30d думаете? Меня 25 немного огорчил на трассе разве что расходом 18 при скорости 190 по M11. А в плане динамики очень OK для машины без претензии на пушку/гонку.
Дык машина новая, 10к пробег, делал сход/развал по совету форумчан на Ленинградке, без претензий к подвеске. Я уж порой думаю, не забыли ли вытащить какие-нибудь проставки транспортировочные сзади у дилера))) На высокой скорости на МКАД, ТТК, М11 машина себя ведёт вообще без претензий.
Хз. У f16 сильно зад кидало на лежаках. Здесь в спорт режиме кидает походе на f16. В комфортном намного лучше, чем f16 и кидок в целом не раздражает. Не понима. На пневме вероятно ещё комфортнее?
Всем привет! Прошло 8 месяцев с покупки моего g05 2.5d в базовой комплектации. Есть что рассказать и сравнить. Буквально 5 дней назад я сдал его в трейдин и поменять на x6 30d m sport pro. 1 - что бросилось "в глаза" сразу.. это безумная логика Баварцев. Хочется узнать, что они нюхают или курят, но что то запрещенное 100%. Кто подскажет мне логику: Базовый х5 имеет систему управления жестами, а (внимание!) M SPORT PRO (на сколько я понимаю одна из топовых комплектаций) НЕ ИМЕЕТ этой фичи.. кто то перекурил? На самом деле неудобная функция я ее отключал, не сильно расстроился. Тк при общении, если жестикулируешь рукой она то паузу включит, то звук выключит. 2. Динамика. Когда я покупал х5, то пересаживался с 155 сильного 2 литрового японского бензина. А тут сразу 231 еще и турбина. Динамика радовала. Но только по городу и только с низов. На старте стреляет не плохо. (относительно конечно среднестатистической городской тачки, не берем в сравнении формулу 1). Многие писали, что "2 лишних котла" (чья то буквально цитата) дают значительный прирост. Могу сказать по своему опыту, да он есть. Ощутимо быстрее, а что самое приятно на скорости тоже может навалить, в отличие от 2х литрового дизеля. 3. Подвеска. Сравниваю жесткую пружинную подвеску и пневму на х6. Все мелкие неровности, люки, колдобины ест на ура. не чувствуешь их вообще или почти. Лежачие полицейские на х5 машина передними колесами заходит мягко, а задние как не старался почти всегда ощущал прыжок в стратосферу. На пневме этот момент гасится мягкие приземлением, так это опишу. 4.Комфортный доступ и его глюки. Думал делать дооснощение комфортного доступа на х5, к счастью не успел. из 2х вариантов его исполнения (открываем/закрываем прикосновением к ручке или просто авто отпирание/закрытие при приближении/отдалении) работает как часы только 1 вариант. Я всегда с недоверием отхожу от машины и она их 5 раз гдето 1-2 не закрывается. Мне кажется из за радио помех. Приезжал в гаи, там в 5 метрах стоит вышка с кучей антен. Наблюдал такой момент: Подхожу она не открывается, дергаю ручку - тоже не открывает. Достаю ключ - никакой реакции ни на какие кнопки. В итоге открыл ключом отъехал на 300 метров все работает. хз неужели помехи так мешают. Я вот представляю уехал я от цивилизации на 1000км с ключом с экраном и че далть в такой ситуации? Отсюда я себе сделал вывод выкинуть display key и забыть о нем. (имхо бесполезный кусок говна, попонтоваться не более). Громоздкий. 5. Фары. Базовых фар х5 мне было мало, уже тоже заморочился покупкой диодных (сказали, что можно только лазер за 430 000)..долго думал. Могу сказать, что лучше всего брать именно не базу, а комплектацию с led оптикой. (имхо от лазера ничем не отличается, если ты не планируешь кататься за городом часто без фонарей). В моем понимании идеальная тачка выглядела бы так: Лазерные или адаптивные лед фары. Пневма 3 литра дизель комфортный доступ панорама (не понимаю почему они ее сделали фишкой американской сборки или 40d.. Все это я написал здесь как будто для себя, если бы мог вернуться в прошлое в момент мыслей о покупке базового х5. На мой взгляд если задумался о такой покупке однозначно стоит доплатить. Даже бог с ней с пневмой. m sport plus тоже неплохая комплектация. отличие как я понял в пневме и еще что то.
Спасибо, интересно. И главное справедливо. Глюков по комф.достуру у меня никаких и нигде. Мб стоит на сервис. 30d потом тоже станет мало )) думаю 40d оптимально, но не проверял как едет. 40i с места как-то не очень, как показала практика. Хорош только на трассе на запрещенных скоростях (имхо) Ещё про фары не понял. Всегда думал только лед и лазер, третьего не дано?
При покупке это всегда так, хочется купить конфетку за меньшие деньги. Я уже владею 2.5d 10 месяцев все теперь устраивает. Фары в заводской комплектации вроде диодные, при дальнем хорошо бьют, а на ближнем хочется немного поднять. В пасмурную погоду наверно все плохо светят, особенно когда на дороге разметки нет. А так в общем нормально. Купил оригинал летний комплект колеса R20, вид стал круче. R19 куцеватые оставил на переобувку на зиму. Тормоза вполне нормальные, но я бы поставил как у М-ки. Нравиться BMW Display Key, удаленно можно прогреть или охладить салон. Или то же самое можно с телефона запустить. Ношу его в пистончике брюк или шортов, дискомфорта нет. Открываю или закрываю машину не вытаскивая ключ на ощупь пальцем. Цены поперли вверх может, поэтому я упокоился на том, что есть ). Примочки автопарковка и движение задним ходом не нужные вещи. Задним ходом раза три пользовался и то что бы показать, похвастаться. Если есть возможность, купите комплектацию подороже и все будет устраивать.
