Может кому нужен беспроблемный дрынчик. 2 хозяина, третья запись из-за перевеса номеров сделана. Ездила жена друга. Ни одного Дтп, на сколько знаю, не было. автозапуск. Краска вся родная. В авто не курили. Вин, если можно , расшифруйте , пожалуйста. Из минусов- лобовое с подогревом треснуло из-за скола. Пробег оригинальный. Любые проверки. Резина зима-лето. Машина-сел и поехал...
куга и безпроблемный дрынчик - это разные вещи. Тут и мотор и коробка омно. Была такая, брал на продажу, продавал 8 мес по низу рынка, была без окрасов в компл титаниум.
Лютый неликвид. 1,6 турбо + робот = продажа годами по низу рынка. А вот атмосферный 2,5 + классический автомат (жаль только на переднем приводе) = быстрая продажа по рынку.
Сразу: отзывную по системе охлаждения проходили? перегревы ловили по причине лопнувших патрубков? шортблок по гарантии/отзывной меняли? была куга. мотор здесь бомба замедленного действия. кому интересно можете почитать по тэгам трещины в блоке. либо трескается блок либо прогорает поршень. коробка тоже говно, это общеизвестно. масло менял раз в 20 тысяч.
Ничего подобного не было... Масло менялось раз в 5000 км. Третья машина в семье. Если у вас дрова были,или вы довели заменой Масла раз в 20000 км, то сочувствую... Эта в отличном состоянии и реальным пробегом..
Воу, воу, полегче) не мешаю я вам это чудо автопрома продавать) наоборот - помогаю! если отзывные не проходили - лучше пройти. и чем раньше - тем лучше. а по дефектным блокам - тут уж как повезет. пока форд от нас не ушел, он активно менял шортблоки по гарантии. мне не повезло - дефект вылез после ухода, и, как следствие, снижения лояльности) хотя дефект заводской, форд его признал.
Комплектация очень хорошая, предмаксимальная. 1. Биксенон с виражными секциями. 2. Бесключевой доступ и завод. 3. Синк 2(блютус,голосовые команды итд) 4.Электродверь багажника открывается с ноги. Можно с кнопки, но не удобно) 5. Должна быть розетка на 220в и ЭПВС. Проще написать чего нет. Кож.салона и панорамы.
Эко буст второго поколения 1,5 литра который на ресте - замечательный мотор. В рф так вообще на куге он дефорсирован до 149,9, что также увеличивает ходимость. за 1,6 не скажу ничего ))
Экобуст на куге 1,6 говно. Проблемы с системой охлаждения, признанные заводом. 1,5 на ресте пофиксили.
А в целом машина отличная, два года откатал. Проходимость не хуже одноклассников, экономичная, дешевая в обслуживании
Машина то отличная Но 7 лет уже старая конечно. На любителя Рынок странный стал. Раньше такое каждые 3_5 лет меняли. 5 летка считалась древней. Тут 7 лет . Портрета покупателя не понимаю. Логика то такая - взять автокредит и пускай за 2 но спортидж и с нуля Цена то тоже тут не маленькая. Ну хорошо. В топе сколько они были. 1 250 тогда? Упс Мазда cx5 ликвидней конечно. Хотя платформа одна ну удачи. Но цена конская. 5 летки ранее были по 850
Крета полный привод автомат самая простая ррц 1,5р. Сколько сверху прикрутит од хз. С одной стороны 1р за 7 лет дорого, с другой стороны может быть и нет. Полагаю, нужно ставить психологически меньше миллиона, тогда будет покупатель.
мокрый powershift, который на дизеле, и есть нормальная коробка, а не унылый гидротрансформатор, что на бензине
Доказывать это утверждение, всё равно что против ветра. Повершифт в народе = неликвид, будь он хоть сто раз распрекрасен.
до ухода куга 1,5 в максималке очень интересный вариант был. Мне титаниум+ с пакетом безопасности отдавали за 1,85 с учетом скидки за трейдин (без машины) и кредит.
Выше уже написали, что мокрый пауэршифт на дизеле и есть хорошая коробка. Многие 150-200ткм накатали и без проблем. В ней только масло и фильтрик надо менять каждые 40ткм и всё будет хорошо.