Всех приветствую. В муках выбора между этими авто. Душа больше лежит к Бмв, но здравый разум подсказывает что лучше взять Финик так как надежней, и вроде как дешевле в обслуживании (машины 8-10 лет) Слышал что в Финике тормоза отстой, и подвеска жесткая. Что еще можно сказать о данном сравнении?
Финик жесткий как табуретка, надёжность осн узлов будет явно выше у е70 если брать дизель, мощность и расход особенно если сделать чип также на стороне bmw. Плюсов у финика нет, разве что дизайн и то на любителя
О данном сравнении можно сказать что оба экземпляра лютое говнище.Бери кию новую и красивее и надёжнее
есть но они сильно дороже Рио самая дешевая как я понял и стоит не меньше ляма с кофемолкой под капотом и передним приводом https://auto.ru/cars/new/sale/1102930503-5e287afd Ceed тоже с пер пр от 1.5 за барабан
+1.Еще надо добавить налог у финика на 333 силы,угоняемость и убогий пластик в салоне. е70 во всем лучше,но просто уже говно мамонта. По надежности ищи живую е70д с м57.Не чипованные они реально ходят 500 т.км+.Это единственный мотор в принципе из всех марок,с таким ресурсом. как вариант Купить б/у BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT (231 л.с.) 4WD дизель автомат в Москве: синий БМВ Х5 II (E70) внедорожник 5-дверный 2007 года по цене 1 499 000 рублей на Авто.ру (auto.ru)
Какой то странный здравый смысл. Здравый смысл как раз взять нормальное авто, честное за свои деньги, а не ниссан на стероидах.
Смотря, что важно автору, было и то и то ,оба бензин по финику: - полный привод там больше задний - едет норм,но больше ревет(звук приятный), -относительно надежный (как все японцы будет долго молить свозить его в сервис) перед тем как помереть - внимательно изучать обслугу (их часто брали молодые и горячие, не всегда славяне) -слабые места ( прокладки масляных каналов, с 12 года они железные, но проскакивают иногда и бумажные, рвутся тысячам к 150 машина начинает дергаться,давление масла падает) - коробка особенно если вжигали, если собираетесь вжигать ставьте доп охлаждение тем более это достаточно бюджетно - тормоза, их перегрел с одной поездки по новой риге))) поставил болт он от фх50 акебоно проблема ушла-комплект сейчас стоит рублей 50 - быстро ушатываюйся салон,особенно белый)) -жрет как не в себя, средний будет 17-18 + не жрет масло от слова совсем,если не ушатанный опять же, +надежный +актуальный +половина запчастей от ниссана, стоимость обслуги приемлимая По х5 e70,был дорест 4.8 ,тачка класс, но запас при покупке учитывая возраст надо иметь рублей 100-150, расписсывать тут смысла не вижу, на форуме куча инфы, у меня из серьезного было: умер кондей, стружка попала в компрессор хз как-40 руб, был глюк с датчиком в баке, можно было встать на дороге хотя показывало что бензина еще на 100 км, масло то жрал , то не жрал, много чего меняется только в сборе, а это + стоимость зч Резюмируя от х5 кайфа как от тачки больше,но в отвественный момент может и подвести