что в основном было не так? дрова? я пока 4 посмотрел. 3 так себе. одну хотел уже застолбить, вчера выяснилось, что уже ушла...
я искал тачку от первого владельца с пробегом до 40. Т.е. тачки дилерские и америка без хозяина в РФ Из просмотренных мною 4 или 5 были просто дровами, одна была крашена правым бортом. Одна понравилась очень. Но была в усмерть прокуренная, причем только из химчистки. Одну, понравившуюся американку забрали из под носа.
примерно такая картина и у меня сейчас... реально надо кучу машин перелопатить, чтобы что-то нормальное найти + ещё говорят, что эти машины не ликвидны. хрен там, они особо долго и не задерживаются, на авто.ру постоянно текучка происходит... а вы в каком бюджете смотрели?
Кто-нибудь доехал до презентации в пятницу? Меня остановил мертвяк на Кутузовском, я пропустил что-то интересное или шняга была?
если это ко мне вопрос, то до диагностики я не доехал машину кто-то раньше увёл... пока продолжаю поиски... как машинка в живую? понравилась?
Раз ветка живая, тоже закину: в этом году новый глонасс и в связи с этим новая сертификация. У нас дилер перенёс поставку аж на ноябрь из за этого, в рф тоже такая история?
Бентли мёртвая тема. Видимо это особенность владельцев. Написал пол года назад на Бентли клаб, они даже не дали аккаунт. Только реклама бэушных запчастей.
Это я уже понял) мне бы понять на самом деле такая фигня с серьификацией глонаса или од мне по ушам ездит
Для сертификации с глонассом (если ранее модель не проходила испытания) необходимо разбить три серийных авто: боковой удар,фронтальный с 40% перекрытием , разгон с перевертышем под углом. в России делается только на Дмитровском полигоне, потом с результатами попадает в Орган по сертификации Дело это не быстрое. Но все зависит от производителя и как быстро надо ускориться
Вот именно что модель с 6.0 проходила, а с 4.0 нет. Видимо остаётся надеяться что ваши олигархи в ожидании заказанных тазиков как то ускорят этот вопрос.
Если только двигатель, то испытывать не нужно. Орган по сертификации должен сделать "распространение" Но дьявол может крыться в деталях. Может там кроме двигателя и другие изменения внесли
Нужно испытывать только пункты относящиеся к двигателю. Внутренний шум, содержание вредных веществ, экологию
Ну мне сказали что косяк даже не в двигле, а именно в новой версии глонасс. Типа из за неё качели с сертификацией.
В России аналогично, за исключением, что первые авто теперь после 4 месячной паузы придут только в январе 2022 года.
В Авилоне? Мало того, что ждать год. С января цена на 4 млн повысилась на данный момент. А к 2021 году вероятнее еще больше станет.