1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 (G80) / M4 (G82)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 3bar, 10 мар 2021.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не
    вроде не 600, а около 200-250, и это процентов 10.

    есть еще второй нюанс: м3/м4 едет это время стабильно круг за кругом без перегревов, или она едет один круг и потом 2-3 остывает (как сейчас)? :)
     
  2. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Сравниваемые моменты и мощность из ТХ это все же лишь максимальные значения, которые т.б. могут быть значительно далеко от друг друга по оборотам. Т.е. указываемый макс.момент в ТХ это не то значение момента, которое участвует в вычислении максимальной мощности. Кто сказал что в используемом на треке высоком диапазоне оборотов у них у двоих выдаётся близкие кр.моменты, и М4 не имеет тут преимущества, даже с учетом разницы в массе?
    А разгоняет автомобиль кр.момент, который выдаётся непосредственно в определённый момент) времени. И графики момента качественно могут отличаться, и как правило у турбо мотора он качественнее, всякие там полки и т.п.
    К тому же разгоняет автомобиль непосредственно кр.момент не двигателя, а на колесе, с учетом суммарного ПЧ трансмиссии на выбранной передаче, диаметра колеса и т.д.
    Поэтому кр. момента может быть много только тогда когда он не может быть реализован из-за недостатка сцепления колес с трассой.
     
    hijack нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Porsche 718 Cayman GT4 PDK:

    420 лс \ 420 нм
    1556 кг с водителем и полным баком


    BMW M4 Competition Automatic:

    510 лс \ 650 нм
    1891 кг с водителем и полным баком

    Энерговооруженность фактически одинаковая, около 3,7 кг на 1 лс. У GT4 площадь шин на 6% меньше.
     
    #153 Hexus, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только тачка полегче должна ехать быстро, особенно на треках вроде мрв, где прямиков много. Я тоже думал, что на атоме будет огонь время, в итоге на 888 1.58. Правда полностью сток на городских углах.
    адгезия решает. Раньше думали, что коэф трения всегда меньше 1
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае чем тяжелее машина, тем хуже работают шины.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По замерам она что-то там под двуху... а кайман меньше 1500...
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее, чем тяжелее машина, тем больше сила сцепления ее резины с дорогой и адгезия, так что наверное не все так однозначно.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С увеличением веса машины сила сцепления растёт медленнее, чем растёт вес, я об этом. А так как вес напрямую зависит от массы в данном случае, а масса мешает машине изменять направление движения, то в итоге чем тяжелее машина, тем при прочих равных хуже она едет.
     
    hijack нравится это.
  9. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    почему у gt4 площадь шин больше?
    Porsche 718 Cayman GT4 Tyre Options:
    235/35R20 front tyre. 265/35R20 rear tyre.


    2021BMW m4
    Front : 275/40ZR18 Rear : 285/35ZR19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    об этом и речь, крутящего у м4 сильно больше, поэтому 100-200 на прямиках она едет сильно лучше каймана (8 секунд против 9.4 у каймана)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пардон муа, опечатался :) Меньше конечно.
     
  12. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    в идеале бы увидеть график с мрв по секторам в один день и сравнить обе машины без гадания
     
    hijack нравится это.
  13. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю скоро увидим тест от Мельникова или еще кого-то
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В идеале, если телеметрию не писали, онборды сравнить, выровняв началам поворотов и прямиков.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнительный - вряд ли. Тем более Мельников уже тестировал её, видос есть. Не понравилась она ему.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень сомневаюсь, что при прочих равных и при задаче поставить время круга(в реальной жизни), новая М4 хоть как то приблизиться к кайману GT4. И не важно, что там намерил Мельников.
     
  17. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мельников в последнем тесте сказал, что ГТ4 718 никуда не едет в стоке.
    пострадавшие говорят, что нужно крутить настройки и тогда едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он сам ничего не мерил. Он сказал, что кучу народа получили Гт4 недавно и у всех она из 2х еле выезжает на мрв. Что дунутый обычный кайман (не помню, про с он что ли говорил) на несколько сек быстрее.
     
    #168 MMt, 30 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 секунд настройками ты не снимешь. Это нужно железо переделывать в машине.
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще он говорил, что даже доработанная f82 М4 никогда не поедет быстрее Porsche GT3 991. Это как мантру повторяет уже где только можно. Посмотрел бы хотя бы на результаты МПК и сравнил, где M4 и где там GT3.

