1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01) часть 2

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 12 мар 2020.

  1. ZZZMAX

    ZZZMAX Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 320i не менял пять лет, правда и бортовой компьютер там был не такой продвинутый - не звал на замену тормозной, только на ТО и колодки. Но видимо, придётся менять сейчас. Спасибо.
     
  2. ZZZMAX

    ZZZMAX Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У официалов - 6500 ) у приличных сервисов - 4500. Две тысячи не находил пока.
     
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня делал, ну может 3к, точно не 6,5. Вроде официальный ТТС Казань. :shock::)
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  4. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после трех лет эксплуатации, даже если авто все это время не ездило, замена жидкости обязательна! тоже самое с маслом в двигателе, год и замена...
     
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все теория. По факту ничего не случится, если не менять.
    Но я тоже сторонник проведения работ по регламенту.

    Как то очень категорично.
    Я на масле 1.5 езжу.
     
    DUF. и mup нравится это.
  6. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менял в тормозную жидкость прошлом году в автопорте за 2000р
     
    ZZZMAX нравится это.
  7. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каждый сам выбирает как ухаживать за своим авто...
    на масло в коробке вообще нет регламента по замене, но это не говорит о том что его менять не надо...
     
    ZZZMAX нравится это.
  8. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю масло только по компу. Попросит через пару лет- сделаю так (пока получалось максимум год и три месяца).
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  9. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я бы лично и не стал трогать коробку.
    Кстати, из всех знакомых с бнв только у одного полетела коробка. И именно она решила поменять масло. )))
    И вообще вижу замену масла в коробке где-нить в гаражах как повод послать с куланцем.
     
    Vlad-mir и Michail Pskov нравится это.
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Автодоме на Зорге узнайте. У них там вменяемый подход. Тормозуху можно свою привезти, а по работе у них адекватная цена за эту услугу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZZZMAX нравится это.
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я ж не спорю.
    Просто вы так категорично это заявили, как будто если не поменять, то случится что то непоправимое, например, тормоза перестанут работать.
    На коробку действительно регламента нет, есть рекомендация производителя коробок. Это говорит лишь о том, что это не расходник. При чем, что интересно, если раньше интервал бы указан 80-120тыс км, то сейчас его увеличили до 150 тыс.
    Вот антифриз вы как часто меняете? Он тоже нигде не прописан.
     
    mup нравится это.
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    1л тормозухи стОит у официалов 1 тр
    Прокачка стОит еще 1тр.
    Если приехать со своей тормозухой прокачка будет стоить 2тр.
    Прокачка - это полная замена с процедурой удаления воздуха.
    Есть еще замена тормозухи, она дешевле. Этосо слов приемщика, в чем разница не знаю, мне надо было воздух удалить, я суппорта откручивал....
    В любом случае нужен 1 л тормозухи
    Это цены для ф25. Если за тоже самое с Г-серии берут в 3 раза больше - сорри.
     
    ZZZMAX и mup нравится это.
  13. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антифриз, действительно, есть у него регламент замены по сроку или по км? Я бы поменял по регламенту или по км..
     
  14. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каких то банках видел 5 лет.
     
  15. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Со временем, он теряет свои свойства, смазка и окисление/коррозия деталей, плохо было помпам, охлаждение хуже и т.п. Меняли раз в 2-3 года, с мытьем радиаторов (40-60тыс.) Регламент наверняка есть, можно ТИСе посмотреть.
    Замена антифриза по ТИСу, типа прокачка воздуха)
    Show Spoiler

    101.jpg 102.jpg 103.jpg 104.jpg 105.jpg

    Что то как то это все печальненько выглядит для гаражных умельцев)
    Для кошелька возможно тоже.
    Ссылка https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-engine/11-43-oil-filling-dipstick/1Vnc2iBCkB
    если что, там много интересного, и про уровень масла в коробке и прочую веселуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  16. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно, стоимость работ по замене большая....
     
  17. vyaz

    vyaz Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Присоединяюсь! Машинке пол года. Американка. Аналогичная проблема с передними дверьми. Было с самого начала. В начале думал, что двери разойдутся и это пройдет со временем. Потом дилер смазал замки, когда ставили сигнализацию. После этого через какое-то время я отдельно по этой проблеме подъезжал. Но как на зло, когда мастер смотрел, то двери более-менее нормально закрывались. Они как-то непостоянно глючат. Еще дилер намекал, что мол не надо лазить в настройки дверей. Это долго, муторно, чтобы все зазоры были одинаковы и не факт, что поможет.

