ради праздного любопытства. в других марках, кроме бмв ничего не понимаю. хочу быть в курсе. насколько он надежен, если будет стоять на авто года так 16-17 выпуска?
Если двигатель gen 3 где то с конца 14 года, то все болячки излечены, у меня был до 82 тыс масло особо не ел ну может пол литра от замены до замены Если большой пробег то на фазовращатели надо смотреть как то их можно определить если подходят, помпу тоже но вроде устранили проблемы на поздних выпусках На новых моделях новая генерация этого же двигателя если не ошибаюсь которая 249 лс
Был такой на а6 2016 года, 249 ли,сам проехал на нем 65 тыс, авто товарищу продал, шас пробег где то 73-74 тысячи, поломок не было, расход масла литр на 10000 км, но точно не помню шас..
оу, всем спасибо на фоне подорожания цен в россии надумал пригнать из япии пруль. по факту чем меньше обьем, тем дешевле. моторы на а1 - 1.0 тфси на а3 - 2.0 тфси года так примерно 2016 или 17 пруль не смущает, даже я б сказал интересно получть "человечью" комплектацию для "людей" а не для "россиян" как сейчас калининград бмв у меня
Если это мотор который ставили на новые модели Ауди начиная с 2015 года, то есть два варианта))) Первый вариант, старый добрый допиленный ген3 249 лс, который, судя по инфе в тырнете вообще не ломается, чипуется в 400+ лошадей и в 1 случае из 10 ест 1 литр масла между ТО (15 тыщ). Второй вариант на 190 сил, новый малоизученный экономичный по циклу миллера. Чипуется херово, ресурс пока непонятен, так как в России их единицы. Если речь про А3, то это второй вариант, если А3 свежая, и S3 - если несвежая))
Два литра авуди бенз,это грустный мотор,рычит,крутится и рычит,хочет,но не может.Немцы друзья так резуюмируют.
Ага. Свап турбы за 120 килодеревянных и 400+. Вроде даже из 9 сек 100-200 выезжают у особо упоротых. Ну, конечно, это не октаха 1.8 на стаж 4, но тоже неплохо.
Да масло вообще ерунда. Стоит копейки, подлить 3 минуты, как омывайку. Даже если бы он жрал 5 литров на 15к, проблем бы не было.
Ну просила в не подходящий момент, вроде чуть меньше половины, а в дороге долейте, благо кастрол почти везде есть. Но так литр - 1,5 между ТО, один раз почти 2 доливал
С завода в Ауди и льют Лукойл только под видом моторного масла для VAG. Я работаю в Ауди сейчас там несколько моторов 2х литровых бензиновых есть то бишь TFSI на А3 сейчас нет 2 литровых двигателей только безальтернативный 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. на переднем приводе с классическим гидротрансформатором AКПП 8 ступеней не робот . У А4 есть старый добрый 2 литровый 40TFSI мощностью 190 сил который шьют 400+, и с октября прошлого года из линейки двигателей убрали двигатель 1,4 на который многие жаловались и ИМХО не имел морального статуса работать на автомобиле премиум-сегмента класса D, вместо него как раз появился новый 35TFSI на 150 сил (до налоговый) как на 3-серии дизельный, а кстати дизельных двигателей больше на А4 нет, что для российского рынка большое упущение, но зато есть ещё один до налоговый двигатель объемом 2 литра 45 TFSI на 249 сил с динамикой до 100 - 5,8 секунды. С последним только двигателем возможен заказ/покупка автомобиля с системой полного привода quattro. То есть имеем ещё упущение в отсутствии возможности покупки А4 на полном приводе с двигателем мощностью 190 сил, но зато в Ауди вы будете платить транспортный налог в районе 20 в зависимости от региона на полном приводе (249), а не в районе 80 как это будет с 3-серией с дизельным двигателем мощностью (265). Далее что касается 2 литровых бензиновых двигателей TFSI на А6 ставят другой двигатель если с полным приводом это минимум 245 л.с динамика 6 секунд ровно. А вот на Q5 45TFSI вроде бы тот же двигатель что на А4 с мощностью 249 сил и динамикой 6,3 секунды меньше не бывает на российский рынок что опять на мой взгляд упущение. Проскочил Q3 там двигатель на российский рынок деформирован 2 литровый TFSI с quattro и динамикой 7,4 секунды выдаёт 180 л.с. в теории привлечение большего количества потенциальных клиентов которые против платить транспортный налог в два раза больше если бы двигатель был мощностью 230 сил. На Q7 бензинового двигателя нет, только 3 литровый дизель, но если вы готовы заказать SQ7 на следующий год то там появится новый TFSI мощностью 507 л.с., а вот у Q8 есть серийный 55TFSI 3 литра мощностью 340 сил, забыл ♂️ такой же двигатель ставится и на A6-A7 помимо 2 литрового 245 сил 3 литровый выдаёт 340, и это все TFSI... так про какой из двигателей хотел узнать автор темы?
про те двигатели, которые надежные и ставились на 17 или около год выпуска, до 250 лс. но яуже купил дизельную бмв, позже сделаю отчет. все равно спасибо, возможно в скором времени вернусь к выбору- хочу рассмотреть и ауди тт
У меня был а4 2.0 тфси 211 сил, кушал литр на 2000км. Никаких видимых проблем это не создавало, не ощущалось падения мощности, не дымил...но в целом выглядело дико. Я испугался и продал.)
Ну этож вроде как бы нормально для этого мотора. На ресте, где 225 сил уже изменили поршневую и проблем с масложором уже нет
А можно подробнее… Ауди с завода льют Лукойл ? Я думал у них контракт на поставку масел от концерна ВР
С завода не ясно. На то лукойл. Далее вопрос, какие у тебя вопросы к лукойлу. Сам свою работу плохо делаешь, и думаешь что в рф все так делают или что.