1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Мотор N63B44A. Что с ним делать?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ВиталийХанты, 26 мар 2021.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так речь ещё и про первую версию N63 как я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    запчасти около 250, гильзовка 50, работа 110, восстановление голов от 5 до 35, восстановление и гибридизация турбин от 20 и до 110. приблизительно. а турбины делаем забавные ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, tu2 на 462hp как по надёжности в сравнении с остальными н63 ?
    В городе помрет по пробкам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    63 мотор в любых генерациях имеет одни и те же проблемы. за исключением тех, которые собираются с завода на красных вкладышах, они не клинят больше, но все те же проблемы с перегревом имеют. единственный кто проживет дольше. это M5\M6 и F85\86 ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ sport+, поскольку там электроника начинает термостат греть и ронять ОЖ до 87 градусов, как на старых М3\5\5 в Е кузовах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно настроить чтобы всё то же самое было в режиме Комфорт а не спорт+ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    либо мои термостаты ставить, либо перепрограммировать блок dme(это не мой профиль и не знаю кто это сделает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостаты ок, понял. Что ещё нужно сделать чтобы минимизировать вероятность смерти мотора в пробках ? Декат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы это так не называл. пайпы да, желательно еще бы и керамикой покрыть их и горячую часть турбины. но каты однозначно опускать под кузов. евро-2 это зло, вонючками этими у нас город уже переполнен
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Применять моторное масло и ничего больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та вроде меняют масло владельцы, часто меняют, а моторы все равно мрут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patriot_123 нравится это.
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У нас на рынке ооооочен мало продуктов. которые можно назвать моторным маслом. А н63 требует именно моторного масла. В котором и вязкость будет достаточной для работы мотора на оборотах до 1500 и противоизностые, а главное, противозадирные свойства смогут защитить ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может ли быть связан выход из строя турбин с некачественным топливом ? Знакомому так пояснили, хотя не могу понять причём тут турбина (воздух) и топливо. Какая то трабла с горячими частями турбин была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    теоретически может. если низкооктановое топливо залить, горячка улетит от высокой температуры выхлопа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваш посыл я понял) Во-первых я не про Х5 пишу а про 550 ф10. Во-вторых трансмиссия у бмв обычно живучая и увеличение мощности переваривает худо - бедно (ну может привода только сдадутся )) А в третьих речь идет о том, варианте когда 550 уже есть, и мотор уже требует вмешательства, почему не взбодрить его параллельно? Если не прыгать на ней с 2 -х педалей на каждом светофоре, то не думаю что машина поездит в таком конфиге. М5Ф10 на чипе ст2 - 750 сил - и все держит.
     
  15. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    в м5ф10 сколько сил с завода, 560 или ваши 408?!) а коробка какая, редуктор задний, привода?! или может в ней есть полный привод с раздаткой и передним редуктором?! трансмиссия ф10 550 расчитана на 408сил, а не 650 и держать железо такую мощность НЕ будет на полном приводе!!!
    пс: хотите себе геморрой- ваше право! через год устав от того, что всё отрыгивает, будете продавать её с описанием- ездил только в булочную по праздникам)
     
    Романычь нравится это.
  16. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    так ладно. есть 550 ф10 2011 года,на 100 к км, сделали полную ревизию мотора, все поменяли. мотор зашили прошивкой альпины, коробка так же от альпины. в таком конфиге машине прошла еще сотку. сейчас пробег за 200. ничего не умерло в край, но многое пришло в то состояние. что уже заменить. устали передние привода в первую очередь. и требуется ревизия мотора. блок без задиров. эксплуатация город и много трассы.
     