    За пол года я не нашел золотой середины, какое нужно усилие чтобы и не хлопать чрезмерно и с первого раза закрывались. Все время вспоминаю отца, когда хлопали сильно дверьми в его жигулях, он говорил, что надо сильно, но нежно. Теперь и мне надо брать эти золотые слова на вооружение :facepalm:
     
    Евгений040 нравится это.
  18. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Точно, тоже сказали не лезть)))
     
  19. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если суппорта откручивали то в чем проблема была штуцер на суппорте потом открутить и попросить помощника на тормоз пару раз нажать? Процедура элементарная, весной при смене колес сам менял тормозуху, сын по команде тормоз нажимал/отпускал.. Главное уровень в бачке правильный налить, не лить максимум если колодки уже изношены (то есть уровень налить точно такой, какой есть при начале выполнения замены) иначе потом при разведении поршней при замене колодок тормозуха будет выливаться из бачка. И очень странно, что полная замена тормозухи в этом сервисе дешевле чем прокачка. Наоборот должно быть. И жидкости для замены больше надо и по времени тоже дольше замена чем просто прокачка.
     
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Разумеется я пару раз нажал, а как бы я до сто доехал:) Херово они прокачиваются педалью, мне не понравился результат. Если долго педалью качать она проваливаться начинает. Это. потом проходит, но неприятно.
    При удалении воздуха из системы запускают с кнопок насос абс. При простой замене - не запускают. Примерно так. Поэтому ничего странногов ценообразовании я не увидел.
    Встречный вопрос: "больше жидкости" - это сколько в литрах? И "по времени дольше" - это к чему? Я про время не писал ничего.
    90% времени уходит на приемку машины и ожидание пока она до подъемника доедет. Сама процедура длится минут 15... Ну может полчаса..При этом бегом никто не бегает, мягко говоря :)
     
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо же при нажатии на тормоз еще и штуцер на суппорте открывать, чтобы дать воздуху выйти наружу! На 4-х поршневых суппортах даже 2 штуцера. Просто нажатие на тормоз ничего не даст. И желательно с запущенным движком прокачивать, так быстрее. Полная замена тормозухи - примерно 1 литр. При прокачке лишь добавляют немного для восстановления необходимого уровня в бачке. Больше времени- я к тому что замена полная чуть дольше чем просто прокачка. Это же нормочасы. Поэтому не понятно как полная замена может быть дешевле удаления воздуха. Это все равно что доливка масла будет дороже его замены))
     
    #3771 Lightning72, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мой первый пост был о том, что прокачка у официалов оригинальной жижей не пипец какая дорогая.
    Все остальное чисто ориентировочно для общего представления. У кого предметный интерес, тот поедет и разберется что ему конкрето нужно.
    Прокачивать педалью я умею, не думал, что отсутствие подробного описания этой процедуры вызовет какие-то вопросы и тем более советы (!?) в духе "зачем было ехать куда-то, надо было самому", "отверни штуцер". Вы забыли еще про прозрачную трубочку и бутылочку, куда эту трубочку засунуть....
    Еще раз (уже третий) про прокачку с удалением воздуха.. "Прокачка с удалением воздуха" = "полная замена" + "запуск насоса и клапанов". Поэтому она дороже и дольше. Что не ясно? Это терминология этого конктретного офдилера. Если Ваша терминология другая - я не против и мне не интересно.
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В моем первом сообщении написано "в любом случае 1 литр".
     
  24. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не в деньгах. Вы написали «Я суппорта откручивал». Я- это значит САМ? Так вот я и спросил, что если САМ откручивал/прикручивал суппорта, то тогда что мешало самому также и прокачать сразу после установки суппорта на место? Это же просто. И ехать никуда не надо было с завоздушенным суппортом.
     
    #3774 Lightning72, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Просто да не просто...
    С завоздушенным я разумется никуда не ездил (про это я уже тоже написал два раза, с чего Вы решили что он завоздушенный???) ибо не самоубийца. Я не просто откручивал, я менял суппорта. И они были б/у. Задние хреново прокачиваются, об этом есть даже указание в тис на тему открутите еще раз поверните так сяк и прикрутите (охренеть вообще-то там же болты новые одноразовые... ну да ладно...). Через несколько циклов прокачки начинает "проваливаться" педаль тормоза - ощущение, что главный цилиндр перепускает. Поиск в инете показал, что это нормальное явление для бмв причемв разных кузовах и разных лет выпуска. Я такое первый раз вижу и слышу, нормального объяснения у меня нет.
    Далее... Воздух в системе традиционно определяется по "пружинящей" педали. Но когда педаль "проваливается", уже не понятно пружинит она или что там - есть воздух или нет. Спустив на один суппорт поллитра жижы (воздух кстати выходил постоянно, и не понятно было это штуцер подсасывает по резьбе или в системе воздух, но вероятнее - штуцер по резьбе), я не придумал ничего лучше как поехать к официалам и прокачать "апааратом" под давлением. Кроме того, б/у суппорта промыть свежей тормозухой завсегда полезно.
    И кроме того, я уже устал на корячках с машиной на домкрате возиться и была ночь и как не крути аппарат под давлением прокачивает лучше...И я дошел до состояния "нахрен я туда полез". Я не профессиональный автослесарь поэтому приходится руководствоваться принципом "лучше перебдеть". Кроме суппортов менялись диски и колодки, все зачистить, потом кисточкой намазать, все проверить... ручник отвести/подвести проводочки накинуть скинуть разъемы от говна продуть и так далеее... Долго это все когда нет ежедневных навыков и нет специализированного инструмента. Именно специализированного - стандартный набор есть....
    Вот в полном варианте примерно так и все это я писать не стал в первом сообщении, потому что наверно это никому не интересно.
    Надеюсь теперь нет вопросов почему надо было ехать:)
    Хотя мне не понятно с чего вообще вопрос возник .... Можно и сходразвл самому сколхозить дома...Раньше делали сами - не умерли. А сейчас все ездят куда-то. Это же просто! Да и в шиномонтаже ничего сложного - взял да перекинул покрыхи... Но нет - очереди на шиномонтаж в сезон. И ладно бы там одни роллсы, а ведь даже на гнилых жыгулях и те на шиномонтаж:facepalm:. Жгутик и тот каждый второй поставить не может.

