Друзья всем привет у меня 3.0д дорест. Ситуация такая сейчас в Москве жара и кондей то работает то нет, поясню (после обеда в самый сонце пек завожу машину кондей работает хорошо прям как на северном полюсе, еду по городу все норм как только выезжаю на трассу где постоянная скорость 80 -110 кондей перестает рабать через какое то время, начинает иди из сопл теплый воздух, бывает помогает включение и через 10 сек включение но опять же не на долго, бывает не помогает, как только съезжаю с трассы в город где начинаются светофоры и пробки кондей начинает опять работать идет холодный воздух) И так постоянно когда выезжаю на трассу начинает дуть теплый воздух Температура антифриза в жару +30 железно стоит в 90-92*, кондей заправлен в начале лета и поменян антифриз и радиатор кондиционера прошлым летом менял та как пробил камнем. Когда начинает дуть теплый воздух на соплах появляется влага и чувствуется что воздух в салоне меняется, в дождливую погоду постоянно начинают потеть стекла это уже не первый год. Тем более вчера после обеда в москве был дождь ездил с запотевшими окнами и и постоянно дул теплый воздух решил проверить температур антифриза а она в районе 95-98 при том привсе температура за бортом +20, как я писал выше в +30 стоит железно 90-92. Помогите решить проблему а то надоела эта фигня уже. Вечером продиагностирую машину на ошибки и постараюсь дополнить пост. Всем большое спасибо и благодарность кто откликница)
В смысле...? Это же включение рециркуляции. Пользоваться нужно когда не хочешь чтобы неприятные запахи с улицы проникали в салон. Долго с включенной рециркуляцией ездить не желательно, т.к. притока свежего воздуха нет и гоняется по кругу "затхлый" воздух в салоне.
Не знаю, что это за "лайв хак" такой, да это и не важно, не поможет. У человека компрессор кондиционера отключается по каким-то причинам.
Сетки нету, стоит штатные закрылки радиатора но они в рабочем состоянии при включение кажись вентилятора радиатора открывает заслонки.
Ну вот а он перестаёт холодить, начинает через какое то время тёплый воздух идти. Я вот и не знаю куда уже капать, кто-то говорит что какой то датчик шалит начинает но какой не кто не знает. У меня тоже подозрения на компрессор, но что бы его приговорить к ремонту надо как то это подтвердить что это он шалит.
Вот недавно чинил похожую проблему по описанию, тож в пробке начинал работать, а на трасе чудил! Дело было на е60, но это +- те же грабли, дедушка два года в Авилон деньги пачками возил, всё поменяли но без толку! Попробуй с утра выключить снежинку на климате и проехать с якобы выключенным кондишеном и понаблюдай за воздухом из воздуховодов! Если холоднее уличного то оно, можно пирометром померить
Я всегда со снежинкой езжу это же и есть включение кондиционера, AC просто в Бмв это снежинка. В 6 утра выезжаю включаю на 17 градусов со снежинкой да прям холодный воздух идёт, если перевести в 21 градус то начнёт тёплый воздух идти и если вернуть обратно на 17 все ровно будет идти тёплый, пока что не перезапустишь систему как писал выше.
Ты меня не понял, вот ты сядь в тачку включи зажигание, выключи снежинку но температуру оставь 17 и ехай(тут не важно утро, просто на остывшей тачке)
вчера и сегодня так и сделал включил сразу на 17 градусов поехал все холодит как только выехал на трассу начинает дуть теплый воздух и не важно циркуляция в солоне или нет или авто режим вообще пофигу, тоже самое когда начинаешь по городу "гонять"
Ну если холодит при выключенной снежинке то всё понятно, проблема с клапаном в компрессоре(забился), перемерзает теплообменник и всё, чтобы убедиться в этом нужно смотреть температуру испарителя, она будет в минусе
Подожди, ты советуешь отключить компрессор кнопкой, тоесть обесточить его, а значит компрессор будет выключен и ничего качать/замерзать там не будет. Или что то новое работающее по давлению, но я не слышал ещё такого. ?
Вот в этом и прикол, что никто не слышал! На холостых работает, испаритель - 4, дашь газу и - 10, немного протопил испаритель обмерз и в салоне уже жара! Тут дедушка приезжал с такой проблемой, два года победить немог, и летом и зимой расход завышен, но нужно отдать должное компрессор не сдох, на клапане сетка забилась упаковочной бумагой! Компрессор Авилон ставил новый, мож диверсия
Это я и так понимаю, ты мне про кнопку расскажи, без тока компрессор не работает или у тебя новые технологии ?
Без тока компрессор работает изза забитого клапана, как тебе ещё обьяснить незнаю! При подаче тока на клапан- он закрывается, толку от этого тока нет если он забит- закрыт!
Я про кнопку И это я тоже понимаю. Такое может случится только с компрессором постоянного привода, с электромуфтой не прокатит
Так начиная с е60 компрессор постоянного привода! О них и речь! Случай не единичный, на мерсе у меня было один в один
Всех приветствую машина f10 528 3 литра бензин n52.поменял все что можно связанное с кондиционером все равно кондиционер на жаре дует теплом ночью дует прохладным ,и заметил что со стороны водителя дует более теплый чем со стороны пассажира,хотя клапана печки менял месяца 2 назад .помогите уже нет сил