1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6GT vs X6

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Saako, 28 окт 2017.

  1. Individum

    Individum Живу я здесь

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    9,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всем нужны кроссоверы, особенно если ездить по асфальту и на дальние расстояния;)
    Если кому захочется например в Сочи или Крым на авто, то общая усталость от дороги на опущенной пневме GT будет существенно меньше, чем на высоком клиренсе X...
    Как писали выше, с законами физики не поспоришь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jx3

    Jx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а где связь между клиренсом и усталостью ?
     
  3. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посиди на табуретке высокой и в кресле низком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Individum нравится это.
  4. Individum

    Individum Живу я здесь

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    9,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если условно идеально ровная дорога, то разницы не будет, кроме посадки, но это решается регулировками высоты кресла по отношению к полу...
    Но у нас нет идеально ровных дорог, имеются неровности, кочки, ямки, волновая раскачка и и.д.
    Как раз в момент проезда неровности кузов автомобиля отклоняется на какой-то градус относительно горизонтали и тут чем короче колесная база, тем выше угол отклонения. А на 6gt колесная база длиннее чем на Х6.
    Но если мы даже возьмём для сравнения паркетник с одинаковой колёсной базой (х7) - будет разная высота от головы водителя до поверхности дорожного покрытия, а это уже влияет на амплитуду движения головы при раскачке авто, своего рода эффект длинной мачты на корабле во время шторма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика