1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Conclave, 28 июл 2008.

?

На каких АЗС вы заправляетесь дизельным топливом?

  1. BP

    10.1%
  2. Shell

    6.9%
  3. Neste

    0.7%
  4. Лукойл

    46.9%
  5. ТНК

    0.9%
  6. Роснефть

    4.7%
  7. Татнефть

    8.2%
  8. Славнефть

    0 голосов
    0.0%
  9. Башнефть

    0.2%
  10. Газпромнефть

    17.0%
  11. Киришиавтосервис

    0.2%
  12. Statoil

    0.2%
  13. Фаэтон

    0 голосов
    0.0%
  14. Aero

    0 голосов
    0.0%
  15. ПТК

    0.1%
  16. Русланд

    0 голосов
    0.0%
  17. Aris

    0 голосов
    0.0%
  18. IP

    0.1%
  19. Подсолнух

    0.4%
  20. Другие АЗС

    1.2%
  21. Всегда на разных АЗС

    2.2%
  1. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дальше пробовать надо )

    Кстати, татнефть на ленинградке закрыли чтоль?
    Перекрыт въезд был весь день.
    Где заправиться?
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Румянцево ;)

    а вот и свежий сертификат.
    Цетан достойный. Смазка могла быть и получше.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заезжал на Татнефть на Кутузовском сфоткал сертификаты обычного и танеко дизеля там, оцените который получше.
    Я недавно дизелевод вот и спрашиваю, не критикуйте особо...

    [​IMG][/url] [​IMG]
     
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом, сертификат Танеко выглядит получше. Но я с таким сертификатом заправился в Румянцево, и по субъективным ощущениям, BP понравилось больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82 нравится это.
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит верить бумажкам на азс. Попробуйте лукойл
     
    tellurian нравится это.
  6. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго дня. такой простой вопрос: какое диз. топливо вы все залваете на заправках Лукойл? У нас в Кшинёве дизелька Евро 5 или Екто. В России так же? И кто какое заливает в двигатель М57? Машина Х5 Е70 3.0Д .
     
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? Пробовал. Что по сертификату, что по субъективным ощущениям дерьмо ещё то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал заливать Лукойл на Олимпийском проспекте с их заправки, показалось что на холодную двигатель заводится с дитанацией (вибрацией), после короткого времени начинает работать ровно. После заправки на татарке такого эффекта вроде нет.
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Лукойле при нормальном ЦЧ смазки маловато. Двигатель работает очень жестко.
    Особенно заметно на 4х цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, у меня 6 цилиндриков правда, но на лукойле тарахтит машина погромче по моему субъективному мнению.
     
    BMW-E83 нравится это.
  11. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какрй двиг? У меня такое от ГПН
     
  12. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    OM642 не BMW правда, но дизель
     
  13. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотор на Шелл бегает хорошо
     
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазка не влияет на жесткость работы.
    Смазка влияет на износ, и это не слышно.
    Жесткость работы определяется цетановым числом.
    Нормальное цч это сколько? 50 или 55?

    На 50 будет жестко, на 55 мягко.
     
  15. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О спасибо за совет, попробую Шелл.
     
    Raul82 нравится это.
  16. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Находил на просторах инета вот такие описания:

    Цетановое число (ЦЧ)
    Важное значение для моторов Евро-4/5/6, особенно со спортивным характером.
    Чем выше значение тем лучше динамичность и экономичность на средних и высоких оборотах двигателя. Также незначительно влияет на плавность и вибрации мотора.

    52 и выше — рекомендуемое значение для современных Европейских диз. моторов, начиная с Евро-5. Если значение окажется ниже, то расход топлива и динамичность на средних и высоких оборотах незначительно ухудшится от заводских показателей. Но высокое значение не гарантирует прирост мощности или доп. экономичности, многое зависит от двигателя: евро-норм, турбины и настройки (чипа). Для старых моторов как Евро-3 и ниже, значение ЦЧ выше 54 может оказывать негативный эффект.

    51 — общемировой стандарт и оптимум для Евро-4. Для большинства японских, корейских и американских диз. моторов значение выше без тюнинга не приносит ощутимой пользы.

    49 — оптимум для Евро-2 и 3.

    47 — низкое допустимое значение. Такое значение допускается у зимнего и арктического дизельного топлива (присадки от замерзания снижают ЦЧ). На современных моторах начиная с Евро-4 наблюдается повышенных расход и потеря мощности.
     
    Raul82 нравится это.
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Теория следующая: коммон реил прыскает нано дозы, которые горят.
    Цч - скорость горения.
    Если нано дозы успевают гореть - работает мягко.
    Если не успевают, то накапливается несгоревший остаток, который рано или поздно детонирует и получается жесткая работа с тарахтением
    А без детонации мягкая работа без тарахтения.

    Практика моя такая: n57d ниже 51 звенит слегка кратко на разгоне газ в пол если . Таким дизельным перестуком, недолго.

    Выше 53-54 работает мягко урчит,и разгон без звонкого дизельного перестука.


    B47 пофиг. Всегда одинаково работает.

    М57 в хозяйстве нет, и не было, сказать не могу.

    Перечисленные моторы все покупались новыми, да и сейчас на них по 30т и 10т соотвецтвенно.

