Давайте по пунктам: Мультимедиа в БМВ достойная, лучше, чем, к примеру, в Ауди (там с 2020 онлайн сервисы в РФ не раотают вообще) Моторный ряд, комплектации в БМВ лучше (в Мерсе, к примеру, проекция - нереальная опция, встречается довольно редко, равно и как адаптивный круиз) Качество отделочных материалов - в Мерсе GLE новом - убогий дерматин. Более-менее качество идёт от 9 млн руб Цветовая гамма кузова и салона (сток) - в БМВ интереснее. В Мерсе все те же убогие цвета (больше половины - чёрные) По качеству исполнения отдельно взятой машины - да, может банально не повезло. Но это и с Бентли бывает
У меня похожие эмоции. Тоже взял X4 30d, могу сравнить с Ауди. 30d вялым после Ауди точно не покажется, по крайней мере после Q5 2.0TFSI. С места рвет знатно. Подвеска очень комфортная и тишина! Но и херни непонятной много. Например, рулевое управление. По дворам ездить отвратительно. Руль вязкий и нифига в 0 не возвращается, после ауди, на которой я по дворам, как на формуле 1 гонял, на X4 как слон в посудной лавке. Бесит. При этом на трассе все гуд, рулится, как нужно. Качество сборки тоже забавное. Вроде дверная карта в коже/роже, но ручка с другой стороны из галимого пластика, который еще острой частью впивается в ладонь. Приборка вообще дикое у*банство после аудюшного кокпита. И дело даже не в кривом отображении шкал, а в том, что при таком размере выдает абсолютно неинформативную ерунду. Где средний расход за поездку (в любых режимах, а не только в эко)? Где включенная передача? Пробег?? Где кнопка на руле, которая меняет отображение информации на экране? Мерзко щелкающие кнопки громкости вместо колесика, и колесико для переключения треков это вообще эпический фейл И кнопки мьют нет на руле, это вообще дико бесит. А, ну и тормоза это дикий пи3дец. Синие, с буквой М. Напоминают тормоза отечественной классики. Мне интересно, они специально так делают или до сих по не научились делать нормальные усилители тормозов. В общем, Ауди, конечно, на две головы выше бэх по технологиям, юзер френдли и качеству сборки, но не умеют делать годные дизеля)) Поэтому я на X4 Ну еще и потому, конечно, что за вменяемое бабло в тачке есть практически все)) Потом эту бэху можно без проблем слить любителю 30d без особой потери стоимости
Пойду выпью, и трёх лет не прошло ! Какой, где, когда, сколько ? Рассказывай, уж у тебя точно должно было быть крышесносное предложение. По дворам как на формуле 1 это фиаско, конечно, неужели в Ауди такому учат ?
Да ладно тебе)) X4 30d m sport с харманом. Предложение обычное, даже дороговато, но надоело искать и торговаться, 5 + ТИ.
БХ Север ждёт не раньше ноября. Если обновлять с дореста, то смысла не много, опции по сути все те же, из критичного разве реверс и пара новых цветов, ну и для некоторых возможность заколзозить под М. К выходу нового кузова одинаково потеряют в цене, лучше дождаться старших моделей в конце года или начале следующего с iDrive8 или выцепить старшие дорест со скидкой, если от авто динамика не в приоритете.
Имел ввиду дождаться рестайлинг g06 и взять хоть что-то новое, а не просто оптику, бампера и реверс, хотя, не сторонник менять авто в одном поколении, но сейчас BMW творит не пойми что, поэтому надо смотреть на сколько масштабным будет обновление, а то может вообще новую модель сделают.
Подскажите, пожалуйста, кто как за кожей сидений ухаживает? Беспокоит коньяк. Обычно езжу в джинсах, раньше была алькантра, вообще не парило. Есть подозрение, что ей скоро придет капец. Есть какие-то средства, которые на ранних стадиях могут оттирать краску или защищать кожу?
