Сегодня с утра меня "обрадовали", что там не 30, а под 100 и это предварительная оценка. Я ее не эксплуатирую, она у меня стоит до решения вопроса с оформлением) Закон гласит о том, что не должны быть внесены изменения в конструкцию, изменяющие технические характеристики автомобиля и не предусмотренные производителем. Мой новый двигатель устанавливался производителем в мою модель автомобиля и он не изменяет технические характеристики. По этой причине я хочу найти сертификаты подтверждающие мои слова, чтобы я их предоставил при оформлении. Грубо говоря, я не хочу платить деньги за то, что инспектора предполагают незаконное изменение, а не утверждают это, опираясь на документацию и т.д. У нас очередной раз ввели закон, что нельзя менять двигатели повышенной мощности и небезопасно установленные, но не придумали инструмент для корректного исполнения этого закона и отметают людей, которые установили абсолютно идентичный ДВС тупо по не знанию.
оке, ну так может действительно откапиталить родной двигатель? раз вопрос уже такой? ну или запишитесь на платную консультацию к автоюристам. наверное это самое правильное
Самое простое в данной ситуации - откапиталить старый мотор либо найти аналогичный. Все остальное - гемор несусветный, сопровождаемый финансовыми тратами. В 2000-х годах восстанавливал учет на машине, которая 2-жды уже регистрировалась в этом МРЭО. Так на площадке нашли 2 буквы в конце маркировки, которых раньше не видели, и в ПТС их тоже не было. На итог - 3 месяца беготни, экспертизы и пр. "удовольствия". И это в те годы, когда все можно было "порешать занедораха" или "по-звонку"(все ресурсы были). Благодаря "усилиям" - удалось избежать фотографий с вклейками А Вас сейчас завели на "болота сертификаций и прочей хрени" - оттуда выход один: сожжение авто перед зданием ГИБДД
суть этого предложения в том, что все живут по возможностям, а не то, что я пытался сэкономить. Вы разницу в "скроил" и "Купил по возможности" вообще видите? Это плохо, я вас как-то оскорбил своим выбором автомобиля? Если бы я взял Солярис и у него стуканул двигатель из-за маслянного голодания от предыдущего владельца, то вас бы это меньше задело? Или мы бы дошли до того, что "не покупай машину, а бери велосипед. Ты пытался сэкономить при покупке и вот плОти втрое"?? Ну что за абсурд... Я взял машину и я не экономил при ее покупке. Я даже б**** доплатил ей, чтобы она отдала ее мне, потому что я захотел именно сейчас забрать. Я поторопился и все. Вбейте уже, пожалуйста, это себе в голову. Где вы эту чушь вычитали? Опять что-то придумали и люди придут брать это ваше сообщение за действительное? Я пришел с вопросом, как это можно решить, ибо двигло мое не нарушает закон, но мне отказывают. Один из вариантов мне предложили дать на лапу и я сказал, что такой вариант реально есть, но я не прошу тут рассказать мне, как именно дать на лапу и где. Я хочу найти официальную документацию и может кто-то это уже проходил из форума и могут помочь - все. Новый двигатель выйдет мне в результате еще сверху в половину стоимости авто. Я уже поставил контрактный такой же двигатель. Я, правда, не вижу смысла покупать еще один, а потом открывать лавку по продаже двигателей) Мне нужно доказать, что я не нарушаю закон из-за того, что инспектора не знают значение последеней буковки в двигателе Я думал об этом, но не хочу сделать 80% и сдаться. Я точно не один такой, кто с этим столкнулся и надеюсь на людей, которые уже сталкивались и помогут мне с документами и процессом решения. И на всякий - копейка не моя мечта, а машина на 2-3 года, пока я коплю на новую 420. Это был план моего знакомства с bmw, который я мог себе позволить по текущим средствам. Не более и не менее)
там стоимость капиталки выходило в стоимость абсолютно нового и все длилось бы несколько месяцев. Правильнее было бы купить новый, но это уже реально не в моих финансовых возможностях было на этот момент (в момент всей этой ситуации был в "отпуске" между сменой работ) А вот про автоюристов, кстати, идея. Не подумал, спасибо!
Вот я хочу пока еще попробовать все возможные варианты, а капиталка и т.д. - самая крайность, на которую я пойду, мне кажется. Просто реально слышал про то, что в каких-то участках спокойно оформляют, но в каких именно - тайна. Попробую поискать.
много букв, реально, 1 чтобы скроить нужно разбираться в вопросе в связи с чем эта экономия ( благо интернет доступен каждому) это не в библиотеке Ленина штудировать; 2. вопрос марки не важен; 3. уже несколько раз написали, сколько еще раз нужно ответить, чем больше советов тем дешевле не получится; 4. считаешь что инспектор не прав, при нем напиши заявление, что тебе отказали в постановке на учет, 2 копии, на второй попроси его расписаться, все - разберутся без тебя, если правомерно отказано, то напишут на сайт госуслуги, если не правомерно - то поставят на учет; 5. помогут с документами? ...........ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус....... .
Попробуйте в другом месте, вдруг прокатит. Я не раз сталкивался что в одном месте "заворачивают" на экспертизу, причем "на ровном месте", а в другом все проходило без проблем. Правда, в последнее время я слышал, что если в одном месте процедура регистрации не завершена, то в базе есть отметка, и тогда на машину смотрят с широко открытыми глазами. Это в роликах Максима Шелкова проскакивало и не раз..... Можно купить контрактный полуживой мотор, поставить его и зарегистрировать авто, потом поменять назад и контрактный мотор снова продать, тогда все обойдется наименьшими потерями.
еще раз, есть люди, которые сталкивались. Я написал сюда с надеждой, что они ответят по какому пути они шли. Мне в личку уже писали люди, которые в такой же ситуации сидят и я с ними поделюсь тем, как я решил вопрос. Надеюсь, что другие, кто был в такой ситуации, заметят и подскажут мне тоже. Все. Это основная причина создания темы. Но к остальным советам я тоже прислушиваюсь, естественно. По 4 пункту - спасибо. Я не знал, что это необходимо прямо при нем писать и что это будет иметь смысл. Если откажут в другом участке, то напишу
Думал о таком, но при продаже я устрою проблем будущему владельцу при постановке на учет авто не с тем ДВС, это сильно скинет стоимость авто. А врать (умалчивать) при продаже о таком я не хочу. Я же не предыдущий владелец, которая меня так подставила
если прокатит в другом месте, то через 2 года новый хозяин будет как же создавать тему, но и как вариант может потом перевести в юр плоскость этот вопрос о продаже автомобиля с замененным двигателем, ну не знаю на сколько это необходимо, далее если прокатит, ездить с мыслю, что в один из дней как-то ретивый инспектор остановит и проверит автомобиль, ну тоже перспектива так себе, все это кроилово за 600 тыс
не подставила, есть товар- есть купец, если есть сомнения то покупка нового автомобиля существенно сэкономит бюджет,
Если номер во время эксплуатации "самоуничтожится", то проблем у нового владельца не будет, просто впишут в ПТС что мотор Б/Н. По двигателю, если нет номера, экспертиз больше не проводят( по крайней мере, пару лет назад так и было...).
Вот это тут - ключевое Капитальте старый мотор и катайтесь спокойно. Либо надо было ехать в ГАИ уже "без номера" на моторе, такого бы гемора не случилось бы... Но уже поздно.... У нас, к сожалению так: нет номера - хрен с ним, есть и не совпадает - КАРАУЛ!!!!
