ЕСли речь о соленоиду блокировки рычага АКПП - то он в салоне. Если говорим о соленоидах, которые в гидроблоке АКПП - то нужно открывать поддон, а в ряде случаев и снимать гидроблок (смотря на то, какой соленоид менять).
Вот какой вопрос ещё возник! Я так понимаю, если бы эти клапана были неисправны, то первой передачи не было бы вообще. Правильно? А у меня же только на D пропадает и не сразу, а при езде. На S режиме все же передачи работают. И, когда отключаю антибукс тоже всё работает. Но самое странное, только что вот заметил, когда паркуюсь, к примеру, она при переключении рычага R-D или P-D трогается сразу с первой, а потом сразу переключает на 2-ую передачу, практически мгновенно. Что это? Может попробывать просто масло в АКПП поменять? Не менял два года, как коробку сменили, сразу поменяли масло и всё. Наездил около 50000 км. 2 года. !!???
Подскажите, а то блин, извелся весь. Машина при отпускании педали газа при езде стала сильнее "тормозить двигателем", едет "тяжело" и когда стоишь, включаешь драйв и отпускаешь тормоз- едет намного медленнее чем раньше. Что это может быть? Может АКПП?
При таком пробеге - можно и сменить. Но не факт, что это решит твой вопрос. Я бы проверял в первую очередь двигатель и его системы. Коробка в данном случае лишь "связывающее звено" между ДВС и ведущей осью.
056 - это ошибка именно коробки. Коробка ZF 5HP24 on X5 4.6iS. На распечатке X431 расшифровка Simptom GLUE. Все говорят, что типа глюк и можно не париться. Но интересно, што именноможет глючить. По каким именно признакам мозги пишут эту ошибку.
А подскажите по проблеме. Куда рычаг АКПП не двигаю - показывает на D. Соотвественно - не заводится. Тросик привода проверял - работает. В чем дело? Машина Е39, 528, 1997 г.в.
Подскажите, такая ситуация что у меня на е34 коробка не едет. Вобщем "P" машина стоит, диски держат, ставлю "R" едет назад без проблем, "N" нейтраль как положено, "D" "3" "2" "1" не едет ни одна передняя передача, включаю передачу, машуну вроде как-то толкает вперёд, но не на долго она останавливается и на газ не реагирует, прокрутив за 3 тыс. оборотов на тахометре загорается шестерёнка на приборке с восклицательным знаком в центре, в чём дело не понимаю. Машина бмв 520iA 2.0 95 кВт.
Блин, где-то читал на форуме как правильно пользоваться АКПП, типа того как педалью газа регулировать переключение и т.д. кто-то знающий всё чётко описал. Теперь не могу найти. Может подскажете, где это было? Спасибо.
Ну я когда еду - всегда "сам" передачи переключаю, когда считаю нужным - газ подсбросил - коробка перескочила.... Когда газ в пол - то все равно на 5500-6000 газ сбрасываю и сразу нажимаю, но плавно - кароче это почувствовать нуна - как передача зацепилась - мона опять газовать, пока не зацепилась, лучше газ сброшеным держать, чтобы поменьше нагрузка на фриксы была... Все имхо.
Разобрался!!!!!!!!!!! Резина должна стоять на БМВ одинаковая по размеру!! У меня спереди стояла 205/50/16, сзади - 225/55/16, вот она после определённого времени и думала, что буксует. Сегодня купил 225 и наслаждаюсь дальше ездой.
приветствую всех проблемка: задержки при переключениях со 2 на 3 и небольшои толчок при торможении с 3 на 2 передачу + повышеный расход а бк ваще нереальный расход пишет в + движок посре ремонта - претензии нет (единственное расходомер не менян) развейте сомнения/ подтвердите диагностика акпп (е38 730д м57 10,98) никчему конкретному не привела но "бывалые" говорят что на дизелях частенько именно из за расходомере и есть сеи трабл с коробкой , масло нормальное в акпп , тоже меняно.