    P.S. Чтобы расставить все точки над i я все же подчеркну. Основная причина поездки на прокачку была в том что аппарат прокачивает лучше. Меня не устраивают варианты "там все просто не сцы я сто раз так делал".
     
    Konst88 нравится это.
  26. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут сход/развал и шиномонтаж? Эти работы требуют спецоборудования. А вот колеса в сборе поменять- не проблема, многие сами делают. А кто то и дворники меняет на сервисе)). Я менял тормозуху на разных авто, на G01 тоже проблем не было. У вас не получилось, бывает.. Ну главное что в итоге всё хорошо закончилось)
     
  27. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Друзья, а есть ли здесь кто-то, кто переехал на г01 с ф16? Не поделитесь впечатлениями?
     
  28. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с Е70 переезжал. После огромного бегемота был счастлив, несмотря на некоторую бюджетность в управляемости. Ну и потеря комфортного салона меня не напрягла. )
     
    Евгений040 нравится это.
  29. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Доброго всем!
    Хочу поделиться своими мыслями...
    Купил после ф25 20д г01 30д.
    Перед покупкой особо не тестировал ибо негде было .
    Ориентировался на многочисленные отзывы тут на сайте и журналы на драйве2.
    Ели коротко основные предпосылки:
    1) двигатель - огонь, тут согласен, едет, тянет и ТД;
    2) комплектация - да вполне себе, есть много нужного и не очень;
    3) комфорт - на достойном уровне
    Самое большое разочарование это
    А) управляемость, про это уже много писалось не буду повторяться, крены , валкость, и ТД. 20" ранфлэт не добавляет удовольствия на стыках и трещинах дорожного полотна. Но это все решаемо за тот или иной бюджет, (к слову стабилизаторы х3м уже едут);
    Б) как ни странно это связка коробка+мотор! И это возможно повод усомниться а все ли тут работает как надо (ибо на драйве очень многие довольны).
    В чем суть проблемы: постоянные затупы на педали газа, стоит притормозить перед попутным автомобилем перед обгоном, например пропуская встречку, потом добавляешь газ и имеет место пауза в несколько секунд, потом резкий подхват..
    некоторая нелогичность в переключениях, может скинуть передачу вниз тогда когда этого совсем не ждёшь, и все это расстраивает, и не придает уверенности, постоянно находишься в каком то ожидании подвоха, там где я на ф25 чувствовал себя как рыба в воде, тут приходится осторожничать, сомневаться... В общем расстройство(( + постоянные потряхивания на холостых...
    Может кто подскажет как диагностировать коробку, может с ней что-то, может с педалью газа...все обновления установлены, коррекции коробки уже скидывал у дилера.
    По параметрам коррекций дилер говорит ничего сказать не можем, это мол просто цифры и ни о чем не говорят))) что делать пока не знаю.... Уже давно бы чипанул, если бы была возможность (2021 год) закрыл егр, прошил коробку ..

    Если кто то что то посоветует буду благодарен, уже появляются мысли о продаже ((( не кайфую совсем, хотя чувствую что автомобиль отличный и потенциал есть, но что то зашёл в тупик...
     
    Илья31 нравится это.
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже пересел с F25. Правда, с 30D на 30D G01. По пункту а) - да, есть такое, но быстро привык. По пункту б) - не готов сказать, что стал осторожничать, сомневаться... может, конечно, уже привык (год катаюсь), но чувствую себя очень уверенно и никаких затупов не ощущаю. Придавил - поехали. Кайф от машины получаю, поэтому ваши "мысли" слегка как-то напрягли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений040 нравится это.

Яндекс.Метрика