    Что до ГТ4 кайманов от тех, кто их только получил и кто их тестировал, он тоже не в курсе, что эти кайманы долго стояли на таможне и получали сертификат для ввоза в РФ. В это время был приличный минус и их стандартные шины замерзли. После того, как на эти кайманы поставили новые шины точно таких же спеков, они поехали сразу чуть ли не на пару секунд быстрее.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про шины мне приходило в голову...

    А на счет М4 он как раз сказал обратное, что что бы там ни говорили трек-завсегдатаи, что мол бмв никогда не догонит порше, теперь факт налицо - тачка едет с временами порше )).


    Я лично после этих слов залез в ютуб и пробежался по известным зарубежным каналам автомобильным, которые тестят машины на треке... типа мотортренда и не помню кого ещё, у меня в подписках их штук 5.... нашел прямое сравнение м4 с гт4 - и она там действительно навезла поршу. Другое дело, как это время было поставлено... Они нормальные онборды, по которым можно анализировать, не дают, просто красивую картинку и время.



    У меня лично есть теория, впечатление... Что М4 они вообще изначально делали как GT3 машину, а потом туда уже напихали кожи-рожи и на отвали то, что из гоночной машины будет выкинуто, то есть ватомат, тормоза дурацкие и так далее. А всё, к чему будут прикручиваться запчасти ГТ3 машины, там лютое.
     
  22. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было бы странно если бы прошлый гт4 выезжал из двух, а новый не выезжал. :)))

    Все там норм, но по мощности маловато после гт3 (я уже писал). При этом на старом гт4 я не ездил, не могу сравнить.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На старом сколько там, 55 народе едет. Тот же самый, кто на новом 59 еле проехал.

    Ну я за что купил. Просто пересказываю.
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Новая м4 усрется против 718 ГТ4 на треке. Чтоб там кто не говорил и не намерял.


    Невозможно бежать спринт в модных кедах быстрее, чем в спринтерских шиповках.
     
    #174 крокодил Гена, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Догонит или не догонит - это исключительно маркетинговый вопрос. Производители делают тачки, которые должны хорошо и выгодно продаваться, а не кого-то там объезжать. Если бы нужно было, догнал бы и обогнал намного имхо.
     
    #175 Hexus, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    krisa9977 нравится это.
  26. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Речь же не о том, способны ли бмв сделать быструю тачку, а насколько быстрой является новая м4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все в конечном счете упирается в стоимость авто. Люди, у которым не хватает на GT3 \ GT4, покупают более дешевую M4 и стараются потом всем доказать, что их M4 быстрее где-то там, а значит круче :) Покупателям GT3 \ GT4 в массе своей безразлично имхо, быстрее M4 или нет. Сравнивать эти машины можно, примерно также, как сравнивать яблоки с манго.

    Хотя, наверное в рамках туристических трек-дней, пихать на M4 сзади мажоров на GT4, кому-то приятно... :) Просто на GT4 за рулем еще нужно работать, а M4 выезжает лишь за счет мощности. Напомнило дебаты, связанные с выходом Nissan GT-R...
     
    #177 Hexus, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Powerslide и ertt нравится это.
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Hазница в цене между м4 комп и гт4 процентов 10 (800-900 тысяч рублей).
    Тут говорить о том что в руле м4 сидят не мажоры, а в гт4 сидят мажоры не очень правильно.
    При этом шанс того, что сидящий в руле м4 на треке не будет "пихать сзади" никого из тех кто купил гт4 - 99,9999%.

    И про работать: на прошлой м4 надо было именно работать в сравнении с тем же гт3.
    ГТ3/ГТ4(чуть менее) гораздо более дружелюбный автомобиль для начинающих/любителей чем м4.
     
    krisa9977 нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M4 - круглогодичный четырехместный авто с большим багажником, который может использоваться, как первый авто. GT4 - двухместный небольшой авто, с крылом, который на роль первого авто не очень подходит. С учетом необходимости иметь еще один авто в дополнение к GT4 - да, M4 получается заметно дешевле. Плюс еще заметная разница в стоимости владения.

    Так речь о том, что сидящие в руле M4 мечтают пихать GT4 задешево - для этого все эти сравнения и проводятся :)
     
  30. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если честно, как-то сумбурно твой пост выглядит
    gt3 и gt4 в цене отличают в два раза? можно ли сказать, что владельцы гт4 пытаются напихать гт3, чтобы самоутвердиться?

    по ощущениям, ф82 более нервная и требовательная машина, чем гт4. ну а то что она с багажником, салоном и похожей ценой может ехать быстрее - это ли не чудо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика