1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ElenaVladimirovna, 27 мар 2021.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а там никакие датчики температуры не меняют? разумно было бы поменять датчик выходной температуры, чтобы он показывал больше... типа жижа 80 градусов, а он показывает 90...
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а зачем этот колхоз?
    калибровка датчика температуры находится в калибровках дрыгателя.
    и зачем его трогать, если можно сдвинуть температуру включения вентилятора на те же цифры, насколько изменилась температура открытия термостата.

    мало того, есть такая штука, как стадия разогрева. так вот на ведрах с мсд85, эта температура равна 72 градусам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну кому что проще... кому резистр припаять, кому кнопок понажимать и мышью повозить...
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с чего ты взял что кривая характеристика сопротивления датчика имеет линейный вид? )))
    прилепишь резистор, добъешься эффекта на горячем моторе, зато в морозы получишь спятивший мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что там стоит в качестве датчика? На старых обычный линейный терморезистор.
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он не совсем обычный. поскольку имеет высокий температурный класс точности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кого это парит, когда температуру двигаем сильно... да и выше видели как он показывает нагрев антифриза в радиаторе :)
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лично меня парит. а там как пипл схавает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну тыж сказал, что нагрев антифриза в радиаторе это не парит :)
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    та не! я сказал что погрешность измерения.
    вот 2-3 градуса, это уже нагрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неостывание на 10 градусов в радиаторе - это уже нагрев :)
     
  12. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с чего вы решили, что в радиаторе не охлаждается? Я просто сделал фото когда только включился вентилятор.
    У меня термостат открывается на 92 градуса. Вентилятор срабатывает на 93. Когда процесс стабилизируется, получаем 95-97 на выходе из блока.
    И не совсем понимаю зачем включать вентилятор раньше, когда термостат ещё не открыт?? Что это даст??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всегда на всех авто алгоритм был примерно такой:
    1. нагрелись до условно 90 градусов - начинаем открывать термостат - часть идет через радиатор, чемть напрямую - так регулируем температуру.
    2. нагрелись до условно 93 - весь поток перенаправили в радиатор, напрямую закрыли.
    3. нагрелись до условно 98 - включили вентилятор, охладили до 93, выключили вентилятор.

    Сейчас обороты вентилятора регулируют, чтобы не скакать пилой 93-98-93.

    НО включать вентилятор, если радиатор и так справляется с охлаждением никакого смысла нет. А справляться он может по причине движения авто, ветра, дождя, вентилятора кондея и еще 100500 причинам.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я спрашиваю про свой частный случай и рекомедации от GUNhed понизить калибровкой температуру включения вентилятора. Термостат 92 (понижение на 10 от штатного), вентилятор 93 - зачем мне его запускать на 83 (понижение на 10 от штатного) ?????
    По моему и так все правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, у тебя все работает очень разумно.

    что надо проверять - это ситуацию, которую Елена пыталась описать - типа стоит холодный ермостат, но в пробках грется до 110 (у нее один датчик на глазу и это масло, я знаю). Так вот, по факту в авто два термостата - один в блоке, который смешивает холодную и горячую воду. Второй в вентиляторе радиатора, который регулирует охлаждение горячей воды (по сути именно он работает в пробках, на ходах он и не нужен). Эти два "термостата" должны быть разнесены по температуре градусов на пять.
     
  16. X E71

    X E71 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Господа!!! Так что по итогу, в стоковом N55, необходимо сделать чтобы понизить температуру антифриза и масла?
     
  17. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ;) Ты уже сам запутался. Термостата два. Первый регулирует антифриз, второй масло.
    У Елены термостат может быть не совсем холодный (например на 97 градусов по антифризу). А термостат по маслу, может быть совсем не доработан. Вот отсюда и 110 по маслу в пробках.
    Ей просто надо четко знать на какой температуре у неё открываются термостаты. Без этого, можно гадать долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не путался, тебе показалось. Попробуй понять что я написал, вдруг получится. Если брать еще и масляный, то их три. А еще бывает в акпп по маслу термостат, тогда четыре, а пятый в салоне если однозонный климат, если многозонный то их тоже много.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Вчера звонил в Питер, поздравлял деда. Он говорил, что там под 45 в тени было. Но это уже за гранью ...Чел сидит и бредит о каких-то вентиляторах охлаждения двигателя и кондейном, в то время как уже лет 15 на машинах стоит ОДИН вентилятор.... Тут ему приснились пять термостатов и один на вентиляторе...

    "Дружок", может в больничку сгоняешь, пока не поздно ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1579 Антихрист, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Denkms нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вообще забавная тема.... Особенно наш "гений" зажигает не по-детски...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    эмбицилов в больницку не берут наверное

    https://www.gismeteo.ru/diary/4079/2021/6/
     
  22. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отдельно масло ни как(если не ставить доп. радиатор) . Только вместе с антифризом.
    Поскольку помпа у тебя электрическая, возможно надо будет программно менять параметры.
    Начни с малого и бюджетного, поставь доработанный термостат на 92 градуса, а дальше посмотришь что будет и что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X E71

    X E71 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А
    А где взять этот "доработанный" термостат?
     
  24. X E71

    X E71 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И надо ли что-то програмно менять или регистрировать при его замене?
     
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    92- это начало открытия или полностью открытый?
     
  26. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можешь сам сделать (читай интернет) или обратись здесь к Косте Jazzzzzzzz. Прописывать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. X E71

    X E71 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
  28. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Screenshot_2021-06-26-11-13-40-159_com.ovz.carscanner.jpg
    Вот что будет. В режиме вяло двигающейся пробки в течение 10-12 минут. Температура антифриза не поднялась выше 102, температура масла не поднималась выше 105.
     
  29. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На какой температуре у тебя полное закрытие термостата (если сам делал, мерил)??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начало открытия 90-91, меньше не стоит (можно не пройти измерение уровня масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика