А Сироткин у Давыдыча, то сказал что М5/M5C/M5CS это как раз ощущения, что не плейстейшин, и все нормально там с передачей даже без нарушений правил, а он то в Ф1 катал и не плохо катал, хоть и на ведре. Это джокер в пользу М5, вряд ли какой-то блогер обзорщик, может перебить Ф1 драйвера.
Интересно, а у м5 cs и м5 comp настройки рулевого отличаются?? По идее раз подвеска перенастроена, значит инженеры и над рулем подшаманили.
Я на CS не ездил, катал обычный comp, но думаю CS "плотнее" и интересней по рулежке по сравнению с обычной м5
Вдруг кто ищет, к началу августа должна приехать М5 Competition M Special - Imola Red на Сильверстоуне
Ну это блогер, пилот Ф1 только положительно отзывался и именно от рулежки M5. Свое мнение скажу после обкатки.
Блогер и не единственный, подтверждает факт, который хорошо знаком и мне : настройка рейки у Ф90 (да и вообще, у современных М бэмвэ) - дно.
Да. У меня было два года с двумя Ф90 и пол года с е63с, который - перфоманс седан, а не плейстейшен, коим является ф90. Как бы имею право говорить. В отличии от тебя, например
Неа. Активно ищу рест, но пока не вижу смысла брать сейчас за 13 то, что в январе-марте за 11 будет Хороша в плане рулевого еще панама, во всяком случае, у меня к ней претензий нет. Но с точки зрения именно перфоманса и чувства машины, или е63с или 4 дор гт63с. Хорошо в аффальтербахе настроили их мцт9 коробку, порш все таки в этом плане проигрывает, хотя у него и более правильный робот, а не автомат с мокрыми сцеплениями, как в амг. Гт63с покомфортней, не хуже м5комп. Е63с дорест чуть пожесче, но если не ковши, то норм. Пока мой рейтинг таков. Салон только в мерсе скрипит, надо к этому быть готовым и иметь хороших шумителей на готове.
А у кого есть регламент тех. обслуживания по M5 Comp? Вопрос то к чему, что требовать от дилера на ТО -1? а то в МСК вон выбор то есть и за качеством работ все следят, а за МКАДом жизнь в стране закончилась... Вчера звоню дилеру, говорю хочу ТО сделать. На что услышал, что воздушных фильтров мол нету, может не будем менять? После этого я напрягся...
Мой опыт подсказывает, что в отделе продаж и в сервисе нужно иметь знакомого проверенного годами человека и не будет возникать таких вопросов. Издержки жизни в России.
Знакомые то есть, но знаний у них походу маловато для таких автомобилей. Это не ТО на 520д или подобном авто...
Регламент ТО у них в программе прописан. Главный навык хорошего специалиста у дилера - читать, что написано на экране и делать не думая. За него уже в Мюнхене обо всем подумали.
Парни, всем привет. Отрывая от сердца (без преувеличения) хочу предложить вам идеальный М5, который признан по многим обзорам лучшим седаном современности. Приобретал его в числе первых владельцев F90 в РФ в 2018 году, параллельно пройдя тест-драйв большого количества других моделей авто. В М5 не хотелось вылезать из-за руля, да и сейчас сажусь с удовольствием, поэтому его тогда и взял. Автомобиль идеально сочетает в себе такие качества как драйв и комфорт и поэтому отлично подходит для повседневной круглогодичной эксплуатации. Тезисно по моемУ экземпляру: - 2018 г.в. - 26 000 км - на гарантии до октября 2021 - без ДТП - приобретался в Автодоме за наличные - доустановлены оригинальный карбоновый обвес M-performance и красивые и лёгкие колёса R21 (ковка) Ramon Performance - по технической части полный сток и никогда не проводилось вмешательств в заводские агрегаты и настройки - массаж, вентиляция, бауэр, проекция, доводчики, комфортный доступ, управление жестами и многое другое (есть всё необходимое) Автомобиль бережно эксплуатировался - не видел треков, бёрнаутов и лаунчей. Регулярные ТО, мойки, полировки, химчистки, покрытия керамикой, ну вообщем автомобиль в прямом смысле был всегда вылизан. Есть комплект липучки R20 на родных дисках. И отдельно комплект летней резины R20, на которой я её приобрёл. Задние фонари рестайл. Стоимость 7.7 млн (срочности в продаже нет, но если у вас серьёзные намерения, могу отдать быстро, хотя было желание покататься до октября). Show Spoiler Hide Spoiler Причина продажи М5 - приобрёл другие автомобили и F90 превратился в авто выходного дня и по сути всё время стоит, так как чтобы тянуть типа красивую жизнь, мне приходится пахать без выходных А если без шуток, то берите этот М5 не глядя, а пожалеете, при этом, возможны любые поверки у ОД СПб. Show Spoiler Hide Spoiler На форуме у меня личка закрыта. По всем вопросам пишите в воцап (это рабочий номер, поэтому просьба вначале сообщения писать «для Александра» или «по поводу автомобиля» и мне мои помощницы передадут, а я с вами свяжусь. Либо ищите меня в инсте, я там каждый день. +7 (921) 908-68-28
Глупый вопрос конечно))) но всё же… Как включить сзади эти вертикальные котофотки?! Видел, что у многих они светятся
Да ничем процесс ТО не отличается. Масла / фильтра, все как обычно. Главное ничего не изобретать и делать по регламенту, машина все сама дилеру сообщает, как и сама рассчитывает интервал до ТО. ТО дилер делает обычно 3 часа, из которых пол часа / час машина просто стоит в ремзоне "в очереди". Стоять все время на душой? Процесс довольно тупой и ни разу не интересный. Варианта 2: Делать у своих, и потом просто за отдельную денежку приезжать и прописывать ключ (если есть знакомые на дилере, кто готов ключ прописать). Найти нормального дилера, где не будут предлагать оставлять старые расходники. Никак. К тому же колхоз лютый, эт ж не приора, чтобы таким заниматься.