В итоге, диски перед NK, датчик NK, колодки текстар. М-тормозилки. Под ключ 24400 рублей. Во вложении номер датчика за 400 руб, если кому надо.
После притирания все норм. В городе все отлично, по трассе не пробовал. По ощущениям стали более отзывчивые, но я думаю это потому, что оригинал был достаточно изношен. После первого запроса на замену колодок отъездил ещё 2500 км, остаток по мм 2-3 с каждой стороны. Износ ровный.
Честно говоря не представляю. Городская езда 95%. Расход 9.5-9.6 на 20д. Как-то быстро относительно того, что писали тут ранее.)
Я только на выходных поменял передние на 27.000. Правда до меня ездили активно,судя по бешеной работе адаптивной коробки сразу после приобретения. Остаток колодок был 30 %, задние сейчас 50 %.
Спасибо. Есть хорошие аналоги? Или лучше оригинала нет? Стоит ли брать TRW за 3700? (Вряд ли именно они выступают в роли оригинала) Или потеряю в характеристиках?
Вот как так то? Что у жены на g02 2d, что у дочери на g01 2d на 18 тысячах колодки кончились. А тут вон оно что
От стиля езды и маршрутов зависит зависит. И это вовсе не значит, что нужно «тошнить». Отнюдь. Вот например у меня сестра все время ездить газ-тормоз. У неё нет промежуточного положения ))) сядет на жопу кому нибудь и постоянно газ-тормоз-газ-тормоз.
Ещё стабилизация поджирает колодки, если вы с включённой стабилизацией будете активно рулить в грязи или снежной каше, например.
Пробег 35к, по борт компу, замена просрочена на 700км, по факту еще 3.5-4мм остаток, заменил потому что бесили ошибки на приборке и в idrive. Думаю еще 3т км, можно смело было бы ездить. З.ы. чтобы сбросить на приборке интервал замены, после установки нового датчика, необходимо отключить auto hold, иначе будет писать сброс возможен, но не применяется.
Добрый день! Х3 20 D пробег 28000 компьютер пишет задним колодкам осталось 3000 км. Вопрос он на датчик ориентируется или у него свои расчёты?)) На прошлой машине F 25 на 25000 написал надо ехать на то замена задних колодок, датчик не сработал. В итоге поменял колодки как просил комп., визуально колодки были вполне живые (примерно 6 мм)
30d, М-тормоза. Поменял задние через 19000 км после сработки датчика. Почти до нуля скатал. Менял сам, там на клемме моторчика 2 штырька. Подаём 12 вольт. Если поршень выдвигается, меняем полярность. Когда подаём напряжение, поддавливаем поршень.
Парни, подскажите пожалуйста на каком примерно пробеге подходят к замене колодки на м-тормозах на 3д ? И сколько примерно стоит процедура замены ? Спасибо!