Если уж совсем запариваться, то можно использовать консерванты для кожи (есть под брендом БМВ, есть Кох Хеми, есть Летек)
Я после покупки сразу авто в дитейлинг, пленка и т д, если надо дам контакт. Хватает думаю на 1 год, а может и больше, ни чего не потеет, тактильно не отлечимо.
Раз в 3 месяца обезжиривание на мойке, а так простой водой (руль проспиртованной салфеткой иногда), после того, как показали потрескавшуюся кожу после керамики сразу ее откинул, мадестой не стал делать, от джинсов не спасёт, а соки, масло и жидкости только в багажнике перевозятся. За год салон как новый. Если заморачиваться, то Ле-тек попробуйте. P.S. Кто недавно делал ТО у ОД, меняют по факту они расходники ?
посмеялся конечно ... мне кажется вы форумом ошиблись, надо было такое на вагофильском ресурсе писать, там бы точно оценили... ))) но и интересно конечно стало, на какие такие 2 головы Ауди выше по технологиям?
На простой подвеске опыта не было, не подскажу. Но на адаптиве на +/-200 в Спорте машина намного стабильнее на прямой даже при боковом ветре. В Комфорте машину больше мотает и руль надо больше контролировать, не расслабиться.
С простого. Правое зеркало при включении задней передачи до конца вниз опускается, тупо до упора и с каждым переключением при парковке туда-сюда прыгает. Даже на нищем Пассате зеркало встает на заданный угол и до конца парковочных манипуляций статично. Лишь при выключении зажигания возвращается в обычное положение. Про качество пластика в салоне даже говорить не хочу, в Ауди такое говно даже для пистонов не используют. Дворники в сервисный режим у ВСЕХ автомобилей встают по простому алгоритму, двигатель заглушил, рычаг стеклоочистителя вниз нажал, один взмах и готово. На БМВ сами знаете как это работает)))
Внесу свои 5 коп.: у БМВ четкое разделение "дешевых" и "дорогих" версий авто, т.е. тот же условный G02 по качеству отделки может отличаться от своего "собрата" довольно таки существенно, сядьте к примеру в 30d и 20d., в целом качество отделочных материалов у Ауди показалось получше Про зеркало и дворники на БМВ - точно подмечено. Еще бесит отсутствие кнопки "mute" на руле у БМВ, дебильная работа климата в режиме "авто" (нужно самому выставлять интенсивность работы вентилятора). В БМВ не прячется камера заднего вида (впрочем, у Ауди так же), не могут уже десятилетиями это реализовать. Virtual Cockpit у Ауди - вообще, ИМХО, лучший. У БМВ - унылое говно. Зачем мне нелинейные шкалы, линии как из Тетриса вместо карты? По рулю БМВ - наверное тоже соглашусь, руль тяжеловат на небольших скоростях.
на две головы конечно не тянет описанное ... да и вообще ооочень субъективные примеры. искренне не понимаю, чем вам правое зеркало не угодило ...вы же не вручную его туда-сюда гоняете меня вот абсолютно не напрягает данный режим и даже кажется более логичным чем описанный вами на Пассате. Про сервисный режим дворников ничего сказать не могу, ни разу не пользовался, и если честно не знаю как включается, надо погуглить. У меня салон Ауди прямо под окнами, захожу туда достаточно часто обозреть новинки ))) Абсолютно не спец по Ауди, но то что стоит в салоне - жёсткого пластика там полно, и даже не помню видел ли машины с отделкой панели наппой напрмер. Может не заказывают их конечно, но те же Q7 все стоят с резиновой панелью ... так себе премиум. Для меня вот наоборот - БМВ выше Ауди и по эргономике и по технологиям, да и по качеству отделки и материалам как минимум не хуже. И не хочу прям откровенно хаять, но вот каждый раз смотрю и удивляюсь кто эти авто покупает, когда есть БМВ и Мерс. Были пару раз попытки и Q3 и Q5 купить, но так и не смог себя убедить.