Уважаемые владельцы 992 turbo S! Подскажите, сколько километров и в каких режимах мануал предписывает «обкатывать» новые тормозные колодки на ейныя PCCB? У меня самого с мангалами не сложилось.
Это все, что есть в мануале: Новые тормозные колодки и диски должны «притереться», поэтому оптимальная эффективность торможения достигается только после пробега в несколько сотен километров. Из-за несколько сниженной эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза требуется большее усилие. Это правило действует также и после замены тормозных колодок или дисков. Тормозной диск PorscheSurfaceCoated Brake(PSCB) Высокоэффективная тормозная система ориентирована на максимальную защиту от износа и коррозии поверхности трения. Износ различных компонентов тормозной системы, например, тормозных дисков и тормозных колодок, в значительной степени зависит от стиля вождения, поэтому невозможно с точностью определить пробег, на протяжении которого они будут в рабочем состоянии. Инновационное твердое покрытие поверхности трения тормозных дисков, помимо названных преимуществ, создает очень специфичный внешний вид и не может сравниваться со стандартными тормозными дисками. Из-за применения тормозного диска с твердосплавным покрытием необходимо учитывать более длительный период приработки PSCB,во время которого могут возникать технически безопасные звуки трения. При нормальной эксплуатации в условиях дорожного движения спустя несколько тысяч километров пробега появляется блестящая, похожая на хромированную, структура поверхности трения, покрытая тонким слоем мелких трещин. При использовании автомобиля на гоночных трассах или при агрессивном стиле вождения износ, образование трещин и потемнение блестящих серебристых поверхностей трения значительно возрастают. Эти визуальные изменения никак не влияют на функции тормозной системы и спустя несколько тысяч километров пробега снова исчезают, только частично. Прежде чем использовать свой автомобиль в подобных условиях (например, на гоночных трассах),обратитесь к партнеру Porsche за информацией об актуальных предписаниях.
Вопрос по обозначению модели У меня сейчас все черное, выглядит вот так: (фото для примера, взял из сети) Стоит ли сделать серебристыми? , чтобы выглядело вот так:
Фломастеры. Я специально делал надпись чёрной, название модели убрано. Выхлоп я оставил стандартным (с прямоугольными насадками больше нравится). В стандарте они правда серебристые, у дилера поменял на чёрные.
я не стал в этот раз -10 брать, все норм, дороги у нас не самые лучшие, честно разницы особой не заметил
Кстати, я получил машину с РСМ 6.0. После БМВ (которая мне кажется самой удобной на планете системой) - все пока весьма непривычно и запутанно...
Кто-нибудь может посоветовать? 1. Smart Lift кто-нибудь использовал? Когда она сама в одном и том же месте (например у одного и того же лежачего полицейского) автоматически поднимает нос. Удобно, нет? 2. Расходует ли масло? Надо купить заранее? 3. Обкатывали все по 3000 км? Или забили? 4. Можно ли где-то закодировать ее? Стартстопы и прочее? 5. Давление сзади в 3.2 - это ОК? Впервые вижу такое. Обычно 3+ накачивают для сезонного хранения авто, чтобы колеса не просели. 6. Burmester всегда так странно будет играть? Или он тоже обыграться должен? 7. Для активации онлайн услуг надо ехать к дилеру с паспортом? Самому не активировать как я понимаю? 8. Внешняя симка (вторая). Вставлять? Смысл есть вообще?
Porsche Surface Coated Brake (PSCB) - это не керамика... https://www.porsche.com/russia/abou...gazine/archive/384/articleoverview/article03/
1. Нет, проходит всех полицейских в мск без лифтов (обычная PASM) 2. Нет, но делал замену на 5000 3. Да 4. Нет 5. 2.2 + 2.4 (комфорт, не полная нагрузка) 6. Есть эквалайзер + несколько режимов (Live, Smooth, и тд). Играет в любом случае средне. 7. К дилеру 8. У меня симка одна - внешняя - и она нужна для "онлайн" услуг (правда толку в них мало)
1. Турбак высокий как джип) Лежачих даже на штатной спортподвеске без проблем проезжает без подъема морды, актуально может быть только для крутых заездов на парковки и т.д. Смарт в этих случаях вполне удобен, чтобы не забыть нажать кнопку, особенно если распущена передняя юбка. 2. Литр в багажник не помешает, расход как всегда зависит от нагрузок. 3. Как правило, 3000 км мало кто выдерживает. И как показывает практика, особой корреляции между продолжительностью обкатки и состоянием мотора нет. Может прилечь и то, и другое - продленка в помощь. 4. Насколько знаю, да. Плюс в спорт режиме старт-стоп отключается автоматически. 5. Давление - вопрос персональных предпочтений, ну и загрузки/максимальной скорости/настроек подвески (развала)/модели покрышки. Я бы сказал для дорог общего пользования на холодную 2.0-2.3 передняя ось, 2.2-2.5 - задняя. На горячую давление будет увеличиваться до +0.5. Для выезда на трек на горячую не больше 2.0-2.2. 6. В 911 бур скорее для красоты. 7, 8. Чего-то особенно полезного я для себя не нашел, что-то работает и сразу после регистрации своего Porsche ID без активации Car Connect... https://connect-store2.porsche.com/ru/ru/t/help
У меня только предустановленные режимы. Нет эквалайзера. Может в РСМ 6.0 все через жопу, но я так и не нашел. И еще в мануале говорится, что якобы есть режимы работы спойлера (speed, performance, eco, wet....) но я этого тоже не вижу в меню. Может не там ищу, подскажите плиз.
Не там) В зависимости от скорости и выбранного режима движения (wet/normal/sport/sport+) автоматически изменяется положение трех активных элементов - шторок в бампере, передней юбки, состоящей из нескольких сегментов, и заднего крыла. https://newsroom.porsche.com/ru/product/kopie-porsche-active-aerodynamics-911-turbo-s-20700.html
То есть самому управлять ими нельзя? Например, можно поднять задний, но не выдвигать передние? Как включить Performance I или Performace II?
Друзья, крамольный вопрос. Все плёнкой обтягивали машины? Никогда этим не занимался, обходился керамикой. Но у 911, судя по международным форумам, это вездесущее явление. Обосновано? Кто делал/не делал?
у меня в пленке и это лучшее решение для такой машины. После трека битум стирается тряпочкой и нет сколов вмятин. Прям must have
Пленка - вещь! Перестал обращать внимание на любые кусты, ветки, и всякое говно, которое летит из под колес впереди едущего авто.
насекомых все-таки только с жижей. но опять же, тереть не жалко. плюс есть пара мест на пленке где прям ее подрало камнями. кузов целый под ней.
А кто нибудь бёдра в два слоя клеил? Пленщик отговорил, типа одна пленка поверх другой плохо держится и на первой же Мойке слетит… просто за 3ткм один слой пленки уже пришёл в непотребное состояние, хочется иметь второй слой, который бы менял раз в сезон, например по форме как заводская защита…
Вы не поверите, такая же история и думаю как решить. Скоро поеду в брукландс на мойку, заодно обсужу с ними как быть. Я знаю что ребята у Ильи клеят несколько слоев разной пленки, может и так можно сделать.
После того, как был поклеен изначально один слой, побило пленку именно на бедрах. В итоге пришлось переклеивать (огромный цельный кусок, который заходит на крышу). Когда переделывали пленку, в этот раз уже в два слоя попросил сделать. Сделали. Все нормально держится.