Выезжайте в регион, например, тверскую и ивановскую область. Там "не заметить" будет стоить не 10, а в районе 5, может быть вообще прокатит бесплатно, т.к. там МРЭО не такое прошаренное и можно убедить, что N50В20 (или как там) - это полное название модели двигателя. Но потом вас завернут в следующий раз при продаже, а может и на ТО. Поэтому либо искать блок с нужной буквой (увы), либо вписывать новый двигатель. Вписать двигатель тоже не должно быть дорого, тысяч 20-30. Плюс узнайте, возможно, дилер даст справку, что это одна и та же модель двигателя, отличающаяся навесным, и с этой справкой в регионе вам просто заменят номер двигателя без заключения сертификационной лаборатории. Пробуйте.
А если поставить в авто старый сломанный блок с нужным номером, приехать на эвакуаторе в мрэо и встать на учет, а потом уже делать чего душе угодно? Вероятность что на дороге доипутся до разных буковок в конце номера дрыгателя околонулевая.
Самый простой и безгеморный путь, если платить не хочется. Но проще мусорам десятку кинуть на осмотре что б глаза закрыли, и ездить дальше.
Вот, это именно то, чего я хочу добиться. Но забавно, дилер мне утверждает, что BA мощнее BZ, но это физически не возможно. Она видимо смотрит на 118i с BZ и на 318i с BA (или даже на 118i с BZ в Германии) и видит, что у авто мощность разная, что естественно, так как мозги по-разному прошиты)) Сейчас у дилера выясняю что и с чем она сравнивает, если во всей всемирной сети нет спецификаций на BZ или BA, а только на N46B20.
это да, я мог бы так сделать. Да даже некоторым было бы плевать, мне кажется, если бы я старый блок в багажнике привез и глазками похлопал с просьбой пойти на встречу и прописать старый, пока новый оформляю. Но я хочу внести изменение в ПТС, то есть сделать все чистейше)))
Ну да, но вот как написал выше, хочу сделать замену в ПТС. Надеюсь не сдамся и передо мной не поставят кирпичную стену в виде сертификации...
Это еще попросить что бы взяли надо, с улицы без звонка все бздят и стучат друг на друга. Та же 10-ка - стоимость эвика до мрэо. В любом случае будут траты. И снять-поставить-снять-поставить тоже не бесплатно.
Так вам ездить надо или играть с государством в кто прав кто виноват? Если ездить - вопрос решается без взяток как я написал чуть выше, а в случае второго варианта ищите лаборатории, сертификаты и прочие конторы, которые бесплатно не работают, например конторы которые джипарям узаконивают бампера и лебедки и прочий тюнинг. Дилер бнв вам может написать какое-нибудь информационное письмо про мотор который вами куплен вместо того, что стоял с завода, однако юр. силы она никакой не несет, просто писулька. А вот с точки зрения закона и несовпадения номеров двигателя вы не правы и будете долго и упорно героически доказывать что это не так.
Чтобы не было проблем при последующей продаже я хочу узаконить свой новый двигатель. Понимаю, что это гемор, то не хочу потом отвечать за это при продаже путем снижения стоимости или обмана покупателя. Закон гласит, что должна быть установлена идентичная модель, без изменения мощности и конструкции установки. Модель N46B20, а BA и BZ это модификации под годы выпуска, страну производства и навесное. Мощность не была изменена, так как мощность регулируется блоком управления. Объем двигателя, его тип и т.д. определяется моделью, которая одна и та же. Конструкция не была изменена, так как мой автомобиль может быть с таким двигателем с завода. И вот это все мне нужно доказать
Ой, да, прошу прощения. Обращался именно в представительство bmw.ru, т.к. дилеры направляли именно туда.
И что представительство, готово что-то написать или только сочувствует? Выше интересную мысль про уничтоженную маркировку высказали. Но надо изучить вопрос предварительно. Внесение изменений в птс-фантастика, имхо.
Как я вижу, они не особо хотят разбираться в вопросе. Надеюсь, что смогу выбить из них официальный ответ Да, но вот этим вообще стремно заниматься, если честно. Этот вопрос реально нужно хорошо изучить, ибо иначе потом останусь с двиглом пустышкой, которое потом и продать не смогу