Да может быть что угодно, если тебе не кажется. Может "виснет" клапан в гидроблоке, может протечка по уплотнениях в АКПП. Если не критично - можно "забить". Всё-таки, либо это двигатель виноват, либо не работает блокировка гидротрансформатора. Нужно не тупо смотреть ошибки, а параметры АКПП в движении. Расходомер - это как-то больше проблема AUDI, нежели BMW.
2 vladd насчет задержек согласен если по двигателю я еще кое чего понимаю то по акпп ваще 0 потому не судите )) двиг после ремонта едет зачетно (есть с чем сравнить) на акпп сделал сброс корекции - счастья хватило на 2 часа после по нарсатающеи все вернулось к исходному- оттого и кажется что проблема не в механике а в эл.чати а вот насчет "....либо не работает блокировка гидротрансформатора".- можно по подробней), и насколько это излечимо в плане ремонта или замены + ко всему во мноих причинах некоректной работы движка частов описании мелькает расходомер (именно по бмв, про ауди ваще не вкурсе) а то что он дает сигналы и на акпп - отседова и логика моих высказываний
Товарищи, объясните мне однку вещь которую я все время забываю спросить. на автомате когда газ отпускаю, обороты на тахометре падают до холостых будто на нейтраль переводится. т.е. не как на механике держатся, а падают и там висят. так и должно быть или она как на механике обороты держать как на передаче? заранее благодарю
Начало всё равно берётся отсюда: Есть другой вариант: "Давайте сменим вот эту деталь, а потом эту. Что не помогло? Ну тогда сменим вон ту и ещё другую!" Не думаю, что это правильный вариант, но часто "ремонтируют" и таким способом. Как по мне, то изучить параметры и потом чинить - более правильный способ. Это потому, что в гидротрансформаторе связь "гибкая", не так как в МКПП (когда диск сцепления "мёртво" зажат). На всех машинах так.
подскажите пожалуйста=) пробег у машины 340 т машина е39 канец 96 года 523,нареканий вообще никаких нет,едет прекрасно ,в коробку не заглядывали и вообще не смотрели даже уровень масла что можно ждать?
А как вы узнаете что было переключение? Я вообще не могу определить когда идет переключение,если только резко разгоняться...
Тоже самое! Как будто существует маленький провальчик в оборотах двигателя, а коробка этого не видет! Что это может быть??? Владельцы Х-сов 3,0ТD отзовитесь, у вас было такое! Было уже четыре раза, немного напрягает!!! Боюсь уже после не полной остановки на газ давить!!!
Это потому, что в гидротрансформаторе связь "гибкая", не так как в МКПП (когда диск сцепления "мёртво" зажат). На всех машинах так.[/QUOTE] Vladd благодарю за ответ.
подскажите пожалуйста: ехал в воскресение по трассе в режиме ручного переключения передач, на скорости около 110 переключил передачу с 5 на 4, при переключении машину так неплохо тряхнуло с ударом... как если бы я на механике переключался вниз и резко бросил сцепление без перегазовки. Ни ранее, ни позже это не проявлялось. Чтобы это было?
Держи " под боком" тысяч 50 и езди спокойно....но уровень хотя бы можно было проверить (очень часто есть незначительное подтекание по заднему сальнику АКПП). Не проявлялось - ну и ладно. Будешь когда-то на диагностике - пусть считают ошибки, если будет что-то по коробке, потом можно напрягаться, а пока.....
ИМХО, норма! Закономероности пока не освоил, но обычно это на высоких оборотах... Крайне нужная фича, на мой взгляд
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдет-ли блок управления акпп от обычной 34-ки на полноприводную. Заранее спасибо.
Е60. Дергает коробка, идет рывками, исключительно на 3-й передаче (автомат), в момент "полтапки"... Если нажимать легко или "кик дайн" все нормально. Это что? Еще слышен небольшой шум, ну слух у меня такой, на всех передачах подвывание на низких оборотах... никто не слышит, а я слышу, думаю коробка... в диапазоне 1500-3000 об/мин. Спасибо за советы.