7 245/50 R19 105T R, две зимы уже откатала. На G05 Continental ContiWinterContact TS 830P, разноширокие не РФ. И там и там липы.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть part numbers или каталог деталей/аксессуаров M-Performance? И в принципе возможных допов? Хотелось бы рассмотреть спойлер в стиле М в карбоне, карбоновые ноздри, карбоновый плавник антенны на крыше, M-Performance тормозной кит. Не могу что-то найти нигде…
Есть несколько вопросов по X4, буду благодарен за ответы: Есть ли полностью хромированные ноздри, как на новых X5-X7? У всех адаптивный круиз щелкает релюшками на низких скоростях при торможениях разгонах в пробках? Автономный отопитель может и охлаждать. Это что за инновация? Не садит аккумулятор? Если, допустим, час на жаре охлаждаться. На скоростях 130-170 при разгоне есть ощущение "квадратных" колес. Колеса штатные разноширокие 20'' на пирелли. Тачка новая, вряд ли балансировка. Это особенность подвески в купе с дизелем? Сорри за глупые вопросы, раньше бмв и дизеля не было.
Касательно разгона, на Pirelli P Zero на 718 дисках без балансировки после прошлого летнего сезона (все с салона короче) до 200 едет отлично, дальше особо не разгоняю, так как все равно авто уже не едет, у коллеги есть g01 на той же резина 699 диски, не помню, чтобы он жаловался.
Принцип работы зимой примерно понятен) Не понятно, зачем в пробках и на светофорах он постоянно заводит-глушит мотор, чтобы охладить салон, раз у него есть автономная система охлаждения.
Потому что в этом случае логичнее использовать остаточное тепло двигателя, чем заводить шарманку на пару минут. К тому же, заводит-глушит она не для этого.
Я про лето. Заводит для того, чтобы раскрутить компрессор кондея и охладить салон. Вопрос, почему не использует для этого автономный охладитель (отопитель)
В случаях, когда температура наружного воздуха высокая и работает автоматический кондиционер, или температура в салоне не повысилась или не понизилась до нужного значения - двигатель автоматически не отключается. Иными словами, в инструкции все написано.
Тут еще вентиляция салона дистанционная… вот зачем она? Летом горячий воздух погонять, а зимой ледяной))) супер штука!!!
Это Вы внутри там вырезали все? Аккуратненько так вышло. А заводского нутря нет? Мож можно сменить? Или только хирургия?
Полностью поддерживаю оратора)! Кто нить знает зачем она, просто, что бы аккум садить и чаще покупали ?
Так все-таки, кто-нибудь понимаем, как автономное охлаждение работает? Дует прохладным, но влажным воздухом, это точно не кондер. Но хватает, чтобы не задохнуться на жаре.
Скорее всего накопившийся жар в салоне выгоняет на улицу и всё. Всё равно лучше садится в такой авто, а не в котором пекло как в бане.
Да нет разницы особо никакой, просто при покупке обещали что зимой греть будет. Но видимо так как охлаждает. И ключ большой тоже самое. Прямо обидно как то. Это же люди придумали а мы купили, а пользоваться этим не получится. Безделушки. Чувствую себя индейцем повстречавшим Колумба.