1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. EdBMW14

    EdBMW14 Новичок

    В клубе с:
    6 май 2020
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подскажите какое масло лить, лью shell helix hx8 5w40 , до этого лил g energy масло не ест, часто наваливаю , спасибо всем за совет заранее
     
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из перечисленного я однозначно за вариант 3:
    WOLF VITALTech 5W-40
    BMW: Longlife-01
    3.2к за 5л.
     
  3. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Опыт использования?
    Знакомы с маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Считайте меня ангажированным. Я работаю в компании-импортере этого масла в РФ. Это действительно Бельгия, подделок, к счастью, пока нет. Продукт достойный, я неоднократно бывал за заводе в Хемиксеме. Сам использую Wolf Officialtech 0w30 LL-12.
     
    Yarrik нравится это.
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вольфа есть сороковка более "крепкая и жирная" для нагруженных моторов - EXTENDTECH 5W40 HM - лучше ее!!
     
    Spasite ot BMW и Metallicat нравится это.
  6. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати да, если машина 7+ лет то самое то.
     
    Spasite ot BMW нравится это.
  7. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    В чем отличия?
    Популярным языком, если можно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В линейке Вольфа Extendtech присутствует молибден. Для чего он и зачем неплохо изложено здесь: https://liquimoly.ru/servis/info/plyusy-i-minusy-disulfida-molibdena-molibdenovye-masla/
    Если совсем кратко: для уставших, «потертых» моторов - то, что надо. В новые машины - ни в коем случае. Для всего что младше 5 лет - топовая линейка Вольфа Officialtech (там уйма одобрений автоконцернов, включая бмвешные LL 01, 04, 12 и 17) или Ecotech - несколько нулевок, по секрету говоря не сильно отличающиеся от Officialtech, но не имеющие эпрувэлов, за счет этого цена пониже.
     
    #3278 Metallicat, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не надо писать такое,
    Extendtech можно лить в любые моторы для которых допустима вязкость 40.
     
  10. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    С моим расходом молибден уже баловство)
    Но
    Не знал, что у них есть с молибденом линейка, почитаю, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, но не нужно.
     
  12. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в нем молибдена не больше, чем в некоторых офицалтеках, и меньше чем в мобил1 5w40/0w40, так почему по твоему его "В новые машины - ни в коем случае" нельзя лить?
     
  13. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Масляным сектантам :hi::D

    Подошел я к 200к пробега, N55.
    Замена каждые 5к, оригинал, 5в30.
    80% трассы, 20 город.
    Под клапанкой как яйки у кота, но! начал подъедать, литрушка на 2 замены, т.е. литр на 10к.
    Вот и появились грешные мысли, соскочить с оригинальной иглы, и перейти на другое маслице.
    Хотелось бы послушать мнения :idea:
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с новья 200k?
    80% трассы - это какая средняя скорость? 60 км/ч?

    Подъедать стал литр на 10000, ИМХО, из-за того, что МСК начали уставать.
     
  15. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1.Не, брал на 70 вроде, не помню уже.
    2. По компу даже меньше, а по факту, но от дома до работы прямая четырехполоска, всегда 160+.
    3. Тоже есть такие подозрения, если не продам, поменяю по осени вместе с цепью на большом ТО.
     
  16. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это где у нас 160 ездить можно? По-моему уже всюду камеры
     
  17. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    клд - светлогорск
    клд - зеленоградск
    Окружная от развязки леруа до перекрестка с емелей.
    п.с. перед камерой сбросил, и опять в полик ))
     
    #3287 Königsberg, 9 июл 2021
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    Skakunov нравится это.
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D :D :D когда почки отвалились, Боржоми не поможет. Головой нужно думать когда покупаешь машину, а не когда 1 на 10000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Причем тут покупка машины ? :facepalm:
    Я на ней без жора больше 100к проехал. Да и вопрос то был не о жоре, а о масле ;)
     
    Metallicat нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так думать надо когда жора НЕТ. Маслом жор не исправить. Жор начинается потому, что вы вместо масла жижу маслоподобную используете. Тебе теперь не масло надо выбирать, а мотор ремонтировать. Ну или гробить его дальше, заливая что попало туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, МСК частыми заменами хоть какого масла не спасти. Тупо дубеют от времени и от жары. Я бы совместил замену МСК с ревизией вкладышей, всё-таки они главная проблема N55. Цепь и другие компоненты ГРМ могут оказаться в идеале.

    Я бы увеличил вязкость до сороковки, всё таки уже есть какой-то износ, да и температура масла больше ста.

    Интервалы замены, как ни странно, я бы увеличил до 10000 км.
    Сейчас замена происходит менее, чем через 100 часов работы двигателя. Поэтому, интервал спокойно можно увеличить в два раза.

    По поводу конкретных вариантов того, на что перейти с оригинала, то тут многое зависит от бюджета и мировоззрения в масле. Вариантов оочень много. Вот три очень разных варианта:
    1) Лить Mobil 1 FS 5W-40. Там и ПАО и GTL и эстеры и модификаторы трения и современный пакет присадок и т.д.
    2) Лить ПАО-полусинтетику Ravenol TSI. База на ПАО + минералка. Старый допуск BMW Special Oil.
    3) Лить 5 литров 10W-30, например, от Pennzoil + загустить двумя литрами Motul 7100 4T 15W-50.
     
    #3291 NormaX, 10 июл 2021
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    Königsberg нравится это.
  22. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо :thumbup:
     
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первые два варианта имеют под собой почву, но третий компот - точно нет. Не надо пытаться быть умнее производителей масел и бодяжить продукты по рецептам «кузьмичей».
    Поднять вязкость до 40 - вот дельный совет.
     
  24. Elc

    Elc Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Азербайджан
    Приветствую
    Посоветуйте какое масло заливать в B48B20 (G30 530i).
    Пробег 18к, на данный момент заливаю BMW Twin Power Turbo 5-30.
    На прошлой моделе заливал LM Molygen NG 5-30.
     
  25. Oddyssey

    Oddyssey Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg
    перешёл таки с оригинального на Bardahl. Будем наблюдать
     
  26. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый сам Кузнец своего Несчастья:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сам отъездил на n54 230.000 км. Брал новым. 90% город, средняя скорость 25км/ч., замена раз в 10тыс, оригинал.
    Брать масло он начал в 80т.км. 0.5-0.7 литра на 10т.км. и постепенно расход масла стал расти. К пробегу в 200.000 км. расход достиг 1 литр на 5000 км.
    Дальше в геометрической прогрессии к 230.000 - 1 литр на тысячу.
    Поменял колпачки, поставил Новые турбины. Расход упал незначительно. Вывод - закоксовка маслосъемных колец. Продал).
    К вашей истории: от расхода литр на 10т.км до литра на 5т.км. у меня пробег равнялся 100.000 км. Машина была в идеале, ни дымка при любых режимах.(с расходом масла до литра на 3 т.км. - до 210.000 км. моего пробега)
    Так что если вам хватит сотки пробега - не забивайте себе голову.
    Да и сменой масел расход не победить. Надо убирать причину.
     
    #3297 Rubanok, 8 авг 2021
    Последнее редактирование: 8 авг 2021
    Königsberg нравится это.
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10000 км. при такой средней скорости, ИМХО, многовато. Это ведь 400 часов работы двигателя. А оригинал какой был?
     
  29. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Бмв 01 дилерский
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В серых банках с жёлтой наклейкой? 0W-40? При всех заменах присутствовал?
     

Яндекс.Метрика