Поставил я себе новые шины и сделал сход-развал в нормальном месте. Езжу на них уже почти неделю. Шиномонтаж и сход-развал делал сразу в одном месте. По словам опытного мастера в Москве, у меня был сход-развал в допустимом положении, но он подрегулировал. Шины поставил Michelin Pilot Sport 4 TL (Не Run Flate) в размерности 245/50 R18. Сами по себе шины мягкие, выглядят очень даже симпатично. Порекомендовали качать 2,4 на всех четырех колесах вместо 2,2 на RunFlate. Успел опробовать новые шины на скорости до 110 км/ч на МКАДе, на ТТК и на Варшавском шоссе. Как и ожидалось, проблема решена полностью. Келейности нет совсем или она есть, но на минимальном уровне и почти не ощущается. Теперь рулить можно одной рукой даже в сильной колее. Машину не узнать, едет как по рельсам. Ее никуда не кидает и можно спокойной перестраиваться и ехать по неровной дороге с заплатками. Шины ощутимо тише моих прежних Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100W Run Flate, и значительно мягче. Все стыки и неровности теперь машина проезжает намного мягче. Словно амортизаторы нормальные поставили. Управляемость отличная на сухой дороге и на мокрой, но по сильным лужам пока что еще не довелось поездить. В общем, эти шины рекомендую. Выбирал между Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6, но в итоге выбрал первый вариант по следующим причинам: по зарубежным сравнениям они мягче, боковина прочнее и немного меньше тормозной путь. Из минусов, у Michelin примерно на 10 – 15% меньше ресурс износа, а хватает их примерно на 30 000 – 35 000 км, ну и еще они дороже чуть-чуть. Осталось купить жгуты, но надеюсь что они мне не пригодятся)))
Вопрос такой к знатокам. Вот думаю, почти уже созрел купить 245/40/р18. На х3 f25. Перерыл кучу всего именно таких вроде никто не ставил. Вот пойдут или потом на продажу выставлять. Там ещё ЕТ 30а не 43. Но это я понял не критично, просто пошире будет и все.
Вас не смущает, что колесо планируете ставить почти на 5см ниже в диаметре относительно штатного размера?
Да вот это тоже смущает 40 а не 45. Ну 5 см, зато диски не r17 а r18. По идее тут убавить я там прибавиться. В итого одно другое компенсирует или я не так это все понимаю
Да, бумажка какая-то есть, но я ее даже не смотрел, делал сход-развал и шиномонтаж в проверенном месте. CarPit.ru около станции Фили. Сфоткаю обязательно - выложу в ближайшие дни. Я когда узнавал про шины и диски на ф25 рест, потратив на это много часов, в итоге пришел к выводу, что нужно использовать только стоковые размерности дисков и шин, чтобы не было проблем в будущем.
Да тоже много чего почитал, что если ставить не стандарт то можно попасть на з ч для авто. Типо повышается нагрузка на определённые узлы авто. Наверное придётся отказаться от этой затеи
Сейчас езжу на R18 245/50 не РФ. Машина все равно достаточно жесткая, раньше на РФ покрышках было совсем плохо. Для себя решил, что если ставить R19 или R20, то нужно менять класс машины X3 на что-то более крупное, например на BMW X5 или на Porsche Cayenne. Но до этого мне еще далеко)
Ошибочная рекомендация , качать надо 2,2 и только если вам нужно улучшить какой либо параметр , только тогда вы начинаете эксперименты с давлением. Или переходите на другую ширину дисков .
Всё никак не могу определиться с параметром ET, хочу для зимнего комплекта заказать ковку R19. На заводских R20 8J вылет 27, кто нибудь делал себе под заказ R19 ?
На заводских не может быть 8J и вылет 27. Я себе заказывал, но ничего не выдумывал и заказал со стоковыми параметрами.
Мы делаем ковку регулярно, но на х3/4 в кузове ф, редко когда заказывают менее 20" Что касается параметров, то кастомная ковка тем и хороша, что вы не скованы заводскими размерами и не ограничены стоковой линейкой дизайнов. Любой каприз исполняется без проблем и поставленная задача решается как того желает заказчик.
однажды считал и примерял и прикидывал по 18" на ф25 - почти купил 255/45 18", но в последний момент , посоветовавшись с провинциалом о нестандартном размере, остановился на раВноширах 9" от ф16 и шинами 255/40 19". до сих пор наслаждаюсь видом.
19" 155,000/комплект 20" 175,000/комплект вот пример исполнения заказа, в той же теме есть и иные примеры
А вот и бумажка. Отсканировал, чтобы было лучше видно. Напомню, что шины Michelin 245/50 R18 Pilot Sport 4 TL (не Ран Флейт). Колейности нет, проехал уже больше 400 км.
Параметры(ширина и вылет) колеса не существенно влияют на вес колеса, гораздо в большей степени вес зависит от рисунка\дизайна диска.
Посоветуйте хороший качественный комплект для ремонта колес (не ран флейт). Я имею ввиду жгуты, клей и инструмент.