Доброго времени суток. Решил до полной комплектации дооснастить свою машинку круговым обзором (сейчас только задняя камера) и системой HDC. С алгоритмом действий вроде как все понятно: 1) Для кругового обзора сначала докупаем 4 камеры (две в бампер, две в зеркала), докупаем блок trvsc на пять камер, отверстия с кронштейнами в бампере уже есть, тянем проводку от блока до камер и меняем s69 панель с доп. кнопками. Кодирование само собой. 2) Для HDC вроде как все ограничивается заменой s69 панели и кодированием. Но тут напоролся на вопрос, ответа на который нигде не могу найти ответ. Перерыл весь тис. Ничего. 69-й блок имеет два разъема (один на 6 пинов, другой на 4). Старый мой блок, который у меня стоял только с кнопкой активации парктроников. Незадествованных пина там 3 (1 на 6ти контактном разъеме и 2 на 4х). Логично предположить, что эти незадействованные 3 пина как раз таки отвечают за: 1) Активация камер в бампере 2) Активация HDC 3) Включение лампы активации HDC По тису удалось найти лишь подключение лампы активации HDC (3 контакт разъема S69*2B). Куда подключать два остальных-. Может быть кто то делал себе подобное или же распологает какой нибудь информацией-буду любезно благодарен.
вот найт вижион©- полезнишен опцёнен, а камеры в бампере как и hds- наиболее бесполезные из самых бесполезных... имхо разумеется..
Насчет опции HDC соглашусь-для семерки она вообще бесполезна. Может быть на иксах от неё есть польза-не знаю. Но по причине крайне малой ресурсоемкости по добавлению данной опции-вскупе решил докинуть (все равно менять блок s69 под камеры). Насчет боковых камер не соглашусь. Очень часто приходится сталкиваться с совершенно глухими выездами с прилегающих территорий. И всегда опасаешься, что тебе "срубят" морду, ибо не видно ничего. Поэтому камеры в бампера, по крайней мере для меня, крайне полезная функция.
да если бы она была реализована нормально, например автоматом включалась при двусторонних боковых препятствиях, либо хотя бы на руле была кнопка,.. а так пока насщупаешь ее или взглядом найдешь, тебе морду и срубят.. короче быстрее и главное надежнее глазами, 156 раз уже убеждался ..... пользы 0, даже опасна, потому что едующую быстро машину не видно в эти мини экранчики... гденить в Гамбурге в старом городе может оно и да, чтоб пешехода/велосипедиста не давануть, для чего она и сделана очевидно, а у нас и улиц такой ширины чтоб зеркалами чиркать нема..
Да, предложенная концепция реализации данной опцией хороша, но как говорится имеем то что имеем. Безусловно на своё зрение нужно всегда полагаться, но тут хоть орлиный глаз имей- через предметы все равно не видно ничего. А чтобы увидеть проезжую часть с глухого поворота-на полтора метра придется высунуться. Не знаю, может я такой "удачливый" но в Москве мне достаточно часто приходиться передвигаться в очень узких дворах, и частенько даже складываю зеркала, чтобы разъехаться
вообщем для целей которые ты преследуешь, обзор на предмет наличия автотранспорта пересекающего твой вектор движения, опция не пригодна , сам убедишься потом... вело/пеши/ходы ее удел. ну.. следить еще можно изподтишка за кем-нить с ней..
Да потом они ещё чистые должны быть всегда, бесполезная опция не пользуюсь, да и смысл дооснащения камерами авто которое уже три года как не выпускается, лучше эти деньги отложить на дизельную G-серию, которая скоро станет вполне дешёвой, как только Германия введт запрет на въезд в центр дизеля.
боюсь что дешевой она станет только в Германии =) а по камерам все так, пачкаются, ломаются часто, быстро едущую машину не понять, с ними проще в аварию попасть чем без них =) единственное от пешеходов помогает, но оно надо раз в год или реже...
даже если и так, что это меняет?) давай лучше выскажи своё мнение по камерам, мужчина вон на них надежды серьезные возлагает, а так может поможем коллективно не потратится ему на бесполезняк опшн.
Уже рестайл вышел и по мне так он действительно крут, там половина железа кузова заменена и заменой фар и бамперов как на эфках тут не переделать ничего, так что до рест G-серии сильно скоро подешевеет, так как их после выхода реста многие сливать их начнут https://povozcar.ru/bmw-7-series-2019.html
так это уже не столь важно) пользуешься камерами? с целью определения наличия пересекающего твой вектор движения автотранспорта?
У меня только задняя и боковые , без задней в других машинах уже автоматом на мафон смотришь...., а боковые иногда, но полезные
А что разве не приняли у вас же в Германии указ, что въезд в центр городов ограничат на дизеле если не евро 6, читал что уже приняли и каждая земля в праве сама решаеть пускать или не пускать. Так что скоро на эфке по центру не погоняешь, либо будешь переделывать под евро 6.
Насчет ограничат я ничего не говорю, но опять же жто касается городов, которые можно по пальцам пересчитать, это даже не 1 % от всех оставшихся. Я больше про смысл дооснащения и дешевую Г серию
Ну, мужики, для кого как, конечно, но для меня фаркоп это то, на что я в самую последнюю очередь стал бы откладывать деньги. У меня и холодильника нет, ибо он мне не нужен, да и к тому же пол багажника занимает. Вот комплектация (доустановлен combox, smart opener, усилитель от хармана): S1CB ACEA / CO2 объем S1CD Brake Energy Regeneration S2BX Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.253 S2VH Интегральное активное рулевое управление S3AG Видеокамера заднего хода S4B9 Декор.планки, алюм.оконч.шлиф. S4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S4ND Панель приборов, обтянутая кожей S4U1 Керамическая вставка д.органов управл. S4UM Функция массажа в спинках задн.сиденья S4UR Сопровождающее освещение салона S5AC Автоматическое включение дальнего света S5AD Предупреждение о выезде с полосы движ. S5AG Предупреждение о выезде с полосы движ. S5DF Актив.круиз-контроль с функцией StopGo S6AA BMW ТелеСервис S6AB Управление ТелеСервис S6FH РАЗВЛ.СИСТ.В ЗАД.Ч.САЛОНА PROFESSIONAL S6FL USB-/Audio-интерфейс S6NB Задний телефон с беспроводной трубкой S7SP С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth S8S8 Специф.для страны доп.упр.сист.навигации S8SC Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SP Управление COP S8SY BERICHTIGUNG GEBRAUCHTE AUTOMOBILE S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА S229 Dynamic Drive S248 Система обогрева рулевого колеса S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S302 Система сигнализации S316 Автоматический привод багажной двери S319 Встр.универсал.дистанционное управление S320 Отсутствует обозначение модели S322 Комфортный доступ S323 Автодоводчик дверей S358 Лобовое стекло Klimakomfort S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом S415 Солнцезащитная штора Зд S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок S423 Ножные коврики Velours S428 Знак аварийной остановки и аптечка S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением S453 Сиденья Пд с вентиляцией S454 Кондиционируемые сиденья Зд S455 Активное сиденье водителя/переднего пас. S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S460 Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег. S464 чехол для перевозки лыж S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496 Система обогрева сиденья Зд S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S524 Адаптивное освещение поворотов S536 Автономная система отопления S548 Спидометр S601 Функция телевидения S609 Система навигации Professional S610 Дисплей на лобовом стекле S612 "BMW Assist" S614 Интернет S615 Расширенная информация BMW онлайн S616 BMW Online S620 Система ввода голосовых сообщений S633 Подготовка под моб.телефон Business S677 Система HiFi Professional с DSP S698 код 2 для DVD S761 Индивидуальное солнцезащитное остекление S775 Обшивка потолка anthrazit L801 Экспортное исполнение для Германии S851 Языковая версия немецкий S863 Список дилеров Европа S879 Руководство по эксплуатации немецк. S936 при поставке запросить моб.телефон BMW А если все же вернуться к начальной теме обсуждения, есть у кого нибудь информация по моим вопросам? Может подскажете технические ресурсы, где можно посмотреть это?
Чтоб не плодить темы, подниму старую. Не совсем понял про боковые: в зеркалах или в бампере? Вопрос не праздный т.к. недавно въехал на повороте правым задним колесом в бетонную тумбу и очень повезло что ничем больше не задел. Поэтому озадачился установкой камер в боковые зеркала. Но по информации партнёров клуба это технически не возможно. Устанавливаются только вместе с камерами в бампер, которые мне никуда не упёрлись. Вот такая тупая опция на БМВ. Остаётся либо колхозить, либо платить за то, что тебе совершенно не нужно.
Хотя вот соклубник пишет что это возможно https://www.bmwclub.ru/threads/head-up-display.741256/page-6#post-20772517 Если он прав, тогда партнёры клуба (не буду их называть) не компетентны? Что скажете, друзья?
Прямо на твой вопрос не смогу ответить. Скажу лишь, что у меня F02 с пятью камерами. При этом можно выбрать ТРИ режима работы всех этих камер: 1. работает только задняя 2. Работает только задняя и две в зеркалах - это как раз и есть круговой обзор. 3. работают только две камеры в бампере - чушь какая-то, никогда не пользовался, так как информативности от них ноль.
Насколько я в курсе, можно поставить систему кругового обзора от X5 F15 с четырьмя камерами - как раз будет настоящий круговой обзор (камеры спереди, сзади и в зеркалах). Оригинальный круговой обзор на F01/02 "урезанный" за счёт отсутствия передней камеры.