Ну а как ты хотел. На Ф10 - 560 сил на полтора колеса. Тут 612 на два с половиной. Не касаясь ограничения момента даже, тут мощность нужно иметь под 950, чтобы было как-то похоже, в плане проблем с зацепом.
А чего это на два с половиной ? 1.5 плюс 0.5 = 2 , ф10 на полтора тут на два, при этом ф 10 раза в 3 интереснее этого е63
насчет ф10 в три раза интереснее этого e63с пожалуй все таки не соглашусь... основная проблема ф10 была в том, что у нее была непропорционально и очевидно тяжелая морда, которая всегда ехала наружу поворота и сделать с этим ничего было нельзя. то есть ф10 это такая пулялка по прямой, по автобанам. е63с же, скорее всего за счет полного привода, поворачивает все таки как то более сбалансированно и в поворот входить не так страшно. конечно никакого фана, как у 911, в поворотах все равно нет, но на ф10 это было очень грустно (поэтому ее и продал).
Для перфоманс бизнес-седана, если его можно назвать таковым, все у е63s в порядке. Ожидать от него чудес аля 911 или даже, М3/М4, не стоит. Про повороты и Ф10, соглашусь. Причем, даже как-то, в один и тот-же поворот на глц63с ввинчивался и на ф10, прям не приятно было, когда эф10-ая поплыла наружу.
то есть ты ищешь фана в ПОВОРОТАХ на бизнес круизере почти в 2 тонны массы? а почему не находишь фана в том, что в ф10 лучше тотально: эргономика , сидения, комфорт, музыка, нажатием одной кнопки при наличии скила ты раздаешь на любом радиусе Москвы с хода а если она еще и на механике ( и такие были ) господи это такой рар что всем е63 вместе взятым во всех кузовах даже нечем будет перебить это божество
не не не, все не так. никакого фана я от нее не ищу конечно и вообще купил от отчаяния т.к. не дали квоту на 911 GT3. GT3 будет к следующему сезону, а пока я на ешечке. но все таки на ф10 вот эта вот тема с ужасной недостаточной поворачиваемостью меня прямо угнетала. на ешке с этим сильно лучше, но у ешки проблема с ограничением момента. пока думаю что с этим делать. и кстати (даже не пойму почему), но салон, сидения, эргономика и все вот это вот мне на ешке нравится больше чем на ф10 (и ф90).
на 650х ф13 все то же самое было с тяжеленной мордой выбешивало так, что пришлось продать через 2 года дристать можно было только по прямой не смотря на регулируемые стабы динамик драйв или как они там
впечатление , что ты путаешь потерю управляемости с недостаточной поворачиваемомтью потерю управляемости зделаю тебе на любой машине и на твоем е63 тоже, а недостаточная поворачиваемомть она только на фв ауди но они ее последних лет 15 начали ширмовать через жесткость
я не гонщик, академий не кончал, да и по треку то ездил всего раз 10, из них 5-6 на мотоцикле. но если я подъезжаю к повороту на нормальной скорости, потом кручу руль в сторону поворота, а машина едет в основном прямо, то я это и называю недостаточной поворачиваемостью, хотя может это и потеря управляемости. так вот ф10 в этом случае едет почти прямо, а ешка все таки больше поворачивает, чем прямо едет. условно считаем, что скорость одинакова и руль кручу тоже одинаково.
Это одно и то же. Два названия одного и того же явления. Иногда ещё недостаточная управляемость термин используют. А избыточная поворачиваемость - это потеря устойчивости. Недостаточная поворачиваемость даже у формулы-1 может быть ))) А вообще все гражданские машины на неё настроены.
А что он про рейку сказал? Имхо это про информацию на руле и настройку электроксилителя. Не было времени на английском посмотреть. Там точнее должно быть, чем «рулёжка» лучше.
в итоге оказалось, что все нормально момент может и ограничивается, но большую лепту вносила esp, которая душила двигатель. и в режиме esp sport ушло ощущение что мотору не дают работать
блин, даже не знаю как ответить. когда я несколько лет назад купил 911 Таргу мне все говорили "да она скрипит", "да это жесть, ее как газель, надо после покупки всю разбирать и доводить до ума", тут на форуме была тема где человек продавал 991 дорест Таргу и говорил, то она скрипит, но он немножко поразбирал и она перестала. и я купил и ничего вообще не скрипело. совсем нигде ни малейшего скрипа не было. и вот с этой e63 получилось так же. не знаю, может доресты скрипели, но моя не скрипит совсем и никаких посторонних звуков в салоне нет.