Ищем всех пострадавших от некачественного тюнинга в Seven Force для формирования коллективной жалобы. В нашем случае мотор A8 D4 накрылся менее чем через час, после выдачи машины - компенсировать отказались, пришлось покупать другой мотор и у них же производить замену за свой счет, после замены мотора и выдачи машины уже менее чем через несколько часов развалились обе турбины. Просьба писать maidaymaiсобакаяндекс.ру с указанием контактов для обратной связи.
Иртересная хронология.. поставили чип, движок отлетел, контора послала вас нахрен, вы купили новый движок и, фанфары, приехали в ту же контору... Брависсимо
им машину сразу привезли на эвакуаторе, чтобы они разбирались, что за херь, надеясь, что они разберутся и все восстановят, но они смогли предложить только поменять мотор за свой счет и в этот момент вся машина была разобрана и была у них, так что смысла уже её забирать не было,если только по винтикам, я из другого города и это было бы накладнее, тем более мотор б/у был один на авито в Москве, забрав машину проехал 150км, машина начала дёргаться, глохнуть, благо до Твери оставалось недолго, отвез её к официалам, там уже сказали, что турбины развалились.
Так мотор купил то ты сам -турбины отрыгнули на купленном ТОБОЙ моторе -какие претензии в этом случае к тюнерам ?))Или я что то упустил ?
Мотор купили они сами на мои деньги, заверив, что это лучший из вариантов при псевдоминимальных затратах, в отличии от переборки текущего блока, от которого мало что осталось живого и именно их специалист выезжал, искал и диагностировал мотор перед покупкой
Есть записи телефонных разговоров, выписки из банков, переписка и прочее. У них разные юридические лица, запчасти на одно, ремонт на другом и чип на третьем. Посмотрел отзывы уже позже, увидел, что и у других такая же фигня произошла, поэтому хочу всех собрать, расходы на судебные тяжбы беру на себя.принципиальный вопрос
ЧИП - не предусмотренное заводом-изготовителем, вмешательство в конструкцию автомобиля. Человек, который по доброй воле соглашается на такое вмешательство, сам отвечает за последствия.
Наверное, первый вопрос, который Вы им задали, кто будет отвечать, если двигатель накроется. И они, скорее всего сказали, что Вы. И на этом основании отказали в бесплатном ремонте. Не юрист, но что Вы им предъявите, некачественную услугу? Причинно-следственную связь экспертиза установила?
Претензия к качеству предоставленных услуг. Суть в том, что они прежде чем оказать услугу делали диагностику, проверяли, сказали что все в порядке, ездить с чипом будет. В таком случае они ввели меня в заблуждение, а это уже мошеннические действия. На сайте они дают гарантию
Это всё для лохов. Ты замучаешься доказывать, что к смерти мотора привёл именно ЧИП. Для этого надо сделать независимую или назначенную судом экспертизу. И то не факт, что она сделает такую корреляцию. А к этому времени контора сменит своё название и будешь ты долго и нужно доказывать ветряным мельницам....
Чудес же не бывает, если через час после них машина встала, движок сдетонировал, радиатор вынесло и на фото видно что стало с мотором. У другого поршень вылетел пробил днище. Речь не за деньги, а за нормальное человеческое отношение, если они не могут этого дать. Когда машину выдавали манагер сказал, что все с машиной хорошо, можете ехать, после к мотористу специально подошёл узнать, что да как и он ответил дословно «вообще-то мотор не очень хороший, примерно такой же как Ваш до чипа и чиповать его не стоит», на что был задан резонный вопрос, а мой то зачем тогда было чиповать!? Внятного ответа я так и не получил. Хотя до и сразу после чипа менеджеры меня заверяли, что с машиной все ок. Я сам за свой счет отремонтировал у них мотор без претензий, хотя понятно же все, не может движок вынести через час после качественного тюнинга как они это позиционируют, почему нельзя нормально все посмотреть, сказать элементарно что не так? Если взялись за работу. Значит так херово и проверялась машина изначально перед тюнингом, почему это произошло. А потом и турбины. Да мне без разницы докажу я что-то или нет, хотя бы других предостерегу
Не очень понятно.. да чего уж там, НИХРЕНА не понятно, почему вы не воспользовались этой гарантией в первый раз, если, уж, верите в неё? Вам хлопнули движок, вы плюнули на гарантию, оплатили новый и замену и доверили эти работы, включая процесс подбора, тем же рукожопам.. я даже не знаю...вы идеальный клиент! Странно, что не купили третий двс, это было бы логическим продолжением истории. Танцевать на костях нехорошо, но вы мега чувак... жму руку!
Суть в том, что когда они осмотрели машину, сказали что это произошло в результате недокрученного винта, а не в следствии чипа. Они вернули деньги за сделанный чип и по договору возвращается стоимость не больше суммы на оказанную услугу.