Машина BMW 428i. Ехал со скоростью 80-90, не топил, вдруг выскакивает ошибка «привод ехать осторожно», машина сбавляет скорость, потом начинает потряхивать. Ставлю паркинг, глушу. Пытаюсь завести, заводится и сразу же глохнет. Подскажите, что может быть?
А в диагностике может не быть нифига, у меня тачка всевозможные ошибки выдавала, дергалась и глохла, а в накопителе ошибок не было вообще ничего. А самое смешное было то, что бензонасосу было всего месяц, и на него никаких подозрений не было.
Короче, на СТО сказали, что бензин закончился Но есть один прикол, что там оставалось 7л в баке и машина никаких предупреждений о том что мало топлива не выдавала… мб что-то в баке забилось?
Сейчас забрал машину. Залил до полного, стрелка показывает пол бака. В общем, я так понимаю, датчик топливный накрылся
А как диагностика проводилась? Открыли накопитель ошибок и все? От форума что хотите? Уже все написано в теме, что еще нужно?
Открой капот, с левой стороны крышки двигателя есть два пластиковых штуцера шлангов управления заслонкой от вакуумного насоса. В пластиковой крышке двигателя расположен ресивер. Сними дальний штуцер, который ближе к салону, его просто рукой можно снять, чуть посильнее потянуть надо. Посмотри, нет ли там случайно масла. Обычно капать сразу начинает. Если сухо, то это хорошо, но не факт что надолго. Если есть масло, напиши здесь и я дам ссылку что нужно сделать
Читать ошибки, всё сразу станет понятно. Иначе любой ответ на форуме может оказаться верным. А перебирать все окажется гораздо дороже диагностики компом. У меня такая же фигня была, когда одной из свечек кирдык настал. Тоже тупо дёргалась и не ехала. Причём ошибка привода появилась далеко не сразу. Сначала машина мучила меня подёргиваниями пару дней.