  17. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, так это и работает. А бояться что что-то сломается - это надо точно не N63 покупать)
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А держит,представляете? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну-ну...)))
    пс: постараюсь объяснить, как детишкам в школе! вам на шею повесить ещё +50% от вашей массы и заставить бежать, долго будут держать такое "увеличение мощности" ваши мышцы и суставы, которые НЕ рассчитаны под такую нагрузку? то-то же... хотя если ездить в пол педали(идти пешком), то трансмиссия проживёт дольше, только зачем эти выкрутасы с увеличением мощности к 600-700сил?...
    ппс: а так вообще интересно, как человек, который считает себя гуру и "наверное" имеет хоть какое то техническое образование, НЕ знает, что любое увеличение мощности без усиление изначальной конструкции, напрямую ведёт к уменьшению ресурса и надёжности этой конструкции, которая изначально заложена в агрегате путём расчётов, будь то двигатель, трансмиссия или тормоза...
     
    #139 ХАЙДЭР, 20 июл 2021
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
  20. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы так настойчиво здесь всем это все объясняете, потому что имели горький ЛИЧНЫЙ опыт в подобной ситуации? Т.е. реально увеличили мощность, поездили и машина рассыпалась? Или просто груз теоретических знаний не дает спать спокойно?
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогой товарищ из глубинки,я перебрал и прокачал этих моторов столько,что большинство сервисов их в глаза столько не видело. Вашу позицию упоротости мы давно уже все поняли,собственно поэтому я в дальнейшую дискуссию вступать с вами не собираюсь,дабы не опускаться до вашего уровня. Удачи. В след слюной можно не брызгать,все равно не достанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, колян61 и Антихрист нравится это.
  22. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    умный человек учится на чужих ошибках, глупый- на своих!!! пилите свою ф10 550 до 600+сил, потом расскажете, какое Бмв ломучее гуАмно...
    пс: что вы, какие теоретические знания, теория Двс, механика, термодинамика и т.д.! это же для дураков и сейчас не модно...
     
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    у вас комплекс какой по этому поводу или обидел кто из глубинки, товарищ из Масквабада?!
    пс: свой уровень вы действительно показали мне в личке, на моё замечание про оскорбления в мой адрес, послав меня на три буквы, на большее видимо ума не хватило ответить... так же как и не хватает ума программно понижать температуру н63 с корректировкой по топливным картам, помимо раскурочивания термостатов! так же, как и не хватает ума ответить, что делать с акпп, раздаткой, редукторами и приводами при таком диком увеличении мощности относительно завода...
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу ещё раз послать,если с первого не понимаете :hi:
    P.S. Сильнее брызгайте,не долетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А у вас какая машина ?
     
  26. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да вы уже утёрлись ей!)
    мы в детском саду что ли?! на велосипеде я езжу, так устроит) или автобусе, что там школота сейчас пишет)
    пс: вы мне лучше ответьте, каким образом наличие КАКОЙ либо машины или нескольких машин влияет на уровень технического или другого образования или подкованности??! или вы IQ человека определяете наличием у него авто, дороже- значит умнее, дешевле- значит глупее, так?!)
     
  27. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да нет, IQ мне ваш не интересен, как и ваше образование и ваш род деятельности, я лишь решил спросить , может у вас есть какой-то опыт на своей машине, но разговора уже понял не получится - слишком много гонора у вас
     
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Устрицы не смотрел, хичкока не пробовал, но всё это осуждаю...... :)
     
    Kott_ нравится это.
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    мой опыт по тюнингу начинался ещё на нелегальных гонках в 1999году на 4х дроссельных Тазах! дальше свой личный опыт в каждой теме рассказывать не вижу смысла, как и мою жизнь, автопарк и т.д... я лишь дал совет человеку, дальше он сам решит, что ему делать!
    пс: но читать бред про то, как в авто сыпят +50% к заводской мощности и говорят, что это всё будет легко держать трансмиссия и мотор БЕЗ усиления- НЕ собираюсь! Ещё на первых Анлимах 500+ в 2008году люди на авто ст.2 ставили сзади(или по кругу) полуслики и умудрялись рвать коробки, привода и редуктора...
     
  30. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это ваш девиз по жизни?!)
     

Яндекс.Метрика