    То есть в моем примитивном понимании происходящего не важно какое там евро.
    Важно какой уровень комон реил.
    Если по старинке, то плунжер просто прыскает одну дозу на весь цикл, она там делает большой ДЫДЫХ!, и мы наблюдаем трактор Беларусь.
    Потом комон реилы стали сильно тише.
    Мельче дозы, выше давление на форсунках с каждым уровнем Мотора - м, n , b.
    Чем мельче дозы, тем плавнее движение поршня, тк каждая из доз сгорает быстрее без общего или мелкого взрыва, и мы имеем десятки микро сгораний во всем пути поршня, вместо одного взрыва где то в начале.
    Управление одним большим ДЫДЫХ заменилось на десятки мелких нано горений.
    Без дыдых.
    И моторы стали делать более слабыми.
    Нет взрыва - ставим алюминий.
    В n57 тоненькие стальные даже не гильзы, а хз что толщиной 1мм на клею приклееные!
    А в b57 вообще нет стали, голый сплав.
    Но и работает b совершенно тихо, без этих замашек от трактора Беларусь.

    Мораль: слышите грохот - повышайте цетан.
    Если на моторе конечно не сотни тыщ без замены форсунок, и уже никакие коррекции не помогают от перелива.
     
    #3587 sas2k, 9 июл 2021
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    VladLoog нравится это.
  18. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Задал простой вопрос, и, - ничего. Такое впечатление что все пишут сами себе.
     
  19. ОлежкО

    ОлежкО Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движок не как у Вас, но пробовал на Лукойл Экто и не понравилось, в итоге заливаю на Татнефть. А вообще зря возмущаетесь, возможно те кто тут пишет не заливается на Лукойле...
    По поводу видов дизеля на Лукойл, вроде также продают и евро и экто (правда на некоторых колонках есть только один из перечисленных или тот или тот).
     
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что топливо разное у одной компании не только в разных странах, но даже в одной области на разных базах.
    Выложите пожалуйста фото обоих паспортов с Вашей азс и тогда дадут предметных советов.
     
    BMW-E83 нравится это.
  21. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Значит у нас асортимент на Лукойле такой же как и в России. Чем принципиально отличается Экто от Евро 5 и какое рекомендуете заливать в старые двигателя?
     
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любое. В экто присадок побольше. На рубль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем в России где именно?
    В Москве уже годы на азс лукойл всегда только один вид - экто.

    В далеком 2014 в другом регионе России люди вот не поленились, сфоткали паспорта и составили таблицу отличий.

    https://www.drive2.ru/l/5106815/

    Вам тоже нужно начать с паспортов. Сфотографировать их и почитать.
    Можно выложить сюда, вместе почитаем.

    Что касается старости или новости двигателей, считайте что m57 вполне современный двигатель с коммон реил,которому требуется качественное топливо с высокой смазывающей способностью (минимальный диаметр пятна износа в мкм в паспорте), цч стремящемся к 55 или выше, минимальным количеством серы (типа менее 1), минимальным количеством полициклических ароматов (менее 1).

    По моему точнее параметры и конкретнее некуда.

    Правда жизни заключается в том, что и то и другое и даже оба вместе могут быть плохим и негодным дт (например цч 51 и ниже, пятно износа выше 400, сера под 10, ароматы под 10) , по сравнению с конкурирующими азс вашего региона.
    А мотор тут вообще нипричем.

    Зы: если егр выключен, сажевый удален, катализатора нет, то ароматы и сера пофиг какие.
     
    #3593 sas2k, 9 июл 2021
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    BMW-E83 нравится это.
  24. garry90

    garry90 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А свеженьких паспортов bp ни у кого нет?
     
  25. October

    October Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охренть вы загоняетесь)) в Мск заправляйтесь на любой брендовой заправке и не парьтесь) +\- дизель одинаковый, а то и с однго НПЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я загоняться начал после того, как однажды зимой (до этого был дизелистом всего полтора года и тыщ 20 км в Москве) оказался с сухим баком и вынужденно зарулил на татнефть на ттк в москве и залил какой то солярки.
    Я подумал что я оглох.
    Мотор стал тихо работать.
    На разгоне не было перестуков.
    Но нет. Жижа оказалась топливом танеко, и быстро нагуглив этот форум я стал вчитываться в пспорта.
    Первые две вчитки показали что я эти годы езжу на зимнем лукойле с цч типа 48, а залил зимнего танеко с цч типа 52.
    Дальше я быстро нагуглил про керосин и почему зимой цч дт низкое, ну и еще много чего нагуглил и прочел.
    В детстве же мы все любили читать )

    Кстати и сейчас летом паспорта разные в мск.
    В моей округе на бипи 51, на луке 53, татнефть ленинградка закрыли (

    А паспорта гпн на севере москвы стабильно хуже южных, которые из Капотни...
     
    Бес и BMW-E83 нравится это.
  27. Валера Польских

    Валера Польских Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    А этим паспортам прям вот можно доверять? Текст на бумаге сильно привязан к содержимому ёмкости на заправке? Впрочем, у меня выбор сильно ограничен: только Лукойл (фирма), или Евро 5, или Экто. Ну и есть подозрение что всё что продаётся на разных заправках произведено на одном НПЗ.
     
  28. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну приехал бензовоз на азс, слил топливо, оставил паспорт. Его копию вывесили на стенде для покупателя рядом с жалобной книгой.
    Понятно что в ёмкости что то есть от прежних, понятно что есть варианты разных мошенничеств.
    Ну а какие иные системные способы есть , чтоб понять что ты заливаешь?
    Хотяб на паспорт смотреть... Уже неплохо.
     
    VladLoog, shdm, Бес и ещё 1-му нравится это.
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Как тебе Лукойл с нашей округи?
    Заливал сразу после открытия заправки - был ужос: тяги нет, двигатель работает крайне жестко.
    Танеко на прошлой неделе в Румянцево эффект средний.

    Вчера залил BP в округе, правда капнул 20мл Басф смазки - полёт норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как то так, не фонтан.
    Залил бипи, еще хуже )
     
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика