На штатные 22-ые поставил резину 285/40R22 в круг, в компе прописал 285/45R21, по внешнему диаметру разница в 2 мм... Выбора резины в штатных размерах нет к сожалению... На штатные разноширокие диски резина Nokian Hakkapeliitta R3 встала отлично, разницы почти не видно...
Уважаемые коллеги ,Добрый день ! Поделитесь пожалуйста опытом . Есть желание поменять резину : перед 285/40/R22, зад 325/35/R22. Будут ли проблемы технические при эксплуатации? Не возникнут ли проблемы с обслуживанием у дилера?
Уважаемые коллеги ,Добрый день ! Поделитесь пожалуйста опытом . Есть желание поменять резину : перед 285/40/R22, зад 325/35/R22. Будут ли проблемы технические при эксплуатации? Не возникнут ли проблемы с обслуживанием у дилера?
Присоединюсь к вопросу. 22" летние Pirelli (не ранфлэт) сточились, надо менять. Во первых, хочется не Pirelli, а Continental. Pirelli уж больно часто менять. Да и не ранфлэт Pirelli в наличии нигде нет.
Уважаемые коллеги, пришла пора менять летние 22. С завода стоял Контик премиум контакт 6, особых претензий к нему не имею, кроме износа (пробег 25000, из них вычет одной зимы, около 5-7 тыс). Пирелли брал на Ф15, был крайне не доволен (быстро стирались, колейность + стрельнуло одно колесо на ходу почти новое). Что посоветуете? Я однозначно за РанФлэт, дискомфорта не чувствую. Контик премиум контакт 6, или может еще варианты с РанФлэт?
Также остановил свой выбор на conti , лучше только мишка, но он вроде как только не ранфлет в нашем размере.
Тоже озадачился вопросом выбора новых шин на 22 диски, выбор между Конти премиум контакт 6 ранфлет и Пирелли Пзеро неранфлет, пока больше склоняюсь к Конти. Если кто-то нашёл ещё варианты в размерах 275/40 и 315/35, подскажите, пожалуйста)
На Ф15, при пирелли, колейность была очень ощутимая + быстрый износ + лопнуло новое колесо (пробег около 3-5 тыс). После всего этого, для себя, зарекся от пирелли
Х7 М50D. Езда мощно, Pirelli PZero на 22’ тапках не ранфлет, пробег 16тыс. с салона: + очень круто держит этого Бегемота, (нужно греть) + по мокрому прогнозируемо + нет келейности - сегодня поставил новый «зад» 83к₽ P’S: кто катается на разношироких, следите за протектором, задние трутся быстрее, и лучше заранее менять и катать 1компл передних за 2 задних, чем потом иметь проблемы с трансмиссии.
Ребята я размотал свою X7 в тотал. Сам остался жив только благодаря крепкому кузову и продуманной конструкции машины. Машина просто поплыла на небольшой колейности и лужах после дождя. Полная потеря управляемости удар в отбойник и следом уход с дороги в лесополосу с переворотом раз 5-8 через крышу( по словам очевидца). Скорость для этого автомобиля была не большая. Считаю что во многом авария была запрограммирована использованием штатных шин ранфлэт бриджстоун R21. Мой стаж вождения 27 лет, были разные машины но чтобы так поплыл автомобиль в обычной вообще то ситуации это впервые такое случилось. Машина прекрасная резина говно. Пишу этот пост чтобы предупредить если ездите на штатной резине знайте что в сырую погоду нужно вставать в правый ряд и ехать не больше 90-80 км. А если маневрируете то вообще снижайте скорость. А лучше поменяйте это говно на нормальные шины.
Не повезло, но главное сам жив. А ситуация вполне закономерна, и скорость, я так понимаю, была довольно приличной.
Резина не при чем. Сам всплыл в луже на скорости примерно 110, чуть не обосрался. Теперь где колея в дождь еду 80. Ну и на зиме получше в этом плане. Удачи
Пробега на этой шине было от силы 8-10т км. Ранфлэт при колейности ведёт себя отвратительно. А конкретно эта шина ещё и не дождевая. Просто ещё два случая мне рассказали, один также на Х7 ушёл с дороги в дождь и другой случай с Х5 там на повороте на сырой дороге на 40км/ч машину снесло в кювет (новую года нет). Это насчёт закономерности. Ну как не при чем, если новая шина при 110 всплывает это не нормально, до этого ездил на мишлене и йокогаме вообще такой проблемы не было, машины всегда у меня были мощные и быстрые. Полная потеря сцепления с дорожным полотном это не нормально. После этого случая на Х4 жены поменял сразу ранфлэт на мишку. Супруга сразу почувствовала разницу, колейности как будто не стало. При колейности и воде машину отрывает от дороги когда шина гуляет в колее и под ней водяная подушка образуется даже если протектор совсем без износа. Конкретно на бридже ещё и дорожки отвода воды просто для красоты сделаны. Где нибудь в Эмиратах на такой шине нормально будет ездить, а для нашей страны она не годится.
Меня на колее мотнуло, на все 2 секунд ушло. Тормозить бесполезно уже было, только голову закрыть руками успел. В общем ранфлэт это не вариант. Лучше возить с собой компрессор и набор для лечения проколов и на нормальной шине ездить. Кстати у жены пиррелли стояли с завода. Тоже кидало в колее на них. Для этой машины не быстро ехал. Где-то плюс 20 к потоку справа. Если бы мчал, то тему даже не поднимал. Потом уже инфа стала приходить по сходным случаям. Решил поднять тему.
Колея это лужа, где после 70-80 контакта нет на любой резине, а на чуть изношенной и подавно, так по колее еще и носит тк не совпадает с колеей машины. Из-за всплытия улетает очень много машин. У меня турбак на 325 -й чуть изношенной резине всплыл на свежем асфальте на 60-ти. Какая скорость была? Только честно.
911 Турбо, резина не ранфлет. Для колеи полной воды 120+ это очень быстро, фактически плыл, а не ехал. Опыт дорогой, неприятный, но Слава Богу живой. Я в дождь на любой машине не больше 80-ти. Удачи и аккуратней на дороге.
А зачем вы ездите в колее? При всплытии главное ничего не делать - тогда ничего и не случится - руль прямо, ровный газ, никаких тормозов. Так же пересекать колею. Попытки рулить всплывший авто приводят у вылету как только авто зацепится за асфальт вывернутыми колесами. Бриджстоун гавно, факт.
Спасибо, удача нам всем нужна. X7 крепкая машина на другой не факт что выжил бы, бог тут не причём. Такую же заказал хоть и цены сейчас ломовые. Альтернативы нет. Резину буду сразу менять на мишку. Ну вообще то это федеральная трасса м7, левый ряд. Другой вопрос почему там колейность но это явно не в мой адрес вопрос. Подкинуло зад, рядом отбойник в него бросило и от него развернуло поперёк дороги. Рулить и тормозить даже не пытался. Это бесполезно.
Сместись на полметра из колеи. Колея потому что зимой и летом ездят на шипах и зимой посыпают солью и песком - получается абразивный износ. Это основная причина колеи в левом ряду.