29.05.21 на эвакуаторе мой автомобиль марки БМВ Х6 (G06) 2020 года выпуска был доставлен в данный ДЦ «БорисХоф Восток» по причине неисправности тормозной системы. Тормозные колодки моего автомобиля износились неравномерно, а именно у внутренней колодки с левой стороны 100% износ, что также повлекло за собой порчу тормозного диска. Пробег 18600 км. Машине менее года. Спецы этого ДЦ диагностировали машину более 7 дней. 6 июня мне отзвонил мастер-консультант Куликов Сергей Сергеевич и сообщил результат диагностики: «Неравномерный износ тормозных колодок произошел из-за того, что ушёл уровень тормозной жидкости, а произошло это по причине того, что износились тормозные колодки». Вот так!!! Я был в шоке!!! Затем девушка по имени Кристина, представившаяся заместителем директора, пояснила, что данная ситуация произошла из-за воздействия окружающей среды и реагентов. Ещё более весёлая версия. Которая стала официальной!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ М-тормозные диски и колодки просто растаяли от Московской зимы!!!! Мне предложили доплатить за замену тормозных дисков и тормозных колодок 20000 руб. (двадцать тысяч рублей). Т.к. это не гарантийный случай. А часть расходов они берут на себя по причине лояльности… Мой уровень вождения далёк от критического, что подтвердила компьютерная диагностика. Такого наглого и наплевательского отношения я не встречал ни в одном ДЦ БМВ и не в одном ДЦ других марок. Попытки достучаться до здравого смысла сотрудников этого дилерского центра не дали результатов. Ничего внятного кроме «Мы сожалеем…» я так и не услышал. Звонки в представительство БМВ России так же не дали результатов. Они всё перенаправили на дилера. Типа диагностируют, разбираются... И вот 07.06.2021, выслушав по телефону «оригинальные» версии про растаявшие колодки, я поехал пообщаться с директором ДЦ «БорисХоф Восток». И что вы думаете, он даже не соизволил со мною разговаривать… Ещё одно подтверждение очень «лояльного» отношения данного ДЦ к своим клиентам. «Он не общается с клиентами» - так мне пояснила менеджер по работе с клиентами Кристина. От такой наглости я просто опешил… Написал письменную претензию. И через 3 дня, в четверг 10.06.2021 вечером получил официальный ответ. А уже в пятницу утром, мне позвонила Кристина и сообщила, что колодки и диски пришли и мне нужно принять решение, либо платить и ремонтировать, либо забирать свой авто. Такое ощущение, что я далеко не единственный с такими проблемами. Поэтому люди, принимающие решение в этом ДЦ и БМВ РФ, оградили себя «куклами» типа Кристины, которые Вам несут всякую чушь, и на все Ваши претензии отвечают «Сожалеем, нам очень жаль», понимая, что из-за 20-ки Вы не будете тратить свои деньги и нервы на юристов и суды. Не указал маленький нюанс... Пыльник на переднем левом приводе слетел, как мне пояснил сотрудник ДЦ. (Я уже не придал этому значения, т.к. мне меняли привод целиком на пробеге 3000 км в другом ДЦ.) Тут ребята решили ограничиться пыльником... И вот свершилось! 12.06.2021 г. мне отдают «отремонтированный» мой а/м. Я уже без всякого спора отдаю им 20 т.р. и уезжаю из этого «прекрасного» места. Но при первом же повороте на лево, я ощутил удары в руль… Похоже замены пыльника на приводе оказалось недостаточно… Что это? Халатность мастеров или эти люди хотят, чтобы я к ним больше не приезжал??? Я бы и так не приехал… Зачем подвергать опасности мою жизнь! ИТОГ ТАКОЙ: 2 НЕДЕЛИ РЕМОНТА, ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ, АВТО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН. ДИЛЕР ГОРД И ДОВОЛЕН.
Про диски и колодки есть отдельная тема. Не у всех получается за 20 т. поменять. Некоторым говорят нет колодок и дисков по акции.
…а в это время у дилеров купили ещё несколько десятков машин. Скоро они будут плевать в лицо потребителям, и даже это не остановит маховик продаж
Кристина как всегда жжет был с ними инцидент , звонила долго кружила и в конце в подарок ТО, приехал через пару недель и хорошо что на ресепшн решил уточнить , подошла Кристина сделала круглые глаза не помню , вы кто
x6 g06 с синими суппортами, но предполагаю что они подходят и для других кузовов. Закончились у дилера и на центральном складе, может на авито, или ещё где локально есть.
Да лан А ТО, а ремонт? Ну трейд ин последующий и покупка новой телеги под воздействием мантр маркетологов, что иметь прошлый кузов/дорестайл это лоховство!
Думаю правильнее говорить о реальной картине, а не о Вашем субъективном восприятии, не? Большинство владельцев всеж делает ТО у дилера, ибо гарантия. А потом существенное количество сдает в трейд, мбо поддержка + безгеморно Речь про новые телеги конечно
Ну так даже если тебе откажут в замене дисков или колодок по гарантии...и сделаешь это за свой счёт. То ты в итоге все равно поедешь потом к дилеру на ТО, чтобы не слететь с гарантии! И потом все равно ты приедешь покупать новое авто к дилеру. Так что в итоге ты становишься не интересен дилеру после покупки авто. Дилер в любом случае будет доить клиентов
Не знаю были ли у Вас когданить новые машины и опыт их гарантийного обслуживания, но у меня проблем с дилерами, причем разными, и в части гарантии и в прочем если и были, то решались в мою пользу. Легко и непринужденно. ЗЫ. С колодками и дисками на Г05 тоже все ОК.
купи новые диски, колодки и не делай людям мозги ( владелец нового Х6) сейчас у всех авто качество хромает,,,,, у меня 2 м-ки, одна на гарантии обслуживаю в Борисхоф (Горьковка) очень вменяемый сервис, в зону ремонта пускают и тд ,,,
Могут Я с 14 года там обслуживаюсь, сервис хороший Косячный на Ярославке, мне там бампер поцарапали, но это другая история
Не вводите людей в заблуждение. Нет законных оснований не пустить вас в зону ремонта вашего автомобиля, ни при каких обстоятельствах, никаким СТО.
Ну езжай в Рольф или Авилон и свои басни там расскажи А вообще, я по теме сервиса хотел сказать, что он хороший а кто кого куда пускает или нет, мне наплевать, но мой водитель над душой находится, при ремонте авто, мне так более спокойно По теме, к сервису вопросов нет, хороший! Не нужно флуда
Мы с вами на брудершафт не пили, к чему это панибратство? В Авилоне обслуживался несколько раз (и на Волгоградке и на Белой даче) ни разу не было ни намёка на проблемы с доступом в рем зону. Любая СТО, подчёркиваю - любая, обязана предоставить вам беспрепятственный доступ к месту ремонта вашего автомобиля, если вы этого захотите. Всё остальное (препятствование вашему присутствию) является влажными фантазиями СТО и прямым нарушением закона (ЗЗПП).