Подкупил в BMW store адаптивную подвеску и камеры на трассе. Сейчас пришло сообщение: Уважаемый Сергей, Рады сообщить, что у Вас появилась уникальная возможность приобрести программу BMW Service Inclusive, которая не входила в комплектацию Вашего автомобиля. Программа уже доступна для покупки в интернет-магазине BMW ConnectedDrive Store. Благодаря программе BMW Service Inclusive вам не придется беспокоиться о стоимости регламентного технического обслуживания ни сейчас, ни на протяжении выбранного вами последующего периода времени. Данная услуга доступна для Вашего BMW . до 48 месяцев / до 80.000 KM 190 000,00 руб. Включая НДС до 60 месяцев / до 100.000 KM 248 200,00 руб. Включая НДС до 72 месяцев / до 120.000 KM 335 300,00 руб. Включая НДС Кто подскажет что в ТО-1 по ТО-4 входит? Не дешевле просто покупать расходники и делать ТО у ОД?
Похоже недавно эту опцию уже включили в стоимость новеньких авто. Остальным можно докупить опцию на 4-6 лет или платить по факту за ТО у ОД. ОБЪЕМ УСЛУГ. Программа BMW Service Inclusive включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание, включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы**: Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла. ТО «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Микрофильтр», «Свечи зажигания». ТО «Тормозная жидкость». ТО «Проверка автомобиля» в соответствии с требованиями BMW. Вы вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Окончание действия программы - достижение автомобилем согласованного пробега или возраста. * в зависимости от того, какое из событий наступит ранее; предельный срок (в месяцах) и пробег (в км) в рамках BMW Service Inclusive отсчитываются от даты начала гарантийного периода вашего BMW, а сама программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые для выполнения работы. ** Этот пример относится только к автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями. Возможны различия в зависимости от модели.
Скажите, по ощущениям есть ли изменения до покупки адаптивной подвески и после? Что то реально изменилось в поведении авто?
Можно обойтись, если ездить в режиме адаптив, авто сам по датчикам подстраивается под дорогу и манеру езды. Я прикупил адаптивку сманившись на акцию по цене. В режиме эко подключил подвеску и руль в спорт. В режиме комфорт оставил все как есть, для раздолбанных дорог. Режим эко использую для трассы, иногда в городе. Точно не помню, кажется в режиме эко в настройках есть возможность отключения приводов, если с педали газа убрать ногу. Авто катиться по энерции долго.
Если ездите с радар-детектором вам она не нужна. Для прикола установил опцию камеры на трассе. Выносные он не знает, и новые стационарные не сразу появиться, а так подсказывает на экране при приближении.
Ага, по железу все установлено, но не активировано. Я почему спросил то, у меня сложилось ощущение, что они все же работают, так как при переключении режимов движения поведение подвески явно меняется, что же даёт эта программная активация.
Да, с камерами все более-менее понятно, как вносятся в базу, так и поваляются. Я себе тоже купил, в принципе уже отбилась 100% , да и стоит копейки. Более того, я вижу что развивается сервис, новые камеры появляются.
Да, логично, по Акции тоже наверное купил бы, а так 40р выкидывать ради эксперимента как то жалко) если следовать логике, получается следующее, без покупки подвеска отрабатывает стандартные режимы, например спорт и комфорт. С покупкой опции открывается возможность в режимах Eco individual и Sport individual принудительно задаватьрежим работы подвески. Собственно вот. Пока не понятно отрабатывает ли режим Adaptiv без опции, надо попробовать и понаблюдать.
видимо как-то уже работает, т.к. должно всегда быть в комфорте, а может появляется расширенный режим тонкой настройки опции, а у вас комфорт/спорт только
В m-pack адаптатив имеет только две настройки - комфорт/спорт. Спорт жёстче, в нем повеселее повороты нарезать, комфорт крениться сильно. Скорее всего без активации опции доступен только комфорт. Если это не так, вообще непонятно зачем покупать
Доброго дня! Скоро ТО1. Какое масло (вязкость) лить в двигатель b47d20b? У ОД единственного местного сегодня выспрашивал, сами плавают в ответе. 0w30 мы льем - хорошо для зимы, еще говорят, а кто просит 5w30, льем его. Оригинал БМВшное банки или Шелл из бочки. Я модель двигателя в ПТСке нашел. У них да же по вин машины данных о модели движка , почему то не нашлось. У нас как всегда -спасение утопающих в руках самих утопающих.
Это не безумная логика, это с марта 2021 изменился набор опций по всем комплектациям. На сколько я помню, во многих пакетах убрали жесты, термоподстаканники, и вроде бы еще убирали харман и ambient air И этим рулит местное представительство. В других странах другие пакеты.
Брал м спорт про в 20 году. Жесты, активный круиз, подстаканники, офф роуд пакет и спортдиф были в пакетной комплектации. Калина.
Так это в конфигураторе все написано, по теме двиг 3.0, комфортный доступ, travel and comfort. Стоит сказать, что фары одинаковые, что для меня стало точкой принятиярешиная о смене авто. Сейчас правда они наборные идут, можно ассистент проф поставить и круговые камеры.
Брал в конце мая, жесты, подстаканники, харман и вонючки есть. Калина, пришла к дилеру с завода 1 мая.
значит заказ на нее разместили на завод до мартовских изменений. до сих пор в м-спорт про нет управления жестами (на 30д), только допами, если заказывать сейчас.