В режиме педаль в пол, лошади турбобенза и турбодизеля поедут примерно одинаково. Но в повседневной эксплуатации конечно дизель воспринимается более динамично при равных с бензом кобылах под капотом. АМРу смыла нет доказывать: а) он тролль. б) у него опыт тест-драйва не более.
Мое ворчание по поводу не едет можно отнести к привычке жать на педаль газа в бензине) В дизеле это абсолютно не требуется. Меня, кстати, очень удивило, что в спортрежиме дизель держит 7-8 передачу. На бензинах спорт-режим обычно на 2-3 передачи ниже скидывает.
Интересно, можно ли привыкнуть и полюбить дизель после того, как много лет ездил на бензине. И еще непонятный для меня факт - почему бмв продает X3 практически одни дизеля, а Ауди Q5 - одни бензины? В чем логика?
Ничего странного в экономии нет. Я за 2.5 года проехал 150 т.км. со средним расходом 8 л на 30d. Я всегда найду более правильное для себя применение деньгам, чем оплата сраного топлива, при том, что я купил авто за "копеечные" 3.3 млн. руб. , т.е. явно ничего не переплатил за сам мотор. С дизельной А6 все в порядке. Я недавно гонялся с А6 3-ех летней (не знаю какой кузов) по вечернему граду Владимиру. Он был на st2 , без сажи, без EGR. Дымил только на переключениях и совсем не сильно, чем меня удивил. У друга N57, к примеру, в хорошем состоянии с малым пробегом при разгоне без сажи дымит неслабо. Хотя, возможно, дело в топливе. Я на легком первом стейдже (320/740) от Спирита, с сажей, но без EGR. Едут авто примерно одинаково без лонча, вес, думаю, тоже примерно одинаковый у них, хотя А6 можно кастомизировать в конфигураторе под самые помидоры и вес будет 2+ тонны, одна только панорама под 150 кг весит
После дизелей (Е60, E70 30d рест, Q5 3.0TDI и G01 30d) чтот больше на дизель не охота. Да, налог и расход радуют, но вот этот переизбыток момента на низах, тарахтение, вибрации и отсутствие верхов и звука (не покрутишь мотор на трассе, ибо безтолк) достали. С удовольствием взял бы B58, но налог и расход
Не травите душу... 5 млн Я не о чипованных, а о стоке. А6 45TDI едет 6.3 до сотни, 45 TFSI - 6 сек ровно. А вот в случае Q5 ситуация ровно обратная.
Один хрен. Думаю чисто на динамке по проф.приборам 249лс будут на 0.1-0.3 быстрее, чем мои 245 на 95м бензине. Но другого и быть не может. Как и 40i уедет от 40д ввиду бОльшей мощности. Хотя момент 500, а не 700 как у 40д. Момент абстрактно не рулит.
Посмотрите гамму моторов ку5 в германии... У нас они вообще начали только с 2.0 бенза, и лишь потом появился 3.0д.
Можно, потому что выбор бензин/дизель - глубоко религиозный вопрос После множества бензиновых авто с удовольствием сел на дизель и обратно не хочу. Продают то, что лучше продается и приносит больше бабла. Стратегия такая... Кто-то вкладывался в дизельные моторы, кто-то в бензиновые, у кого-то одни мощности производства, у кого-то другие.
Скопидомы хотят это представить так. Но на деле это просто скопидомство или порой даже нищебродие. Если откинуть коммерческий транспорт или экзотику типа V12 TDI.
Ну, я тоже сел с удовольствием, это ж бмв) Но пока не сказать, чтобы обратно совсем не хотелось) Мне хочется понять, как устроены владельцы Ауди и БМВ и что заставляет одних выбирать бенз, а других, дизель. Версия АМР про бедные бензины отчасти объясняет это. Но никто не мешает Ауди делать богатые дизеля. Но увы, они продают в основном нищебродские 2TFSI. Я смотрел рестайл на Q5. Там за 4.9-5 предлагали 2 литра бензин с-лайн, навигацию и бенг. Все. Я за столько взял X4 дизель 3 литровый и сверху опций Q5 адаптивная подвеска, проекция, адаптивный круиз и м-сиденья. Это всяко богаче.
Но при этом дизель еще позволяет резвиться без сильного роста расхода топлива. То есть тупишь в пробке на адаптиве, потом жмакаешь тапку и имеешь 10 литров. Бенз в таком режиме давал 14-15. На трассе дизель может вообще мизерную разницу с бензином в расходе показать . 2х литровый бензин при тупеже 70-80 может спокойно выдать 6 литров.
Да не, бросьте. Нифига это не тройка, это кабанище еще тот. Хотя стоит на дороге шикарно. Но у меня X4 на адаптиве и разношироких 20''. Как ведет себя X3 на обычной подвеске - хз. Спор о том, может ли влюбить в себя дизель прожжённых любителей бензиновых жужалок) Вот один влюбился, АМР - нет. Я пока не определился.
Найдёшь хотя бы 100 разных деталей - тогда и поговорим о их разнице. Имеется ввиду по железу, а не салону, естественно. Также себя ведёт, не переживай об этом. Ну, до троллинга АМР надо дорасти. У тебя ещё все впереди.
Так адаптивая подвеска должна разницу давать. Не думаю, что м-спорт X3 зажат так, как режим спорт на адаптиве X4.
Если речь о последнем поколении, то дело тут, вероятно, в том, что бензиновые А6 - гибридные, а Q5 - нет. У ваговских дизелей педаль задемфирована после дизельгейта, а едут они нормально, если сильнее продавить. Просто к этому нужно привыкнуть.