После то пробег около 4000 км, общий пробег около 15000 км. Заливали не максимум, уровень был в кайоне 3/4. На скмом деле маслу там взяться неоткуда, скорее всего топливо попадает.(((
У меня с завода масло выше максимума на 2-3 мм было по щупу, электронный щуп максимум показывал. Сразу откачал сам через щуп 250 мл, так бы тоже словил это сообщение через несколько тысяч км. Потом всегда лью середину, через 10 ткм меняю, уровень за 10 ткм на пару мм поднимается. Мотор тоже 30d
Ну не бывает такого, что несколько месяцев всё в порядке, а потом ни с того, ни с сего уровень повысился. В общем поеду завтра в сервис.
Отпишитесь, что почём. Очень интересно услышать, что именно ОД об этом скажет. Читал что проблема только у 3 литровых дизелей, пробеги вроде как разные. Думается ни какая сажа, не добавит в масло 200 - 300 мл. за 4000 пробега, на новом двигле, да и на старом тоже, если только уголь в бак не добавлять. Либо антифриз, либо соляра.
Никогда не слышал, что бы из-за сажи уровень масла рос! Катаю дизеля с 2012г и первый раз про это слышу. Из-за попадания ОЖ или топлива уровень легко может вырасти, но насчет сажи очень сомнительно. ДА и топливо попавшее в масло обычно испаряется при работе/нагреве ДВС, если, конечно оно туда не постоянно попадает. Топливо может попадать при неполном сгорании (форсунки льют или с наддувом что-то), либо при проблемах с ЦПГ. Как вариант, при ежедневных малых пробегах, когда идет прожиг сажевого фильтра (соляра добавляется при регенерации СЖ) и авто глушится, когда процесс в самом разгаре. Тогда сие не так страшно, нужно прохватить по трассе на скорости минут 20-30 и все должно устаканиться. ИМХО В основном и обычно бывает наоборот, уровень падает, т.к. как, хоть по минимуму, но масло угарает. Я бы однозначно поехал к ОД и пусть они сами с этим разбираются на гарантийной машине. ИМХО
Всегда надо смотреть уровень сразу после замены, чтобы была «точка отсчета». Чтобы потом не думать вырос уровень и на сколько, или наоборот снизился. Если вдруг действительно резкий рост за короткий промежуток времени- то надо искать причину. Думаю вам просто поменяют масло с фильтром и отправят дальше ездить. Так было у тех, у кого были подобные ситуации. Отпишитесь завтра если не сложно
Сажа, попадающая в масло, не может не влиять на уровень масла. Если угара и течи масла нет, то уровень может незначительно повышаться с пробегом из за сажи. Она же не может испариться)). Но если происходит значительный рост уровня, то там действительно или антифриз или топливо уже могут быть причиной. Но пока за все время здесь помню несколько чел с 30d, кто о таком же писал. После замены масла повторно они уже не жаловались на рост уровня масла
Сегодня утром завёл машину и никаких предупреждений не выскочило. Проехал порядка 15 км. в спокойном режиме до полного прогрева и как только двигатель прогрелся, предупреждение выскочило вновь. Уровень антифриза на минимуме, хотя 4000 км. назад, на ТО его доливали под предлогом утечки. Тарабаню по клаве, а у самого в носу стойкий запах сгоревшего антифриза. Посмотреть бы на масло, сразу всё понятно станет... В общем отпишусь по результатам визита в сервис.
В ветке 5 серии одноклубнику на G 30 530d ровно при таких же проблемах дилер делал перепрошивку и меняли масло.
Попадает топливо, криво реализован прожиг сажевого фильтра, есть сервисное мероприятие при рекламациях со стороны клиента. У дилера сольют масло и зальют нового 6 литров (без фильтра) и сделают перепрошивку. Приезжать лучше с горящей ошибкой, потому как в памяти она может не сохраниться-в итоге сдерут за диагностику и отправят домой.
Доброго дня, с зимы у меня при повороте налево с ускорением или прохождением левого поворота с ускорением справа в районе колеса слышится треск. На то с меня взяли 2500 за диагностику, ни чего не нашли и с мастером прокатился, не смог воссоздать ситуацию, но позже при езде за городом по извилистой дороге звук повторялся. Странно что при повороте направо правая сторона разгружается, если был подшипник . Короче вот такая ситуация, может кто сталкивался?
В общем в сервисе без лишних слов заменили масло и перепрошили программу холостого хода(но это не точно). По крайней мере пока проблема исчезла.
Как раз посреди рисок, по механическому щупу. Но цвет масла заставляет усомниться, меняли ли его, либо отлили лишнее.)))
Полный заправочный 6,5 л., они залили 6л., фильтр не меняли. Про то что первые 500км не пользоваться электронной системой измерения уровня масла говорили?
Не только холостой ход, шьют блок управления двигателя обновленным софтом, часть настроек слетает после прошивки.
Про фильтр сказали, про электронную систему нет. По какой причине ей нельзя пользоваться и какие могут быть последствия использования в озвученный срок?
Возможно, про холостой я уже сам додумал, на основании почерпнутых тут сведений. И кстати указал на неточность своих выводов)))).
Сложно сказать,мне местный дилер нес бред что нельзя пользоваться и если померяю и ошибка опять вылезет-то это уже не гарантия, но в заказ-наряде нет этого в рекомендациях. Внятного ответа почему нельзя и почему именно 500км. я так и не добился. Может быть это всего лишь фантазии мастера-приемщика
Но не удивлюсь если повторно ошибка вылезет, я так понимаю что и более свежие прошивки проблему на 100% не решили, машина еще на гарантии, но вот что делать когда она закончится- хз...